Трофи. Багги из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

на 20 как положено, провереля уже это все, тем более двигатель менял полностью
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение alkozlov »

Датчики подкидывал, заведомо исправные? ДМРВ, ДПКВ? Фото свечей, качественное, а не с телефона в полутемном гараже, давай.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

свечи новые совершенно стоят, еще и 10 минут на них машина не работала, вот я тут что подумал, а где можно посмотреть какие датчики можно отключать безболезненно? я имею в виду в прошивке чтобы двигатель нормально работал? ведь никто не настраивал при мне работу двигателя кроме отключения галочек с датчиков всех, но там же поправки или того гляди вообще карта строится по ним?
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

датчики все менял по три раза честно
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение alkozlov »

mutumbo писал(а):свечи новые совершенно стоят, еще и 10 минут на них машина не работала, вот я тут что подумал, а где можно посмотреть какие датчики можно отключать безболезненно? я имею в виду в прошивке чтобы двигатель нормально работал? ведь никто не настраивал при мне работу двигателя кроме отключения галочек с датчиков всех, но там же поправки или того гляди вообще карта строится по ним?
С таким дилетантским подходом можешь вообще нах выкинуть впрыск и поставить карбюратор!
Ты думаешь, если в программе отключить половину датчиков, то это никак не скажется на работе мотора? Какая прошивка, идентификатор давай. Если прошивка Евро-2, то кислородник нужен по-любому! Иначе, ТОЛЬКО, настройка on-line!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

На самом деле я не диагност и не чип тюнер, и проблема в том что да прошивка заливалась по моим обьяснениям каких датчиков нет, но мне кажется что тот кто заливал прошивку не компетентен совсем, надеюсь сегодня приедет ко мне лучший диагност и мастер в нашем городе, вечером будет видно
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение alkozlov »

Цифры с блока озвучь.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

ты имеешь в виду эти?

Изображение
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение alkozlov »

Кислородник есть? В ДМРВ есть датчик температуры воздуха и какой он стоит? Bosch, или Siemens? Должен быть Семен, потому как калибровки в прошивке под него.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

да дмрв сиеменс, кислородника нет, да и родную прошивку уже похерили же, залив туда прошивку без кислородника но без каких либо калибровок, просто при мне открыл какую то прошивку и поубирал галки
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение alkozlov »

Ну и дятел твой прошивальшик! В этом блоке нет канала на датчик детонации, да и мотор у тебя нивский, а прошивка с "классики", да еще и с отключенными датчиками...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

был диагност, подключил свой блок онлайн и машина почти поехала, говорит нужно поставить дк и будет счастье
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):был диагност, подключил свой блок онлайн и машина почти поехала, говорит нужно поставить дк и будет счастье
ДК - это датчик кислорода или коленвала? Только в этом была причина?
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Кислородник
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):Кислородник
Только из-за него?
Нет датчика, потому что выпускная система от карбюраторной машины?
Ответить

Вернуться в «Строительство»