багги с двигателем от ваз 2108

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение serj48rus »

неужели никто не знает про 3-х рычажку???
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение serj48rus »

вот что получается:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение валера »

Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение serj48rus »

Валер это по фото кажется что эти линии не выходят на ценрт передней оси. делал по шнурки всё чётко
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение serj48rus »

встал вопрос с размещением ДВС, его предыдущее расположение уже не подходит под эту подвеску.

пока только получается двумя способами и в каждом способе свои недостатки.

подскажите как быть!

первый такой:

Изображение

Изображение

Изображение

НО при таком расположение мотор сильно смещён вправо, как это повлияет на развесовку????

второй вариант такой:

Изображение

мотор смещаю влево, но сдвинуть его назад возможности нет (кпп упирается в рычаги) из за этого получается большой угол на коротком приводе, как вариант немного развернул двс правой стороной вперед.

Как быть в такой ситуации, может есть ещё варианты???
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение alkozlov »

Стандартных палок не хватает?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение Laif »

Палки резать адназначна...
Всё относительно...
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение serj48rus »

alkozlov писал(а):Стандартных палок не хватает?
стандартные палки коротки, перед коллeя широкая если бы поставил назад стандартные палки разница в колеe получилась бы большая, да и суть не в этом стандартные палки не решили бы вопрос с расположением двс, его нужно смешать назад, а рычаги не дают такой возможности
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение serj48rus »

Laif писал(а):Палки резать адназначна...
как это решит эту проблему? Сделаю их короче угол будет ещё больше. Если мотор будет стоять под углом это критично и на что то повлияет?
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение Laif »

Коробка с мотором высоковато стоят,имхо опускать надо...если смещать ось двигателя,то максимум градусов 5,а не 30 как на фото... длина правого привода спокойно решается промвалом из шнивовского переднего длинного шруса...
Всё относительно...
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение serj48rus »

всё таки решили оставить обе длинные палки и мотор сместить вправо, а вес компенсировать переносом аккума и бака на левую сторону и плюс сиденье смещено влево, От того расположения мотора которое было до этого он сместился около 15см в право.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение Laif »

Ну тогда правые тяги поперечные меняй на ломы...особенно нижнюю...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение Двоешник »

Нижние тяги принимают всю нагрузку...они должны быть самые мощные! У меня стоят Ф38
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение denvoroshil »

а продольные рычаги более короткие не сделать?
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Сообщение serj48rus »

Laif писал(а):Ну тогда правые тяги поперечные меняй на ломы...особенно нижнюю...
Ну так те варианты какие писали никак не повлияют на исход событий, дело было не в высоте мотора и не в длине приводов! а в том что ось приводов на двс и ось колес далеко друг от друга и возможности сблизить их при правильном расположение двс не возможно!
Ответить

Вернуться в «Строительство»