Страница 6 из 8

Добавлено: Пт сен 12, 2008 5:23 pm
Гайкер
Nitro писал(а): лапы хоть ровно стоят
Какое там! Под углом град. 30! Мало того, трос порвался после года эксплуатации, причем в то время я в основном десятки да ауди 80 ремонтировал! Стопора не держат вообще! Лапы пружинят... жесть!

Добавлено: Пт сен 12, 2008 5:52 pm
МЕХАНИК
Гайкер писал(а): Стопора не держат вообще! Лапы пружинят... жесть!
Рисковые вы мужики!
У меня трехтонный подъемник, я больше двух ничего не поднимаю. :kez_10:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Хотя подъемник совдеповский, испытывается на пять тонн.

Добавлено: Пт сен 12, 2008 10:10 pm
Гайкер
МЕХАНИК
У тебя винтовой, небось!? А у меня тросовое-полугидравлическое говно! Такое еще поискать!!!

Добавлено: Сб сен 13, 2008 8:45 am
МЕХАНИК
Гайкер писал(а):У тебя винтовой, небось!?
Ага :yes3:

Добавлено: Пн сен 15, 2008 9:15 am
Nitro
гидравлика лучше, но только не серпуховского исполнения.... :kez_10:

Добавлено: Пн сен 15, 2008 9:32 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):гидравлика лучше,
Чем? Просвети. :kez_10:

Добавлено: Пн сен 15, 2008 11:02 am
Nitro
всё очень просто - количество деталей меньше (особенно тех, которые участвуют в трении), время подъёма опускания - примерно то же (различие в зависимости от грузоподъёмности - 15-20 сек - не существенно), но если у электромеханики при отключении света опускать а/м вручную примерно 2,5 часа, то у гидравлики (скорость регулируется клапаном). каретки надо мазать одинаково, тросы надо подтягивать, расходка примерно одинакова.

Добавлено: Пн сен 15, 2008 5:17 pm
Гайкер
NitroВообще-то у серпуховчан был неплохой пятитонник. Точная копия американского Чифа 5200; насос от Абака, цилиндры от Ротари (!), шланги Гудировские... Стоил 245 тысяч деревянных пять лет назад, видимо потому и исчез.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

МЕХАНИК,
А гидравлика удобнее и правда! Люди их боятся, а обслуживать их куда прощще, нежели механику. Все обслуживание заключается в замене масла в станции, да в смазке направлющих. Ну да изредка трос синхронизации подтянуть.

Добавлено: Пн сен 15, 2008 5:52 pm
Nitro
я подъёмниками года 4 занимался... как и общегаражкой.

Добавлено: Пн сен 15, 2008 10:59 pm
МЕХАНИК
Ну ладно, я старорежимный дядька, попробую обьяснить со своей точки зрения.
Приобрел я этот подъемник в 1992 году, за два ящика водки, как металлолом. Было одно условие продавцов - я сам его демонтирую и вывезу.
О самом подъемнике: произведен в 19...... затертом году. Двух стоечный, винтовой, редуктора на верху, соединение между редукторами карданный вал.
Сразу сделал профилактику - Выточил новые латунное шестерни в редукторы. И новые гайки на винты подъема.
Ублюдочные пальчиковые карданы переделал на УАЗовские.
И ВСЕ!!!
В 2003 году наеб...нулась гайка на одном винту. Еще два месяца работали на страховочной гайке.
Потом выточил две новых гайки и поменял.
Обслуживание сводится к тому: - раз в год, или в два, кто-нибудь залезет, и глянет, а есть ли масло в редукторах? И еще, раз в два - три месяца кто- то плеснет стакан отработки на винты.
Это про сервис.
Вопросы есть? :hi:
И это при интенсивной работе автосервиса, Лунатик видел, может потвердить.

Добавлено спустя 49 минут 36 секунд:

Да еще, забыл.
Попадал на отсутствие "СВЕТЫ", после этого приделал ручку на редуктор, теперь в экстримальной ситуации, два "дятла" вертя ее попеременно опускают машину за 15 минут.
И еще одно, если использовать подъемник чисто как подъемный механизм, это одно, а у меня подъемник используется как инструмент.
Подставив стойку под рычаг, можно сжать пружину, чтоб наживить шаровую.
Есть много машин на которых силовой агрегат проще снимать вниз.
Подкатил тележку, приспустил машину, чтоб мотор лег на нее. Отвязал крепеж, поднял машинку, мотор остался на тележке.
А ставить как?
Для того чтоб попасть обратно, нужно нежно опустить машинку на мотор. Вот тут нужен "нежный" подъемник.
На моем передаточное электромотор - редуктор было 1:1, я переточил шкивы 1:2. Да поднимает медленнее, Но это как-то не заметно.
Зато теперь при работе с наземным оборудованием, и при "инсталляции" агрегатов я могу работать подъемником с точностью до сантиметра.
А с гидравликой вы так сможете? :hi:

Добавлено: Вт сен 16, 2008 12:19 am
driver12
Если нужна точность то можно на мотор поставить частотный преобразователь для изменения скорости эл. двигателя и будет вам счастье. Может поднимать целый день, как гидравлика так и механика.

Добавлено: Вт сен 16, 2008 12:34 am
МЕХАНИК
driver12 писал(а):Если нужна точность то можно на мотор поставить частотный преобразователь для изменения скорости эл. двигателя и будет вам счастье.
А можно еще ху... обмотать жестью, а на пупок приклеить магнит. СТОЯТЬ БУДЕТЬЬЬЬ!!!!!

driver12Извини, ну такое я "ГАМНО"!

Добавлено: Вт сен 16, 2008 9:26 am
Nitro
МЕХАНИК, это не наши методы!!!!!! надо было взять накидной ключ и крутить им. отработкой не пользуйся, плесни трансмиссионки :rofl:

частотный преобразователь нах не нужен. особенно для интенсивной эксплуатации. синхронизачия валом рулит!!!!!

Добавлено: Ср сен 17, 2008 12:23 pm
Гайкер
Вот моя мастерская

Изображение

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Не собственность, но не выгонят :)

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Шлем себе нашел:)
Изображение

Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:18 pm
lunatik
Гайкер
если частная мастерская, то неплохо!
Какая площадь помещений?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

(кокпит как-то по гигантски смотрится... )