Ну ладно, я старорежимный дядька, попробую обьяснить со своей точки зрения.
Приобрел я этот подъемник в 1992 году, за два ящика водки, как металлолом. Было одно условие продавцов - я сам его демонтирую и вывезу.
О самом подъемнике: произведен в 19...... затертом году. Двух стоечный, винтовой, редуктора на верху, соединение между редукторами карданный вал.
Сразу сделал профилактику - Выточил новые латунное шестерни в редукторы. И новые гайки на винты подъема.
Ублюдочные пальчиковые карданы переделал на УАЗовские.
И ВСЕ!!!
В 2003 году наеб...нулась гайка на одном винту. Еще два месяца работали на страховочной гайке.
Потом выточил две новых гайки и поменял.
Обслуживание сводится к тому: - раз в год, или в два, кто-нибудь залезет, и глянет, а есть ли масло в редукторах? И еще, раз в два - три месяца кто- то плеснет стакан отработки на винты.
Это про сервис.
Вопросы есть?
И это при интенсивной работе автосервиса, Лунатик видел, может потвердить.
Добавлено спустя 49 минут 36 секунд:
Да еще, забыл.
Попадал на отсутствие "СВЕТЫ", после этого приделал ручку на редуктор, теперь в экстримальной ситуации, два "дятла" вертя ее попеременно опускают машину за 15 минут.
И еще одно, если использовать подъемник чисто как подъемный механизм, это одно, а у меня подъемник используется как инструмент.
Подставив стойку под рычаг, можно сжать пружину, чтоб наживить шаровую.
Есть много машин на которых силовой агрегат проще снимать вниз.
Подкатил тележку, приспустил машину, чтоб мотор лег на нее. Отвязал крепеж, поднял машинку, мотор остался на тележке.
А ставить как?
Для того чтоб попасть обратно, нужно нежно опустить машинку на мотор. Вот тут нужен "нежный" подъемник.
На моем передаточное электромотор - редуктор было 1:1, я переточил шкивы 1:2. Да поднимает медленнее, Но это как-то не заметно.
Зато теперь при работе с наземным оборудованием, и при "инсталляции" агрегатов я могу работать подъемником с точностью до сантиметра.
А с гидравликой вы так сможете?