x-motors, ну вот и ты приходишь к тому мнению, что прогулочная багга должна обладать свойствами "говнолаза"x-motors писал(а):бедка. Для прогулочной багги необходимый девайс.
"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
На счет стекла, проходили. Лучший вариант это четвертинка (половинка), с загнутой вперед кромкой, взгляд должен быть поверх стекла.
Re: "Vertu"
Бегемот
Да я знаю все и про ямки и про кочки и про глубину. Мы снимали видео на GoPro там когда сами смотрели удивлялись, в тех местах где зубами за раму держишься лишь легкое потряхивание, а пипец крутой склон лишь маленькая горка. Поэтому я знаю как оно в реале и как на видео получается.
По видео: если соберетесь делать нарезочки и музычку там - вот советую Adobe Premiere Elements 11. С первого раза сделал нарезку, а со второго получилось вот это видео, может видел: ))) Кстати надёргано из 10-15 часов видео материала.
Да я знаю все и про ямки и про кочки и про глубину. Мы снимали видео на GoPro там когда сами смотрели удивлялись, в тех местах где зубами за раму держишься лишь легкое потряхивание, а пипец крутой склон лишь маленькая горка. Поэтому я знаю как оно в реале и как на видео получается.
По видео: если соберетесь делать нарезочки и музычку там - вот советую Adobe Premiere Elements 11. С первого раза сделал нарезку, а со второго получилось вот это видео, может видел: ))) Кстати надёргано из 10-15 часов видео материала.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: "Vertu"
Ни в коем случае, не вижу смысла в полном приводе для прогулочной багги. Прогулочная машина должна быть простой и надежной.Лебедка это шансовый инструмент, разные случаи в жизни бывают. Если в машине есть огнетушитель то это не значит, что она будет горетьlem писал(а):На счет стекла, проходили. Лучший вариант это четвертинка (половинка), с загнутой вперед кромкой, взгляд должен быть поверх стекла.x-motors, ну вот и ты приходишь к тому мнению, что прогулочная багга должна обладать свойствами "говнолаза"x-motors писал(а):бедка. Для прогулочной багги необходимый девайс.
Re: "Vertu"
Я тоже согласен,что для прогулочной багги одного заднего привода хватает,просто для таких засадных мест есть другие машины,на прогулочной в этих какашках кататься на самом деле не очень интересно,грязь,вода,холод,не для этого она,у нас слава богу плотных длинных грунтовых дорог хватает везде,гораздо веселее доехать по кривой извилистой грунтовочке с ветерком мимо глухих деревенек,до какого нить озера или речки,провести там приятно время с удочкой,а лучше с ночью,ночью на багги это вообще отдельные ощущения))И машинке легче и отдых приятнее,поломки в лесу ой как не радуют.
Про видео тоже замечали,смотреть потом на экране и как есть на самом деле разные вещи.Ролик к стати похож на наш,тоже лиственный лес,глина,ямы по колено,но потом дорога просто закончилась в поле огромными ямами в траве по пояс,возвращаться снова в эти какашки без достигнутой цели было как то не очень весело,в следующий раз даже соваться не будем,что бы время не терять,всегда есть куда ещё съездить без гемороя и повидать за день больше,чем только грязь и мошку.
Про видео тоже замечали,смотреть потом на экране и как есть на самом деле разные вещи.Ролик к стати похож на наш,тоже лиственный лес,глина,ямы по колено,но потом дорога просто закончилась в поле огромными ямами в траве по пояс,возвращаться снова в эти какашки без достигнутой цели было как то не очень весело,в следующий раз даже соваться не будем,что бы время не терять,всегда есть куда ещё съездить без гемороя и повидать за день больше,чем только грязь и мошку.
Re: "Vertu"
А вот ты сейчас как строитель или как пользователь говоришь? Да ладно, я же и не говорю что должна. Сам на заднеприводной езжу, но местами очень хочется полный, но вот превращать в утв-шку ее не хочется.x-motors писал(а):Ни в коем случае, не вижу смысла в полном приводе для прогулочной багги. Прогулочная машина должна быть простой и надежной.Лебедка это шансовый инструмент, разные случаи в жизни бывают. Если в машине есть огнетушитель то это не значит, что она будет горетьlem писал(а):На счет стекла, проходили. Лучший вариант это четвертинка (половинка), с загнутой вперед кромкой, взгляд должен быть поверх стекла.x-motors, ну вот и ты приходишь к тому мнению, что прогулочная багга должна обладать свойствами "говнолаза"x-motors писал(а):бедка. Для прогулочной багги необходимый девайс.
А вообще рассуждая о том, нужен ли багге полный привод надо исходить от задач.
Re: "Vertu"
я рассуждаю как пользователь но как производитель понимаю что есть спрос на полный привод. К сожалению пока не могу предложить что-то стоящее.
Re: "Vertu"
Не скромничай. Я знаю, что стоит тебе заморочиться, и решение найдется.x-motors писал(а):я рассуждаю как пользователь но как производитель понимаю что есть спрос на полный привод. К сожалению пока не могу предложить что-то стоящее.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Несколько слов по поводу Vertu "Корсар". Машина в высшей степени достойная. Это и мои собственные ощущения, а меня, как говорится, на мякине не проведешь, и ощущения друзей, которым довелось покататься на Корсаре, и отзывы людей с различных форумов, которые следили за постройкой Корсара с самого начала. Об этом косвенно свидетельствуют и поступающие запросы на покупку/постройку аналогичной машины. Мои ожидания Корсар превзошел процентов на 20, то есть я доволен багги на 120%. Почему только на 20%? Всему виной Михаил, который с маниакальным упорством заядлого зануды и скептика твердил , что от машины с вазовским (тазовским, в его интерпретации) двигателем ждать чудес не стоит, что сам он не волшебник и даже, дескать, не его ученик. :) Но надо знать Михаила: его скромность, требовательность к себе, самокопание, самобичевание, чтобы не обращать на подобные его ворчания внимания. Тем не менее, к моменту встречи с Корсаром я запрятал далеко-далеко все возможные восторги, сдерживая любое проявление эмоций.
Первые же покатушки расставили все на свои места, и заставили поверить в то, что чудеса все-таки случаются. Катаясь вокруг карьера мы с Михаилом неожиданно на приличной скорости бухнулись в такую яму, что, казалось, мои кишки подлетели к нёбу, но Корсар, не замечая ни нашей ошарашенности, ни наших беспокойных переглядов, знай себе мчался дальше, с каждым метром развевая сомнения в том, что с ним что-то неладно. Несколько позже отыскав эту яму, я похолодел при мысли о том, что мог бы в нее попасть на своем внедорожнике, а у меня таки были мысли покататься по местности в паре с Корсаром. Легкость и непринужденность, с которыми Корсар мчал по ухабистой степи вокруг карьера, горьковатый томный аромат полыни вместе создавали ощущение полной свободы и отрешенности. В тот момент я ясно, на собственной шкуре почувствовал всю прелесть адреналин-техники и окончательно определился с ее предназначением. Она создана раздвигать границы наших возможностей, каждая – в своей стихии.
Невозможно было не влюбиться в Корсара и не подивиться его (именно «его», т.к. в Мишином исполнении это самец) юркости, покатавшись штурманом с Мишей в лесу между деревьев, считая за счастье найти хотя бы велосипедную дорожку. А глядя уносящемуся Корсару вслед, нельзя сдержать восхищенного возгласа, наблюдая за тем, как красиво отыгрывает задняя подвеска.
Потенциальным критикам могу сообщить сразу, что не считаю Корсар идеальным. Совершенства, понятное дело, нет вообще. Есть что-то, что можно убрать, что-то добавить Корсару (например, крылья), что-то переместить в иное место, но, в целом, можно констатировать факт: Михаилу уже удалось добиться создания прототипа серийного багги. Несколько незначительных штришков, ресурсные испытания – и это законченный продукт, который, пишу это небезосновательно, легко найдет своего покупателя.
И если Корсар способен дарить такую гамму чувств мне, человеку пожившему, моим друзьям, некоторые из которых ездили на самой разной технике, начиная с трактора и заканчивая снегоходом, ходили по рекам, летали, катались на гидроциклах, мотоциклах, квадроциклах, на водных лыжах, прыгали с парашютом, то это - неординарная машина, а ее создатель – редкий талант.
Продолжение следует…
Первые же покатушки расставили все на свои места, и заставили поверить в то, что чудеса все-таки случаются. Катаясь вокруг карьера мы с Михаилом неожиданно на приличной скорости бухнулись в такую яму, что, казалось, мои кишки подлетели к нёбу, но Корсар, не замечая ни нашей ошарашенности, ни наших беспокойных переглядов, знай себе мчался дальше, с каждым метром развевая сомнения в том, что с ним что-то неладно. Несколько позже отыскав эту яму, я похолодел при мысли о том, что мог бы в нее попасть на своем внедорожнике, а у меня таки были мысли покататься по местности в паре с Корсаром. Легкость и непринужденность, с которыми Корсар мчал по ухабистой степи вокруг карьера, горьковатый томный аромат полыни вместе создавали ощущение полной свободы и отрешенности. В тот момент я ясно, на собственной шкуре почувствовал всю прелесть адреналин-техники и окончательно определился с ее предназначением. Она создана раздвигать границы наших возможностей, каждая – в своей стихии.
Невозможно было не влюбиться в Корсара и не подивиться его (именно «его», т.к. в Мишином исполнении это самец) юркости, покатавшись штурманом с Мишей в лесу между деревьев, считая за счастье найти хотя бы велосипедную дорожку. А глядя уносящемуся Корсару вслед, нельзя сдержать восхищенного возгласа, наблюдая за тем, как красиво отыгрывает задняя подвеска.
Потенциальным критикам могу сообщить сразу, что не считаю Корсар идеальным. Совершенства, понятное дело, нет вообще. Есть что-то, что можно убрать, что-то добавить Корсару (например, крылья), что-то переместить в иное место, но, в целом, можно констатировать факт: Михаилу уже удалось добиться создания прототипа серийного багги. Несколько незначительных штришков, ресурсные испытания – и это законченный продукт, который, пишу это небезосновательно, легко найдет своего покупателя.
И если Корсар способен дарить такую гамму чувств мне, человеку пожившему, моим друзьям, некоторые из которых ездили на самой разной технике, начиная с трактора и заканчивая снегоходом, ходили по рекам, летали, катались на гидроциклах, мотоциклах, квадроциклах, на водных лыжах, прыгали с парашютом, то это - неординарная машина, а ее создатель – редкий талант.
Продолжение следует…
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Видео реально улыбнуло :) Выезд ботаников на багги :) Без обид. Просто как товарищ ранее отписывал, такие препятствия не являются проблемой для продвинутых драйверов. Главный козырь таких машин разгон и газ не отпускаем.
Re: "Vertu"
Это очень здорово, что Вы-продвинутый драйвер. А давно ли Вы сами сменили статус ботаника? ;) Не думаю, что осуществляя свой третий или четвертый выезд, Вы ехали на пределе возможностей своих и машины. Профессиональных спортсменов среди катавшихся не было, как не было и более сложных участков для испытаний. И это... Поверьте, никто не снимал видео, чтобы Вас удивить. Без обид.doc19 писал(а):Видео реально улыбнуло :) Выезд ботаников на багги :) Без обид. Просто как товарищ ранее отписывал, такие препятствия не являются проблемой для продвинутых драйверов. Главный козырь таких машин разгон и газ не отпускаем.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Спасибо за совет!tmrus писал(а):Бегемот
Да я знаю все и про ямки и про кочки и про глубину. Мы снимали видео на GoPro там когда сами смотрели удивлялись, в тех местах где зубами за раму держишься лишь легкое потряхивание, а пипец крутой склон лишь маленькая горка. Поэтому я знаю как оно в реале и как на видео получается.
По видео: если соберетесь делать нарезочки и музычку там - вот советую Adobe Premiere Elements 11. С первого раза сделал нарезку, а со второго получилось вот это видео, может видел: ))) Кстати надёргано из 10-15 часов видео материала.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
обиделись все-же я тоже еще в статусе ботаника, если вас это обрадует :secret:Бегемот писал(а):Это очень здорово, что Вы-продвинутый драйвер. А давно ли Вы сами сменили статус ботаника? ;) Не думаю, что осуществляя свой третий или четвертый выезд, Вы ехали на пределе возможностей своих и машины. Профессиональных спортсменов среди катавшихся не было, как не было и более сложных участков для испытаний. И это... Поверьте, никто не снимал видео, чтобы Вас удивить. Без обид.doc19 писал(а):Видео реально улыбнуло :) Выезд ботаников на багги :) Без обид. Просто как товарищ ранее отписывал, такие препятствия не являются проблемой для продвинутых драйверов. Главный козырь таких машин разгон и газ не отпускаем.
Re: "Vertu"
[/quote] обиделись все-же я тоже еще в статусе ботаника, если вас это обрадует :secret:[/quote]
. Не обрадует. Я радуюсь, когда радуются, а злорадства не люблю. Видео было просто отчетным, без претензий и соплей, а отзывы такие, как будто мы сняли рекламный ролик, призванный боготворить Корсара. :) Предполагаю и дальше выкладывать видео с покатушек.
. Не обрадует. Я радуюсь, когда радуются, а злорадства не люблю. Видео было просто отчетным, без претензий и соплей, а отзывы такие, как будто мы сняли рекламный ролик, призванный боготворить Корсара. :) Предполагаю и дальше выкладывать видео с покатушек.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
С соплями.
Ктото за кадром упорно и громко работал носом.
А в целом нормально , для этого класса багги довольно достойно переехали ручей.
Ктото за кадром упорно и громко работал носом.
А в целом нормально , для этого класса багги довольно достойно переехали ручей.
Re: "Vertu"
Метко подмечено. Это я "работаю". :) Сорри, но как в поля выезжаю, аллергия меня начинает приканчивать. )Great Rat писал(а):С соплями.
Ктото за кадром упорно и громко работал носом.
А в целом нормально , для этого класса багги довольно достойно переехали ручей.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!