эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение vladimir09 »

А почему новый я например рассматриваю б/у 500/700 кубов китай посему то стелс а не цф... у нас вроде при бегдлм осмотре до 150 можно найти.
Горячие.зимние.закончились!
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

Тамбовский писал(а):
pavlik писал(а):теперь понятно.но багги я все равно буду строть.
интерессна оценка моего квадра на таком этапе как он есть сейчас(шрус и вал поменяю),просто я сейчас уже в серьезных раздумьях и интерессна его стоимость,сам думаю рублей 110 с резиной и одной лебедкой,90 без резины.нормальна ли такая цена или стоит доделать облицовку двигателя,ну а цену оставить так.
Паш ну скорее всего все потраченные деньги не вернешь. Лучше до делай и продавай. Удачи в продаже.
c продажей еще точно не определился,но в большую сторону склоняюсь именно к этому.насчет квадроцыкла-хотелось бы стелс 800-ку,но ценники на них б/у от 200р.поэтому бюджетнее взять семисотку рублей за 140-150 и как стик купить за 10р. поршневую от 800-ки и втулить ее и радоваться.
Изображение
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

vladimir09 писал(а):А почему новый я например рассматриваю б/у 500/700 кубов китай посему то стелс а не цф... у нас вроде при бегдлм осмотре до 150 можно найти.
склоняюсь к стелсу т.к. знакомый уже три года его убивает из косяков-выскочила только их болезнь-задняя пропала,сделали по гарантии,а так два раз поменял шаровые,причем второй раз по совету того же стика поставил от ниссана,один раз ремень вариатора и то сам его залил вот и утюкал,второй стелс у другого знакомого гоняет год-из проблем через месяц выявилось что в переднем редукторе на заводе недокрутили гайку какую то,разобрали закрутили и все норм,тот же стик вообще не пропускает по области соревнований и все без особых проблем,его отец рассказывал что все делается буквально на коленке и излазил он весь квадр.
Изображение
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Sanek18rus »

Тамбовский писал(а):
Sanek18rus писал(а):
andis писал(а):а сколъко у вас вообше стоит стеллсс?у нас таких нету йестъ толъко cfmoto ито болейе мение нормалъный стоит гдето 3000 долларов.
у нас в городе стелс 500 от 190000руб недавно заходил в стелс мото
А мне больше всех нравиться 300.(внешний вид)
у меня знакомый работает в рем зоне по стелсам гарантийным(во как) он сказал что слелсы до 500 так себе
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

Sanek18rus писал(а):
Тамбовский писал(а):
Sanek18rus писал(а): у нас в городе стелс 500 от 190000руб недавно заходил в стелс мото
А мне больше всех нравиться 300.(внешний вид)
у меня знакомый работает в рем зоне по стелсам гарантийным(во как) он сказал что слелсы до 500 так себе
а после 500?
Изображение
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Перж »

vladimir09 писал(а):
pavlik писал(а):посмотрел как ползет стелс в болоте,в итоге более конкретно стали посещать мысли доделать свой квадрик и продать его и купить стелса,т.к. в хорошей грязи вес все таки имеет значение.
тенденция неумолимо нарастает....
После своего самодельного квадра катался и на арктик кэте 500-ке и на цфмото 500 - не впечатлило. Мой лучше.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Андрей 318 »

pavlik писал(а): а после 500?
Лучше наверное на http://forum.atvclub.ru/forum.php полазить по соответствующим темам.
Насколько я помню стелс всегда был самым критикуемым "брендом", но может я смотрел однобоко, а может ситуация изменилась. :russian:
Аватара пользователя
Тамбовский
Гипер маршал
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Тамбовский »

Андрей 318 писал(а):
pavlik писал(а): а после 500?
Лучше наверное на http://forum.atvclub.ru/forum.php полазить по соответствующим темам.
Насколько я помню стелс всегда был самым критикуемым "брендом", но может я смотрел однобоко, а может ситуация изменилась. :russian:
Посмотреть конечно можно, но получиться как всегда и нового не узнаешь. Кто катается на стелсе для него самый лучший квадр, а кто продал начинают обсирать. Да и brp часто ломаются.
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

в том то и дело что на стелс я смотрю со стороны и сам вижу как они ходят у знакомых,а не слушаю про них высказывания.на атв лазил и там сидит много народу которые болтик сами закрутить не могут,к примеру знакомый по ошибке выкрутил натяжитель цепи и спрашивал на атв как его обратно закрутить,так там такой бред понеесся,и нашелся еще один такой который не знал как его поставить,точнее взвести,в итоге мне стало интерессно,подъехал посмотрел а там проще некуда,открутил заглушку,взвел отверткой,прикрутил натяжитель на место и все,а многие не могут в элементарном разобраться и потом хают технику,знакомый уже начал поднимать панику типа натяжитель на вылете практически и нужно менять цепь,а отец стика его успокоил,что они уже второй год с надставкой на натяжнике ездят и все норм.поэтому сколько людей столько и мнений я же прислуживаюсь больше к тому что сам вижу.
Изображение
Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение maikl 888 »

Стелс конструктор сделай сам а потом ездишь, сам в ноябре купил селс 500к за 90р всю зиму исправлял китайские не доработки сейчас катаемся пока не подводил. А самоделка по хозяйству вместо трактора
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Андрей 318 »

maikl 888 писал(а): А самоделка по хозяйству вместо трактора
Точно, надо ввести новый технический термин: "квадротрактор". Сразу все встанет на свои места. А то сравниваем "опу с пальцем" и естественно не в пользу самоделки. Это как тракторную резину сравнивать с резиной МТ класса.
Мне видится так:
Плюсы заводского АТВ: быстрый, легкий, красивый, удобный, проходимый. Назначение: 90% покатушки, 10% - легкая работа.
Плюсы самодельного Квадротрактора: ремонтопригодный, недорогой, надежный, сверхпроходимый (при определенной доработке). Назначение: 90% тяжелая работа, 10% покатушки.
:russian:
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение Sanek18rus »

[/quote]
у меня знакомый работает в рем зоне по стелсам гарантийным(во как) он сказал что слелсы до 500 так себе[/quote]
а после 500?[/quote]
а начиная с 500 и выше боле менееу меня друг на 500 ездит 3 года уже полет нормальный. любую технику можно убить а потом говорить что ..овно
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение pavlik »

Андрей 318 писал(а):
maikl 888 писал(а): А самоделка по хозяйству вместо трактора
Точно, надо ввести новый технический термин: "квадротрактор". Сразу все встанет на свои места. А то сравниваем "опу с пальцем" и естественно не в пользу самоделки. Это как тракторную резину сравнивать с резиной МТ класса.
Мне видится так:
Плюсы заводского АТВ: быстрый, легкий, красивый, удобный, проходимый. Назначение: 90% покатушки, 10% - легкая работа.
Плюсы самодельного Квадротрактора: ремонтопригодный, недорогой, надежный, сверхпроходимый (при определенной доработке). Назначение: 90% тяжелая работа, 10% покатушки.
:russian:
вот и я то только катаюсь,а тут мне уже нужно плюсы заводского,за исключением красивый.
Изображение
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение vladimir09 »

[/quote]Посмотреть конечно можно, но получиться как всегда и нового не узнаешь. Кто катается на стелсе для него самый лучший квадр, а кто продал начинают обсирать. Да и brp часто ломаются.[/quote]
а его ремонт( brp ) только новое покупать и ставить а это немалые деньги
Горячие.зимние.закончились!
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Сообщение andis »

ну брп тоже самое что ferrari бедные на них некатайутса.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»