8 клапанов vs 16
Модератор: User buggy
Re: 8 клапанов vs 16
Мелкая Поверь если 8ми клапанник довести до у ума то и без турбо он выдаст под сотню А на вес 450-500 кг на багги это отношение 4.5-5.0 к 1 То это примерно как на ваз 2101 воткнуть мотор под 180кобыл Это достаточно что бы обос...ться...
А про америкосов и нижнеклапаники...
Тут с дочкой фильм смотрел "железный человек 1" То там и в правду дрегстор был нижнеклапанным я был удивлён этому...
А про америкосов и нижнеклапаники...
Тут с дочкой фильм смотрел "железный человек 1" То там и в правду дрегстор был нижнеклапанным я был удивлён этому...
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Re: 8 клапанов vs 16
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...
С уважением Staford
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...
С уважением Staford
Re: 8 клапанов vs 16
На счет "К Д К Х" ,полностью согласен! НО "я д**чу,как я хочу" и реч шла об ограниченном бюджете :clapping: . Дороже ,мне кажется ТУРБО-КАРБ,чем впрыск с турбиной :xsunx_01: .А форсировать даже паровоз можно!(к стати ,форсировка (прежде всего-увеличение степени сжатия) и турбировка,не совсем одно и то же.)
Re: 8 клапанов vs 16
Подскажите кто уже опробовал 16 клапаник 1,6 литра на багги-хватает ли мощности на низах для небольшого бездорожья, подьемов или разница сильно заметная?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: 8 клапанов vs 16
багги все-же не трактор, какая еще тяга на низах )
Re: 8 клапанов vs 16
здесь же такое говорят в этой теме, если что не я это :secret:
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: 8 клапанов vs 16
может график момента и больше у 8кл до 2000об , но трудно представить на кроссовой багги где это пригодиться
Re: 8 клапанов vs 16
Значит будем искать приору как переделать электроную педаль газа?
Re: 8 клапанов vs 16
открутить и выкинуть её на....... прикрутить обычный дросель только косу от 124 мотора и мозг
Re: 8 клапанов vs 16
Выбор сделал в сторону 124 двс, устал слушать мнение разных людей! Начну эксперименты с него! Кто утверждает что клапана гнет, кто говорит обратное. Некоторые что лучше 8 клапаник, столько сил и проще
Re: 8 клапанов vs 16
Вопрос к знающим, можно ли варить крепления на движке которые к кпп идут?
Re: 8 клапанов vs 16
на 3х выдержит проверено на 2х тачках на 9ке и на лотусе 8й мотор с класической кпп везде на 3х болтах полёт нормальный
Re: 8 клапанов vs 16
А точнее без этого который я указал? Приварить не разбирая можно, подскажите?
Re: 8 клапанов vs 16
если сквозной дыры нет и кпп 08 то можно не варить так как чугуний проблемотично варить именно без этого уха 9ка ездит второй год а первый год вообще претерпивала космические перегрузки