Cколько должна стоить багги?
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Надеюсь, Михаил не против будет.
Зарисовки с одной лайт покатушки.
Кстати на счет необходимости полного привода. В конце ролика я на своих заднеприводных на горку не поднялся. Одному тяги не хватило, второму сцепления с грунтом. А вот котяра на полном приводе - влетел туда на ура. Дык вот он скорее багги чем мотовездеход.
Зарисовки с одной лайт покатушки.
Кстати на счет необходимости полного привода. В конце ролика я на своих заднеприводных на горку не поднялся. Одному тяги не хватило, второму сцепления с грунтом. А вот котяра на полном приводе - влетел туда на ура. Дык вот он скорее багги чем мотовездеход.
Re: "Vertu"
Я только не понимаю, чего ты так закусился-то. Интеллигентно вроде общались...;) Я черным по белому написал - ИМХО. Я могу выразить свое мнение или нет? :) Я его никому не навязываю, в любом случае. И не надо передергивать мои слова. Или ты меня совсем не понял. Я не писал, что пассажирам скучно. Я и сам предпочитаю 2-местные багги. Я писал, что человек, любящий поковыряться в грязи, предпочтет это сделать, управляя ТС, а не сидя пассажиром в нем. Вот это уже аксиома. Хоть опрос проводи. А просто покататься - конечно, пассажирам не скучно. И с женой ты вряд ли катаешься по грязи. Квадрик с каркасом и багги - это одно и тоже по-твоему? Первое - типичный мотовездеход. Да даже если я не прав, не понимаю, чего ты так завелся. Лучше бы написал, собираешься ли в Москву или Питер в ближайшее время, горячий парень!lem писал(а): Строй еще раз браво.Это к тому что пассажирам скучно. У меня почти всегда на выездах место пассажира не пустует, или сын или жена или друг. и всегда меняемся местами. Да конечно с сыном у нас постоянная конкуренция, ну а что делать...
от это я и хотел сказатьСтрой писал(а):По поводу использования заднего привода на совмесных покатушках с баггами 4х4, ооооочень большой опыт у Лема. Он единственный, кто на заднем приводе, на уровне 4х4 гоняет по бездорогам, лесам и болотам . И местами выигрывает у 4х4.там где нет нужды суваться в каку я и не лезу, объеду, а вот если негде и надо проехать , братья квадроциклисты помогут. И поверь, Бегемот, я не бываю обузой у квадриков. Не надо высасывать из пальца искусственное деление на мотовездеходы, и багги, его нет. Как бы ты не обозвал класс багги и с каким бы приводом они небыли, они всегда будут конкурировать с квадрами и садами в адреналин-технике.
Я уже для себя давно решил, что хочу две: полноприводную для вылазок с друзьями и экспедиций и заднеприводную для отжига. Только вот отдаю себе отчет, что второю я буду выкатывать куда реже чем первую.

Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Спасибо за видео. Прикольно. Я не хочу спорить. Но надо иметь в виду и то, что заднеприводная багги заднеприводной -рознь. Иными словами, по неуспехам этой заднеприводной нельзя судить о целом классе заднеприводных багги. И снова ИМХО.lem писал(а):Надеюсь, Михаил не против будет.
Зарисовки с одной лайт покатушки.
Кстати на счет необходимости полного привода. В конце ролика я на своих заднеприводных на горку не поднялся. Одному тяги не хватило, второму сцепления с грунтом. А вот котяра на полном приводе - влетел туда на ура. Дык вот он скорее багги чем мотовездеход.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Здесь ты в корне неправ. Быстро - это удел гонок, там важна скорость, и разгон. Адреналин техника - генератор адреналина (техника для фана) это создание иллюзии супертачки. Дохлые моторы, круглые лысые колеса с имитацией грунтозацепов, большие передаточные числа трансмиссии мотор гудит, колесья буксуют , подвеска не держит, кажется уже 1 космическая( а на самом деле 40 км\ч) вспотел, судорожно машешь руками по рулю, и ощущаешь себя петранселем..... Это для чайников, спортсмены в таком тарантасе станет скучно через 5-7 минут. Второй раз он в него не сядет. Есть мотовездеходы с 4*4 по сути см. выше, только может заехать в горку и лучше ползти по грязи. Есть спортивные аппараты, но они узкозаточены. (или кросс- багги как у тебя, или триал- трофи- трактора по сути) И есть категория промежуточная(типа верту, халекс, бугстер, и тп)- универсалы. Немного тут, немного там. Фан есть- да, быстрее китайцев в поле, да, дешевле спортсменов на порядок- да, дешевле в обслуге , чем китайцы и тем более спортсмены-да. Почему? Серийный двигалель ВАЗ , и трансмиссия и еще много чего. Почему нет 4вд? Нет серийной(значит доступной надежной ремонтопригодной и тп) трансмиссии на переднеприводных ваз. (трансмиссия нивы с ее гемороями не в счет) Есть варианты спотривных комплектов для багги на кпп 08, но сразу дорого. ( по надежности не работал, но по аналогии с 07 рядом гемор наверное еще тот). Все. Конец дискусии. :agree:Laif писал(а):То есть хочешь сказать что адреналин-техника чем то в корень отличается?
Цели одни и те же,быстро проехать по любому грунту...
Re: "Vertu"
Позвольте не согласиться...Думаю что любой который хочет приобрести прогулочную багги тоже хочет чтоб была скорость и разгон...иначе на кой хрен она нужна...doc19 писал(а):Здесь ты в корне неправ. Быстро - это удел гонок, там важна скорость, и разгон.
Тут согласен на 50%...и то потому что это скорее относится к нерадивым самодельщикам ,коим Михаила и ему подобных я не считаю...doc19 писал(а): Дохлые моторы, круглые лысые колеса с имитацией грунтозацепов, большие передаточные числа трансмиссии мотор гудит, колесья буксуют , подвеска не держит, кажется уже 1 космическая( а на самом деле 40 км\ч) вспотел, судорожно машешь руками по рулю, и ощущаешь себя петранселем..... Это для чайников,
Про это чудо техники я промолчу,ибо мотоциклисты временные жители планеты...но осознание этого приходит с годами...сам раньше был одним из них...doc19 писал(а):Есть мотовездеходы с 4*4 по сути см. выше, только может заехать в горку и лучше ползти по грязи.
Согласен,но...Чем простите отличается спортивный спринт от того же верту?Практически ничем...Вот только давайте не будем о подготовке моторов,трансмиссии и ходовой части...Всё отличие это количество мест...doc19 писал(а):Есть спортивные аппараты, но они узкозаточены. (или кросс- багги как у тебя, или триал- трофи- трактора по сути)
Те же халексы имеют спортивные корни,да и другие не далеко ушли...
По поводу дороговизны 4х4...Неужели народ покупая полудохлого заднеприводного китайца за 500+ тыр, за почти те же деньги не купят 4х4 на отечественных агрегатах? Легко...Если конечно культура производства этих машинок будет на высоте...
Завод не выпускает,но голова с руками то на что?doc19 писал(а):Нет серийной(значит доступной надежной ремонтопригодной и тп) трансмиссии на переднеприводных ваз. (трансмиссия нивы с ее гемороями не в счет) Есть варианты спотривных комплектов для багги на кпп 08, но сразу дорого. (
Всё относительно...
Re: Cколько должна стоит багги?
Так ответ уже звучал. Она стоит столько, за сколько ее будут готовы купить. Это хорошо видно и здесь, на форуме. Кто-то строит и продает. Кто-то очень долго продает...
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: Cколько должна стоит багги?
Просто думал видели уже и видео и историю изготовления,давно я уже на форуме.Видео:
http://www.youtube.com/my_videos?o=U
http://www.youtube.com/my_videos?o=U
Re: Cколько должна стоит багги?
К слову сказать,как понял,на большинство желающих купить именно багги сильно влияет внешний вид,наверно не меньше половины даже не углубляются в характеристики подвески и ремонтопригодность,а ведь,что ход подвески,что доступность ЗЧ это очень важно для такой техники!У нас у всех есть как правило повседневые машины,и когда какое то дачное приобретение начинает ломаться и требовать к себе определённого особенного внимания...Машинка в России,а особенно в регионах должна быть собрана из доступных,широкоиспользуемых ЗЧ,большинству,почти наверно всем,нужна надёжная хобби-машинка,не прихотливая и простая,крепкая,ремонтопригодная не убиваемая подвеска,простой понятный в любой дыре двигатель,максимальная взаимозаменяемость с известными распространёнными марками авто,ну и цена (наверно шокирую,но такая техника дороже 180-200 тыс. думаю не будет массовой).
Re: Cколько должна стоит багги?
У нас образовалась служба экспертизы и оценки.
В принципе правильно, выставляет изготовитель свое детище на такую процедуру и получает мнение жюри о проделанной работе.
В принципе правильно, выставляет изготовитель свое детище на такую процедуру и получает мнение жюри о проделанной работе.
Re: "Vertu"
Прежде чем ответить, читай вдумчиво текст до конца. Спринт от верту отличается прежде всего дорожным просветом- кросс современый это все же грунтовые трассы( довольно ровные из- под грейдера). тебе дать напильник и ты сделаешь 4 вд? ( про голову и руки или тебе нужны угловые редукторы сделанные на заводе?). Не стоит равнять единичное багги( где можно взять редуктор вон от той разбитой машины на разборке) и багги созданное для серии ( пусть даже маленькой). Мотовездеходы бывают сэйд-бай- сейд. В халексе я увидел китайские корниLaif писал(а):Позвольте не согласиться...Думаю что любой который хочет приобрести прогулочную багги тоже хочет чтоб была скорость и разгон...иначе на кой хрен она нужна...doc19 писал(а):Здесь ты в корне неправ. Быстро - это удел гонок, там важна скорость, и разгон.Тут согласен на 50%...и то потому что это скорее относится к нерадивым самодельщикам ,коим Михаила и ему подобных я не считаю...doc19 писал(а): Дохлые моторы, круглые лысые колеса с имитацией грунтозацепов, большие передаточные числа трансмиссии мотор гудит, колесья буксуют , подвеска не держит, кажется уже 1 космическая( а на самом деле 40 км\ч) вспотел, судорожно машешь руками по рулю, и ощущаешь себя петранселем..... Это для чайников,Про это чудо техники я промолчу,ибо мотоциклисты временные жители планеты...но осознание этого приходит с годами...сам раньше был одним из них...doc19 писал(а):Есть мотовездеходы с 4*4 по сути см. выше, только может заехать в горку и лучше ползти по грязи.Согласен,но...Чем простите отличается спортивный спринт от того же верту?Практически ничем...Вот только давайте не будем о подготовке моторов,трансмиссии и ходовой части...Всё отличие это количество мест...doc19 писал(а):Есть спортивные аппараты, но они узкозаточены. (или кросс- багги как у тебя, или триал- трофи- трактора по сути)
Те же халексы имеют спортивные корни,да и другие не далеко ушли...
По поводу дороговизны 4х4...Неужели народ покупая полудохлого заднеприводного китайца за 500+ тыр, за почти те же деньги не купят 4х4 на отечественных агрегатах? Легко...Если конечно культура производства этих машинок будет на высоте...Завод не выпускает,но голова с руками то на что?doc19 писал(а):Нет серийной(значит доступной надежной ремонтопригодной и тп) трансмиссии на переднеприводных ваз. (трансмиссия нивы с ее гемороями не в счет) Есть варианты спотривных комплектов для багги на кпп 08, но сразу дорого. (

Re: "Vertu"
Вот и я к тому же...doc19 писал(а): Прежде чем ответить, читай вдумчиво текст до конца.
А ты был на кроссовых трассах?особенно на ровных...мне что то не припомнится ровных после тренировок всех классов...doc19 писал(а): Спринт от верту отличается прежде всего дорожным просветом- кросс современый это все же грунтовые трассы( довольно ровные из- под грейдера).
.doc19 писал(а): тебе дать напильник и ты сделаешь 4 вд? ( про голову и руки или тебе нужны угловые редукторы сделанные на заводе?)
Может не стоит палку перегибать? Из напильника багги не построишь,ещё нужны агрегаты,трубы ...
Что мешает взять серийные агрегаты?doc19 писал(а):Не стоит равнять единичное багги( где можно взять редуктор вон от той разбитой машины на разборке) и багги созданное для серии ( пусть даже маленькой). Мотовездеходы бывают сэйд-бай- сейд. В халексе я увидел китайские корниНо доработанные.
В халексе корни спортивные,это только вид машин похожи на китай...
А корни,это кто эти машины создаёт...
Всё относительно...
Re: Cколько должна стоит багги?
А я не заметил такой службы. Самое лучшее жюри- покупатель.skripa писал(а):У нас образовалась служба экспертизы и оценки.
В принципе правильно, выставляет изготовитель свое детище на такую процедуру и получает мнение жюри о проделанной работе.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: Cколько должна стоит багги?
Наверное чем-то увлекся ? Молодежь на пятки давит .Бегемот писал(а):А я не заметил такой службы. Самое лучшее жюри- покупатель.skripa писал(а):У нас образовалась служба экспертизы и оценки.
В принципе правильно, выставляет изготовитель свое детище на такую процедуру и получает мнение жюри о проделанной работе.
Самое лучшее жюри - сведущие люди с опытом работы в сфере самодельного автомобилестроения . Покупатель - потребитель.
Тут вот возня такая интересная в основном пришельцев прямо или косвенно причастных к китаезам. А почему ? Наверное покупатели (в твоем случае -жюри) китайцев уже хапнули горя и гредет прозрение . А рынок требует более надежной техники хоть и малосерийной самодельной, вот и весь интерес к ценообразованию. Сами-то не можем.
И потом, ты делом подтверди свои суждения.
А лобуда она и в Африке лобуда.
Re: Cколько должна стоит багги?
А чё, сча на этой волне могут бабла поднять. Типа наше качественнее Китайцев, и давай гарбуху липить. Авторитет понимаешь! Тут потёрли - купил у мастера, из казани, вся разваливается, по швам не провар..