Опустил чашки пружины на 5 см с помощью двухстороннего хомута глушителя. Поставил более мощные болты, затянув их до упора. Попробую поездить в таком виде.vitalik 3 писал(а): Служат отлично , точишь под размер амортизатора , привариваешь уши и режешь УШМ диском толщиной - 3 мм .
Стягиваешь болтом с прочностью 8.8 .
Вездеходное багги 3 (трофи).
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Поставил самые мягкие пружины ВАЗ-09, кроме того опустил чашку пружины на 5 см вниз. Но массы все равно не хватает, что бы промять их хотя бы до середины.ruslan oppozit писал(а):На свою утв поставил пружинки от 11 модели но они оказались слабенькими поставил от мерседеса, тока от какого не знаю , но точно от универсала. На твою мне кажетсо такие пружинки будут слабоваты.
Мне не то, что бы пружины от мерседеса, а от Окушки как бы не пришлось поставить.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Желательно , чтоб точки работы при прямом руле совпадали.Андрей 318 писал(а):Ну да, все по месту делал. Но на ходу пока не пробовал, как будет не могу сказать точно.Great Rat писал(а):Геометрия произвольная ?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Точки работы тяги панара и рулевой тяги никак не могут совпасть, т.к. рулевая поворачивает кулак, который просто упрется в нижнее крепление тяги панара. Аналогичная ситуация возникнет с сошкой рулевого редуктора и верхним креплением тяги панара.skripa писал(а):Желательно , чтоб точки работы при прямом руле совпадали.Андрей 318 писал(а):Ну да, все по месту делал. Но на ходу пока не пробовал, как будет не могу сказать точно.Great Rat писал(а):Геометрия произвольная ?
По мне, так главное выставить максимальную паралельность этих элементов, тогда и подруливания не будет на неровной дороге. По крайней мере на уазе с пружинной подвеской сделано так же.
Но влюбом случае испытания покажут, могу ошибаться.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Прорисуй радиусами в обе стороны, при вывешивании возможно подруливание.
Точки работы должны быть максимально рядом. Вывеси в на другю сторону и смотри за рулем.
Точки работы должны быть максимально рядом. Вывеси в на другю сторону и смотри за рулем.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Да как-то лень бумагу пачкать, а на комьютере не смогу, программами не владею.Great Rat писал(а):Прорисуй радиусами в обе стороны, при вывешивании возможно подруливание.
Точки работы должны быть максимально рядом. Вывеси в на другю сторону и смотри за рулем.
Great Rat, если есть желание порисуй, покажи как сильно я накосячил, ну заодно и конструкторов на УАЗе носом ткнем, за то что рулевую не не идеально проектируют (про конструкторов шутка конечно) .
Если надо, то размеры рулевой тяги и тяги панара, а также расстояние между ними, паралельность и т.д. в среду померяю.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Ладно, покажу наглядно, фотографии были сделаны еще до нашей дискуссии, поэтому все объективно:Great Rat писал(а): Вот нашел схему работы подвески .
На нее добавить работу рулевой трапеции.Получится два косяка.
Но если совместить точки тяги и рулевой , останется один.
Great Rat, обрати внимание на положение руля на обеих фотах, он одинаково повернут вправо, практически на один и тот же угол.
Ты правильно указываешь на схемах про то, что в моем случае мост будет уводить вправо при нагрузке, однако эффекта подруливания не будет, т.к. длина рулевой тяги и тяги панара одиаковы и что самое главное, они паралельны друг другу. Возможно раму будет ощутимо раскачивать в стороны при сильных неровностях дороги, но на управляемости это не отразится, по крайней мере на моих скоростях (предельная скорость примерно 58 км/ч, соответственно крейсерская около 30 км/ч). Для уменьшения этого эфекта раскачивания машины, тягу панара рекомендуют ставить горизонтально (паралельно земле), что подтверждается схемами. Но разговор у нас был не об этом, если я правильно тебя понял, а про подруливание при несовпадении точек работы панары и рулевой тяги. Как мы видим на фотографиях, это совсем не обязательно, главное взаимная паралельность и их одинаковая длина
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Не учел реальный скоростной режим.
Чем бы отмазаться за длинну тяг ?
Чем бы отмазаться за длинну тяг ?
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Неужели у меня она такая тяжёлая блин :shok:Андрей 318 писал(а):Поставил самые мягкие пружины ВАЗ-09, кроме того опустил чашку пружины на 5 см вниз. Но массы все равно не хватает, что бы промять их хотя бы до середины.ruslan oppozit писал(а):На свою утв поставил пружинки от 11 модели но они оказались слабенькими поставил от мерседеса, тока от какого не знаю , но точно от универсала. На твою мне кажетсо такие пружинки будут слабоваты.
Мне не то, что бы пружины от мерседеса, а от Окушки как бы не пришлось поставить.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
а жар от радиатора в лицо не жёстко?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
:agree: Там кожух вокруг двигателя будет.винипух писал(а):а жар от радиатора в лицо не жёстко?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Да нет конечно, у тебя машина в целом легче, но подрессоренная масса у тебя может быть побольше, да и наклон стоек у тебя заметнее.ruslan oppozit писал(а):Неужели у меня она такая тяжёлая блин :shok:
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
С пружинами от мерена стало лучше, седня померил сколько железа ещё надо туда пораспихать дак оказалось 45 кг, и кажетсо что это ещё не всё)Андрей 318 писал(а):Да нет конечно, у тебя машина в целом легче, но подрессоренная масса у тебя может быть побольше, да и наклон стоек у тебя заметнее.ruslan oppozit писал(а):Неужели у меня она такая тяжёлая блин :shok: