Легкий тюнинг ДВС
Модератор: User buggy
Re: Легкий тюнинг ДВС
Не всегда мощность мотора помогает ехать иногда играет злую шутку в виде разворота и вылета с трассы. 16 хорош не спорю в стоке 90 кобыл и все такое одинственый недостаток и как бы его не настраивать начинает ехать с 4000-4500 а до этих оборотов просто нервно курит. 8 клапаный с низу едет не плохо вполне приличный набор оборотов ну и не мало важный момент это ценик . Ром я никого не хочу обяжать но напомню о том что я не профессионально занимаюсь спортом для души на уровне дворовых покатушек и мне этого вполне хватает пощекотить в 5точке
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Легкий тюнинг ДВС
одна только проливка обьемов внушает уважение ,даже в среде профессионалов 95 % не поймут о чем идет речь
и я не профессионал ...всего-лишь хочу донести , в том что более-менее знаю толк.
не было бы этого форума , багги я бы еще строил и строил...очень много чему я тут научился
ну и про двигатели с кпп- ведь есть кросс,раллийные авто, есть много форумов по этому
в чем их задача от силовых установок отличается от багги ? все тоже -самое
под обороты двигателя делается кпп, чем оборотистей двигатель - тем короче кпп
согласен с alkozlov, все это не дешево. но и не так уж и дорого
главное была бы цель сделать лучше, быстрее, а не так , как у соседа
и я не профессионал ...всего-лишь хочу донести , в том что более-менее знаю толк.
не было бы этого форума , багги я бы еще строил и строил...очень много чему я тут научился
ну и про двигатели с кпп- ведь есть кросс,раллийные авто, есть много форумов по этому
в чем их задача от силовых установок отличается от багги ? все тоже -самое
под обороты двигателя делается кпп, чем оборотистей двигатель - тем короче кпп
согласен с alkozlov, все это не дешево. но и не так уж и дорого
главное была бы цель сделать лучше, быстрее, а не так , как у соседа
Re: Легкий тюнинг ДВС
Ты сам себя не слышиш! У нас на форуме некоторые багги с трудом строят а ты уже замахнулся на постройки КПП . У нас есть обще доступные КПП и мы под них делаем движки и потом я еще раз хочу уточнить ВСЕ что я делал с движком это в гараже и болгаркой ну изредка на токарном и самой дорогой деталью в моем движке является распред вал
Re: Легкий тюнинг ДВС
Не нужно ровнять 3сже и тазика,который ещё как-то откатывать нужно...мой выбор пал на японца совсем по другим соображениям...только дойти до этого я думаю для некоторых нужны годы...почему? могу попытаться объяснить, если это кому то нужно...alkozlov писал(а):Кто-то, Laif, например, считает, что проще поставить 3A-GE, кому-то 16-ти клапанник тазовый по душе. На вкус и цвет фломастеры разные. И не надо переходить на личности и хамить...
Всё относительно...
Re: Легкий тюнинг ДВС
Ну раз так , так убеди в чем приимущество японца.Laif писал(а):Не нужно ровнять 3сже и тазика,который ещё как-то откатывать нужно...мой выбор пал на японца совсем по другим соображениям...только дойти до этого я думаю для некоторых нужны годы...почему? могу попытаться объяснить, если это кому то нужно...alkozlov писал(а):Кто-то, Laif, например, считает, что проще поставить 3A-GE, кому-то 16-ти клапанник тазовый по душе. На вкус и цвет фломастеры разные. И не надо переходить на личности и хамить...
Саня видел,Саня пожил,Саня хрен на всё положил..
Re: Легкий тюнинг ДВС
Я никого ни за что не агитировал и агитировать не собираюсь...каждый идёт своим ПутЁм...Санёк78 писал(а): Ну раз так , так убеди в чем приимущество японца.
Всё относительно...
Re: Легкий тюнинг ДВС
зачем убеждать, можно просто перечислить: во первых серийный мотор с большим ресурсом и надежностью мощностью 160 сил(стандарт!!!) при объеме 1600 (сивик тип Р от хонда и 4а-же от тойота), и главное моторы объемом 2000 куб см (чего наши заводы не делают) от 180 и за 200 сил (3с-же последних генераций от тойота и всевозможные к20 от хонда.) При этом характеристики моторов имеют отличную тягу на низах и середине за счет систем резонанса на впуске или изменяемых фаз газораспределения. Про турбомоторы от 4ж 63 от митсубиси молчу.....Санёк78 писал(а):
Ну раз так , так убеди в чем приимущество японца.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Упс Валер вот на последней фото где мотор в сборе,под фильтром какойто болт,или что это,зачем?
Лучшее,главный враг хорошего.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Самое главное ты забыл сказать что стоит это намного реальных денег,нежели строить 2х часовой таз(ну если ты не в тольятти на заводе работаешь)Санёк78 писал(а):
зачем убеждать, можно просто перечислить: во первых серийный мотор с большим ресурсом и надежностью мощностью 160 сил(стандарт!!!) при объеме 1600 (сивик тип Р от хонда и 4а-же от тойота), и главное моторы объемом 2000 куб см (чего наши заводы не делают) от 180 и за 200 сил (3с-же последних генераций от тойота и всевозможные к20 от хонда.) При этом характеристики моторов имеют отличную тягу на низах и середине за счет систем резонанса на впуске или изменяемых фаз газораспределения. Про турбомоторы от 4ж 63 от митсубиси молчу.....
Ну это тема другого топика,если кому интересно идите в мою тему...
Всё относительно...
Re: Легкий тюнинг ДВС
потому что класс другой. почему то Леха не говорит о том что он ездит в Д3 супер багги в моем же случае Д3А до 1600 ну или если поставить мотор 1300 или калину то Д3 спринт. Где то и как то мы все таки придерживаемся тех требований
Олег не понял про какой болт спрашиваешь?
Наверно ты спрашиваешь о датчике уровня масла
Олег не понял про какой болт спрашиваешь?
Наверно ты спрашиваешь о датчике уровня масла
Re: Легкий тюнинг ДВС
Да нет Валер...в свете последних 3-4х годов класс у нас с тобой один...ну если ты только 1300 себе на карбе не поставишь...т к по Кубку России класс Д3\5(по которому подготовлен твой мотор,если он будет на стандартном рессивере)Д3\а( это тот класс к которому всё таки относится подготовка твоего мотора)и Д3(то что стоит у меня) едут в общем зачёте...Но если ты вспомнишь Бугульму в этом году то на объёме 1600(не зависимо от страны производителя агрегатов) ехали еденицы...ну и парнишка на мотоциклетке в 1000см3...валера писал(а):потому что класс другой. почему то Леха не говорит о том что он ездит в Д3 супер багги в моем же случае Д3А до 1600 ну или если поставить мотор 1300 или калину то Д3 спринт. Где то и как то мы все таки придерживаемся тех требований
Если ты помнишь,то я до этого года тоже тазы пилил...ну и хватало мне их на пару гонок максимум...при бюджете одного 3сже...В этом году я на газульку слабже не давил,и машинка проехала 5 гонок без единой поломки и схода...ну за исключением сожжёного сцепления...вывод напрашивается сам...
Я конечно понимаю что 2 литра все дела,но как выше говорилось есть моторы и 1600 и на дудках и в стандарте,которые я думаю ехать будут ничуть не хуже...плюс если с этим мотором произвести те же телодвижения что ты в этой теме делаешь с тазом,результат и отдача будет намного больше...Я же поставил этот мотор только из соображеия экономии ден. знаков...
Никого не хотел обидеть насчёт тазов...каждый решает сам...
Всё относительно...
Re: Легкий тюнинг ДВС
В гонках на выживание гоняю 5 сезонов (по 5-7 гонок) на 3S-GE второй версии (165 сил 92года выпуска, пробег в японии хз) в режиме отсечки. Кипел раз 5 и живет до сих пор. Планирую еще 25 ноября погонять :)
Кому интересны режимы работы мотора можно посмотреть здесь :) Мотор такой с косой мозгами навесным от 35тыс руб. +кпп в зависимости от версии(простая или с блокой от 10-12 тыс) в красноярске.
Кому интересны режимы работы мотора можно посмотреть здесь :) Мотор такой с косой мозгами навесным от 35тыс руб. +кпп в зависимости от версии(простая или с блокой от 10-12 тыс) в красноярске.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Леш да я все понимаю мы с тобой не однократно говорили на эту тему. Для меня проще работать с тазом подготовка мотора мне обходится максимум тыщ 5-8 потому как сам все делаю и езжу в сезон максимум 4 гонки
Re: Легкий тюнинг ДВС
Я за 9 только поршня с тольятти брал...2,5 кольца к ним...хоть и делал сам мотор,но меньше 20 не выходило...
Темку почистил от трёпа маленько...
Темку почистил от трёпа маленько...
Всё относительно...
Re: Легкий тюнинг ДВС
Да что там 16 Нужно 20 :) и больше сотни лошадок с литра :)Ромарио666 писал(а):я знаю, что просто уложив два вала, прикрутив выпуск и ресивер на впуск можно легко снять 140.
лично я видел замеры.
а если уж гулять чуть подальше , то 150-180 нормальные цифры
еще не разу не видел на дреге едущий 8кл, и уж отличия в цене не столь принципиальны и важны на мой взгляд
про танцы с бубном я вообще не понимаю о чем речь
А то придумывают всякие моторы... больших обьёмов а типо толку нет :) Вон в дт 75 огромный тяжолый мотор а всего 75 лошадок Поставить моторчик от фазера ..Только вот интересно телегу то этот трактор стянет ? :girl_werewolf:
А вот впуск полировать нестоит .. Там типо что то на зеркале пары в точку росы переходят.. и тупо начинают стекать по коллектору Может я заблуждаюсь.. Знаю только то что выпуск и камеру полируют а впуск шлифуют...
С клапанами мне тут брат фокус показывал.. клапан весь не магнитится а только кончик где канавка под (сухарики) стопора тарелки пружинки.. интересно зачем так делают И как ?