Страница 51 из 80

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс май 19, 2013 10:00 pm
vitalik 3
Не знаю как передний брызговик , а задний " щит моторного отсека " должен быть из не сгораемого материала .

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс май 19, 2013 10:05 pm
x-motors
vitalik 3 писал(а):Не знаю как передний брызговик , а задний " щит моторного отсека " должен быть из не сгораемого материала .
Я знаю,должен быть несгораемым. В верту его совсем нет.
Martoos писал(а):Берете лошадь, запрягаете , и за камни в почках не сыкотно!, а как экологично , и в случае чего - сытно, это просто сказка..
x-motors, все круто, но слишком квадратно) мне до сих пор Сармат нравится больше всего.
возможно квадратно. я хотел построить машину которая будет правильно ехать за небольшие деньги. как у нас говорят - маємо те,що маємо

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс май 19, 2013 10:07 pm
Алексей.540
Строй писал(а):Вот ещё что хотелось бы изменить. Положение руля. Более параллельно груди, то бишь перпендикулярно полу. :)
Сча, опять же по фото, он стоит ближе к автобусной компановке.
ваше желание неправильное, так рулить неудобно!!! пройденный этап и на моей багги и на Мишенной практике!


Миша!
запускай уже свою ракету :) и я потихоньку готовлюсь к нашему "путешествию к крымским берегам" !!! :mr47_04:

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс май 19, 2013 10:18 pm
vitalik 3
Есть готовое решение ВАЗовская регулируемая рулевая колонка - как опция неплохой вариант . Для проката сиденье с "лифтом" и увеличенными продольными регулировками . Есть ещё простой вариант регулирования педального узла .

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 20, 2013 9:14 am
lem
Строй писал(а):lem, диаметр разворота у багги фанкрузера 16 метров !!!!!!! А ведь ты знал, многие из дилеров знали и знают об этом. Ну почему-то все молчат.
Строй, я и духом не знал что ты фана брать собрался. Про реальный радиус поворота мог только догадываться, катал его в заснеженном карьере и то не больше получаса с камерой стоял пока мой "тест пилот" развлекался. Ну и по аналогии с Труперем, там тоже не маленький, но об это вроде никто не молчал.

По поводу обрезать ниву, ну да есть тут , только это уже не багги, а котлета тяжелее нивы, без подвески и без проходимости. У меня такое впечатление я его на своем заднеприводном 800 уделаю.

Строй, а вот как ты представляешь добавить полный привод в Вертушку? Нивовские редуктора, или труперовские (фановские) просто убьют ее. надо мотор разворачивать вдоль, база увеличится. ЦФ-кие не подойдут по передаточным. Это уже будет кто угодно, но не Верту. Остается один вариант - угловой редуктор вместо 5-й передачи. Но этот колхоз еще надо исполнить достойно.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 20, 2013 11:37 am
Строй
lem писал(а):
Строй, а вот как ты представляешь добавить полный привод в Вертушку? Нивовские редуктора, или труперовские (фановские) просто убьют ее. надо мотор разворачивать вдоль, база увеличится. ЦФ-кие не подойдут по передаточным. Это уже будет кто угодно, но не Верту. Остается один вариант - угловой редуктор вместо 5-й передачи. Но этот колхоз еще надо исполнить достойно.
Да, варианты все жизнеспособные, есть ещё вариации на эту тему. Осталось увидеть Верту внатуре, чтоб определить какая схема будет живой.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 20, 2013 11:43 am
Строй
Алексей.540 писал(а):
ваше желание неправильное, так рулить неудобно!!! пройденный этап и на моей багги и на Мишенной практике!
Может быть. Но маслать руль который весит не перпендикулярно полу, а находится в более параллельной плоскости, мало кайфа. Помимо рук там придётся работать корпусом, а корпус прижат ремнями к сидухе.

И на счёт переднего брызговика. Видать ни кто не ловил сучки на скорости. Вот когда оденеться кто-нить на шампур, вот тога вместе посмеёмся, да ?

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 20, 2013 12:25 pm
x-motors
кстати, ради интереса проверил диаметр разворота багги Верту - 7.5м

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 20, 2013 12:33 pm
Бегемот
Строй писал(а):
Алексей.540 писал(а):
ваше желание неправильное, так рулить неудобно!!! пройденный этап и на моей багги и на Мишенной практике!
Может быть. Но маслать руль который весит не перпендикулярно полу, а находится в более параллельной плоскости, мало кайфа. Помимо рук там придётся работать корпусом, а корпус прижат ремнями к сидухе.
И на счёт переднего брызговика. Видать ни кто не ловил сучки на скорости. Вот когда оденеться кто-нить на шампур, вот тога вместе посмеёмся, да ?
С одной стороны, Строй, Вы правы, и никто выступить в роли шашлыка не хочет. С другой стороны, там стоит композитный материал, который не уступит по прочности миллиметровому листу металла. Или какой лист по толщине Вы бы туда поставили? Все относительно. Можно "найти" и такой сук, от которого ничто не убережет. Другое дело, что крепится лист композита не на болтах, а на заклепках, и при ударе их может сорвать, и сук все равно проскользнет внутрь салона, но при постройке Корсара учитывались конкретно мои условия эксплуатации, при которых встреча с суками никак не предусмотрена.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 20, 2013 12:39 pm
Строй
x-motors писал(а):кстати, ради интереса проверил диаметр разворота багги Верту - 7.5м
Радиус 3.75 м :good: :mr47_04:

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 20, 2013 12:42 pm
Строй
Бегемот писал(а):
Строй писал(а):
Алексей.540 писал(а):
ваше желание неправильное, так рулить неудобно!!! пройденный этап и на моей багги и на Мишенной практике!
Может быть. Но маслать руль который весит не перпендикулярно полу, а находится в более параллельной плоскости, мало кайфа. Помимо рук там придётся работать корпусом, а корпус прижат ремнями к сидухе.
И на счёт переднего брызговика. Видать ни кто не ловил сучки на скорости. Вот когда оденеться кто-нить на шампур, вот тога вместе посмеёмся, да ?
С одной стороны, Строй, Вы правы, и никто выступить в роли шашлыка не хочет. С другой стороны, там стоит композитный материал, который не уступит по прочности миллиметровому листу металла. Или какой лист по толщине Вы бы туда поставили? Все относительно. Можно "найти" и такой сук, от которого ничто не убережет. Другое дело, что крепится лист композита не на болтах, а на заклепках, и при ударе их может сорвать, и сук все равно проскользнет внутрь салона, но при постройке Корсара учитывались конкретно мои условия эксплуатации, при которых встреча с суками никак не предусмотрена.
Ок. С защищённой стороны я (аллюминий можно и на раму выпустить и в неё закрепить) А с другой стороны Вы, композитной. Договорились :drinks:

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 20, 2013 12:50 pm
Бегемот
Строй писал(а):
Бегемот писал(а): И на счёт переднего брызговика. Видать ни кто не ловил сучки на скорости. Вот когда оденеться кто-нить на шампур, вот тога вместе посмеёмся, да ?
С одной стороны, Строй, Вы правы, и никто выступить в роли шашлыка не хочет. С другой стороны, там стоит композитный материал, который не уступит по прочности миллиметровому листу металла. Или какой лист по толщине Вы бы туда поставили? Все относительно. Можно "найти" и такой сук, от которого ничто не убережет. Другое дело, что крепится лист композита не на болтах, а на заклепках, и при ударе их может сорвать, и сук все равно проскользнет внутрь салона, но при постройке Корсара учитывались конкретно мои условия эксплуатации, при которых встреча с суками никак не предусмотрена.
Ок. С защищённой стороны я (аллюминий можно и на раму выпустить и в неё закрепить) А с другой стороны Вы, композитной. Договорились :drinks:[/quote]
Верно. Никакой жесткой привязки нет. По желанию заказчика можно поставить что угодно и как угодно закрепить, но все в пределах разумного! :) :drinks:

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 20, 2013 1:07 pm
Строй
Бегемот, постараюсь найти фото, где мою багги на сквозь в нескольких местах дерево прошило . Был один, никто не пострадал.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 20, 2013 1:10 pm
Бегемот
Строй писал(а):Бегемот, постараюсь найти фото, где мою багги на сквозь в нескольких местах дерево прошило . Был один, никто не пострадал.
И Слава Богу!

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн май 20, 2013 1:15 pm
Бегемот
Строй писал(а):Бегемот, постараюсь найти фото, где мою багги на сквозь в нескольких местах дерево прошило . Был один, никто не пострадал.
Мы же уже договорились. :drinks: Я не спорю. Я говорю о том, что условия эксплуатации могут быть разные. И Верту тоже может, в известных, конечно, пределах под них меняться. То есть то, чего нет на/в Верту Корсар, необязательно не может быть на другой Верту.