Страница 6 из 7
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:17 am
				 jeniajuk
				Мелкая Поверь если 8ми клапанник довести до у ума то и без турбо он выдаст под сотню А на вес 450-500 кг на багги это отношение 4.5-5.0 к 1 То это примерно как на ваз 2101 воткнуть мотор под 180кобыл Это достаточно что бы обос...ться... 
А про америкосов и нижнеклапаники...
Тут с дочкой фильм смотрел "железный человек 1" То там и в правду дрегстор был нижнеклапанным я был удивлён этому...
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Вт дек 18, 2012 1:28 pm
				 Staford
				
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Вт дек 18, 2012 1:46 pm
				 Ромарио
				
  На счет "К Д К Х" ,полностью согласен! НО "я д**чу,как я хочу" и реч шла об ограниченном бюджете :clapping: . Дороже ,мне кажется ТУРБО-КАРБ,чем впрыск с турбиной :xsunx_01: .А форсировать даже паровоз можно!(к стати ,форсировка (прежде всего-увеличение степени сжатия) и турбировка,не совсем одно и то же.) 

 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Вт июл 08, 2014 7:59 pm
				 Ivan66
				Подскажите кто уже опробовал 16 клапаник 1,6 литра на багги-хватает ли мощности на низах для небольшого бездорожья, подьемов или разница сильно заметная?
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Ср июл 09, 2014 8:46 pm
				 Ромарио666
				багги все-же не трактор, какая еще тяга на низах )
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:08 pm
				 Ivan66
				здесь же такое говорят в этой теме, если что не я это :secret:
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Ср июл 09, 2014 10:33 pm
				 Ромарио666
				может график момента  и больше  у 8кл до 2000об , но трудно представить на кроссовой багги  где это пригодиться
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Ср июл 09, 2014 10:53 pm
				 Ivan66
				Значит будем искать приору 

  как переделать электроную педаль газа?
 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Ср июл 09, 2014 11:08 pm
				 АНДРЮХЕР
				открутить и выкинуть её на....... прикрутить обычный дросель только косу от 124 мотора и мозг
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Чт авг 28, 2014 10:38 pm
				 Ivan66
				Выбор сделал в сторону 124 двс, устал слушать мнение разных людей! Начну эксперименты с него! Кто утверждает что клапана гнет, кто говорит обратное. Некоторые что лучше 8 клапаник, столько сил и проще
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Вс авг 31, 2014 9:51 pm
				 Ivan66
				Вопрос к знающим, можно ли варить крепления на движке которые к кпп идут?
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Чт сен 04, 2014 9:23 pm
				 Ivan66
				 
 
Сломано вот это ухо на коробку, где обвел красным. Вопрос еще в толшине блока, там больше 20 мм в этом приливе блока?
 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Чт сен 04, 2014 9:54 pm
				 АНДРЮХЕР
				на 3х выдержит проверено на 2х тачках на 9ке и на лотусе 8й мотор с класической кпп везде на 3х болтах полёт нормальный
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Чт сен 04, 2014 9:59 pm
				 Ivan66
				А точнее без этого который я указал? Приварить не разбирая можно, подскажите?
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Чт сен 04, 2014 10:09 pm
				 АНДРЮХЕР
				если сквозной дыры нет и кпп 08 то можно не варить так как чугуний проблемотично варить именно без этого уха 9ка ездит второй год а первый год вообще претерпивала космические перегрузки