Страница 55 из 80

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт июн 27, 2013 7:18 pm
doc19
Бегемот писал(а):
обиделись все-же :drinks: я тоже еще в статусе ботаника, если вас это обрадует :secret:[/quote]
:drinks: . Не обрадует. Я радуюсь, когда радуются, а злорадства не люблю. Видео было просто отчетным, без претензий и соплей, а отзывы такие, как будто мы сняли рекламный ролик, призванный боготворить Корсара. :) Предполагаю и дальше выкладывать видео с покатушек.[/quote] не ну внатуре, че за обиды-то? деревенские парни такие дороги штурмуют на копейках, москвичах и зазах. И поэтому коменты действительно выглядят как рассуждалки ботаника. Это нисколько не умоляет достоинства авто или личностные качества людей, которые снимали или рулили. За машину я радуюсь, мне Мишин проект очень нравиться. Имею аналогичный, но некоторые решения заметно отличались изначально, некоторые его моменты возможно опробую на новой машине.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:07 pm
Бегемот
Да где же я обиделся? Единственное, покажите мне не "такие" дороги? Есть видео? ;) Сейчас в наших краях жарко и найти грязевое месиво реально трудно. Что есть, то есть. Жалко нас разделяют огромные расстояния. Можно было бы вместе рвануть по окрестностям.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс июн 30, 2013 2:45 am
tmrus
Бегемот писал(а):Сейчас в наших краях жарко и найти грязевое месиво реально трудно.
Нашлось ))
Изображение

Вчера посчастливилось "посчупать" и прокатиться на Корсаре.
Чувства получились смешанные.
Возможно у меня были завышенные ожидания.
Итак что понравилось:
1. Техническая часть выполнена великолепно, болтики -рычаги-сварка - это все красиво и работает так как должно.
Изображение
Изображение
2. Мощности много )))
3. Ну и и много еще мелочей, которые я в своей машинке не мог предугадать, а на корсаре так сделано. Например крепление ремней, или переключение скоростей. Всё-таки опыт не пропьёшь.

Что не понравилось:
1. Полное отсутствие грязезащиты. Каки есть везде, и попадают они куда угодно, даже за шиворот. Лобовое стекло мешает обзору, причем если даже с уличной стороны протереть-помыть дворником, то что же делать с внутренней стороны всё в каках всё-равно ))
Изображение
Изображение
Если кака не прилетела спереди, то она прилетит сзади, т.к. сзади тоже нет ни крыльев, ни моторного щита...
2. Тяжёлый и неудобный руль. На скорости очень тяжело поворачивать. Но тут кому как удобно конечно. Я низкорослый, а вот длинноногим возможно будет удобно.
Изображение
3. По электропроводке: для меня непонятная ситуация сложилась. Как будто-то прокладывали 2 разных человека по очереди. В одних местах все в гофре, загерметизировано замотано изоленточкой, притянуто стяжками. В других местах просто висят провода, разъемы, какие жгуты подтянутые - как-будто не успевали доделать поэтому отдал как есть.
Изображение
Изображение
На этой фотке 3 разъёма просто висят... Если они не используются зачем они висят и не загерметизированы?
4. Такая перегородка не лучшее решение на мой взгляд. Железка, наверно, получше будет. Тоже самое относится к полу.
Изображение

Вот такое моё впечатление.
Когда я делал свою баггу, то старался сделать все максимально качественно - "по заводскому" что-ли. Гемороился подгонять миллиметры обшивки, укладывать провода, шланги, чтоб нигде-ни чё не висело и не цеплялось, ну и работало всё конечно без сбоев. Получилось не везде по разным причинам. Где-то не хватило опыта и знаний, а где-то просто поторопился... Но я старался сделать идеально на сколько мог.
Когда я ехал смотреть Корсар - я думал она идеальна ))) Оказывается и её "не боги делали".
И пустячные мелочи слегка испортили картину написанную мастером...

Изображение

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс июн 30, 2013 6:33 am
x-motors
Очень признателен за обьективную критику-исправлюсь.
. Расстроила только последняя фраза. Разве я где то писал, что Верту идеальна, а я Бог?

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс июн 30, 2013 12:42 pm
tmrus
x-motors писал(а):Очень признателен за обьективную критику-исправлюсь.
. Расстроила только последняя фраза. Разве я где то писал, что Верту идеальна, а я Бог?
Нет, что ты ))) "у меня были завышенные ожидания."

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс июн 30, 2013 12:56 pm
vitalik 3
Спасибо за фотки . Смотрю у многих применяются одинаковые решения по мелочёвке .

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс июн 30, 2013 4:43 pm
Строй
Ех жаль пропустил. А мож ещё успею. Куда подъехать?

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс июн 30, 2013 5:04 pm
Бегемот
Строй писал(а):Ех жаль пропустил. А мож ещё успею. Куда подъехать?
Я Вам еще 24 мая предлагал пообщаться, спрашивал номер и телефон свой оставлял. Был бы номер, я бы предупредил о мероприятии. Это был ДР Сузуки-клуба, с главой которого я знаком и которым был приглашен на праздник с багги. Сегодня ничего нет.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс июн 30, 2013 5:20 pm
Строй
Бегемот писал(а):
Строй писал(а):Ех жаль пропустил. А мож ещё успею. Куда подъехать?
Я Вам еще 24 мая предлагал пообщаться, спрашивал номер и телефон свой оставлял. Был бы номер, я бы предупредил о мероприятии. Это был ДР Сузуки-клуба, с главой которого я знаком и которым был приглашен на праздник с багги. Сегодня ничего нет.
Ну я тупой :kez_11: извини :)
Давай на брудершафт дёрнем и на "ты" перейдём.

п.с . месяц отсутствовал

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс июн 30, 2013 6:49 pm
Бегемот
Строй писал(а):
Бегемот писал(а):
Строй писал(а):Ех жаль пропустил. А мож ещё успею. Куда подъехать?
Я Вам еще 24 мая предлагал пообщаться, спрашивал номер и телефон свой оставлял. Был бы номер, я бы предупредил о мероприятии. Это был ДР Сузуки-клуба, с главой которого я знаком и которым был приглашен на праздник с багги. Сегодня ничего нет.
Ну я тупой :kez_11: извини :)
Давай на брудершафт дёрнем и на "ты" перейдём.

п.с . месяц отсутствовал
Дернуть - это легко! :drinks: Жаль, что на мероприятие не попал. Там веселья хватило бы всей семье. Сейчас багги находится близ города Серпухов. Если будет время, возможность и случай - милости просим. И покатаемся, и шашлычка забацаем...

Re: "Vertu"

Добавлено: Вс июн 30, 2013 11:49 pm
Строй
В выхи на автоэкзотике тусую. тел. в личке.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт июл 02, 2013 10:38 pm
Бегемот
Строй писал(а):В выхи на автоэкзотике тусую. тел. в личке.
Teamrus подсказал вот такое мероприятие: http://www.extreme-factory.ru/fest/.. И драйвово и относительно недалеко от меня сейчас. Нет желания выбраться с семье в субботу или воскресенье?

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср июл 03, 2013 3:19 am
Бегемот
tmrus писал(а): Вчера посчастливилось "посчупать" и прокатиться на Корсаре.
Чувства получились смешанные.
Возможно у меня были завышенные ожидания.
Итак что понравилось:
1. Техническая часть выполнена великолепно, болтики -рычаги-сварка - это все красиво и работает так как должно.
2. Мощности много )))
3. Ну и и много еще мелочей, которые я в своей машинке не мог предугадать, а на корсаре так сделано. Например крепление ремней, или переключение скоростей. Всё-таки опыт не пропьёшь.
Что не понравилось:
1. Полное отсутствие грязезащиты. Каки есть везде, и попадают они куда угодно, даже за шиворот. Лобовое стекло мешает обзору, причем если даже с уличной стороны протереть-помыть дворником, то что же делать с внутренней стороны всё в каках всё-равно ))
Если кака не прилетела спереди, то она прилетит сзади, т.к. сзади тоже нет ни крыльев, ни моторного щита...
2. Тяжёлый и неудобный руль. На скорости очень тяжело поворачивать. Но тут кому как удобно конечно. Я низкорослый, а вот длинноногим возможно будет удобно.
3. По электропроводке: для меня непонятная ситуация сложилась. Как будто-то прокладывали 2 разных человека по очереди. В одних местах все в гофре, загерметизировано замотано изоленточкой, притянуто стяжками. В других местах просто висят провода, разъемы, какие жгуты подтянутые - как-будто не успевали доделать поэтому отдал как есть.
На этой фотке 3 разъёма просто висят... Если они не используются зачем они висят и не загерметизированы?
4. Такая перегородка не лучшее решение на мой взгляд. Железка, наверно, получше будет. Тоже самое относится к полу.
Вот такое моё впечатление.
Когда я делал свою баггу, то старался сделать все максимально качественно - "по заводскому" что-ли. Гемороился подгонять миллиметры обшивки, укладывать провода, шланги, чтоб нигде-ни чё не висело и не цеплялось, ну и работало всё конечно без сбоев. Получилось не везде по разным причинам. Где-то не хватило опыта и знаний, а где-то просто поторопился... Но я старался сделать идеально на сколько мог.
Когда я ехал смотреть Корсар - я думал она идеальна ))) Оказывается и её "не боги делали".
И пустячные мелочи слегка испортили картину написанную мастером...
Миша, был рад знакомству. Спасибо, что поставил GPH3-камеру на багги. Спасибо также и за отзыв, но мне кажется, ты не совсем справедлив. Не знаю, осознаешь ты это или нет, но твой отзыв - хвалебная песнь и Корсару, и Мише. :) Так самое главное - великолепно выполненная техническая часть. Это и правильно сваренный каркас, и подвеска и эргономика и т.д. В этом качество, это "по-заводскому". Поверь, никому не нужны аккуратно и тщательно уложенные провода, закрытые разъемы при косячной подвеске, косячной раме и т.д. Давай все-таки учитывать, что есть вещи обратимые и необратимые или обратимые при большой потере времени. Все, что ты отнес к минусам, -на самом деле такая мелочь, как ты, впрочем, и пишешь, что странно само упоминание о ней, но придется на ней все-таки остановиться, коль скоро ты пишешь, что "пустячные мелочи испортили картину мастера". Это все равно как усмехаться над прекрасным печником, который грамотно сделал кладку, проложил идеально все каналы, но печь которого сечет при первой топке из-за некоторых щелей, которые устраняются на раз.
Итак, грязезащита. Не ставить крылья было нашим с Михаилом общим решением, исходя из условий эксплуатации, не предполагавших грязь. Теперь решили крылья ставить, и это не является проблемой. Про лобовое стекло вообще не знаю, зачем ты писал, т.к. мы с тобой при встрече обсуждали и то, что я настоял, чтобы оно было, и то, что оно съемное. Вот приладить несъемное стекло - было бы косяком. :)
Руль. Сам признаешь, что "кому как удобно", но все равно относишь к минусам. :) Это чистый субъективизм. Руль тугой, но меня это лично устраивает, я его острее чувствую. И вообще это дело привычки. Пара покатушек, - и проблемы нет.
Электропроводка. Чем ближе к сдаче багги, тем больше спешки было, т.к. мы торопились в Белорусь. А что, загерметизировать разъемы, подобрать провода и т.д. - большое дело?
Перегородка. Какая железка "получше будет"? Лист толщиной более 1 мм вряд ли ты поставишь, а данный композитный материал покрепче будет. Надо всего лишь не на фишках крепить этот композит, а, как мы с Михаилом уже обсудили, - на болты.
Пол. А к полу какие претензии? Что с полом-то не так? Он уже такие удары снизу выдержал, что дай боже!
Чую профессиональную ревность! :acute:

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:05 am
Евгений Веселов
Бегемот писал(а):
tmrus писал(а): Вчера посчастливилось "посчупать" и прокатиться на Корсаре...........
:acute:
Так же был рад знакомству, скажу одно, у нас разные требования для багги.

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:57 am
x-motors
Евгений Веселов писал(а):
Так же был рад знакомству, скажу одно, у нас разные требования для багги.
Хотите сказать, что Ваша багги была построена по более высоким требованиям?