Миш, ну мы же беседовали после феста. Ничего "разного" я не заметил. Не требования разные, а отношение к их реализации. Мог бы ты изложить свои требования к багги? Что первично, что вторично? Это не праздное любопытство.Евгений Веселов писал(а):Так же был рад знакомству, скажу одно, у нас разные требования для багги.Бегемот писал(а):tmrus писал(а): Вчера посчастливилось "посчупать" и прокатиться на Корсаре...........
:acute:
"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
А вот и фото с покатушек на Сузуке-фесте. Здесь и довольный Михаил (Teamrus) есть с братом Евгением.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Мой ник tmrus.Бегемот писал(а):Миша, был рад знакомству. Спасибо, что поставил GPH3-камеру на багги. Спасибо также и за отзыв, но мне кажется, ты не совсем справедлив. Не знаю, осознаешь ты это или нет, но твой отзыв - хвалебная песнь и Корсару, и Мише. :) Так самое главное - великолепно выполненная техническая часть. Это и правильно сваренный каркас, и подвеска и эргономика и т.д. В этом качество, это "по-заводскому". Поверь, никому не нужны аккуратно и тщательно уложенные провода, закрытые разъемы при косячной подвеске, косячной раме и т.д. Давай все-таки учитывать, что есть вещи обратимые и необратимые или обратимые при большой потере времени. Все, что ты отнес к минусам, -на самом деле такая мелочь, как ты, впрочем, и пишешь, что странно само упоминание о ней, но придется на ней все-таки остановиться, коль скоро ты пишешь, что "пустячные мелочи испортили картину мастера". Это все равно как усмехаться над прекрасным печником, который грамотно сделал кладку, проложил идеально все каналы, но печь которого сечет при первой топке из-за некоторых щелей, которые устраняются на раз.tmrus писал(а): Вчера посчастливилось "посчупать" и прокатиться на Корсаре.
Чувства получились смешанные.
Возможно у меня были завышенные ожидания.
Итак что понравилось:
1. Техническая часть выполнена великолепно, болтики -рычаги-сварка - это все красиво и работает так как должно.
2. Мощности много )))
3. Ну и и много еще мелочей, которые я в своей машинке не мог предугадать, а на корсаре так сделано. Например крепление ремней, или переключение скоростей. Всё-таки опыт не пропьёшь.
Что не понравилось:
1. Полное отсутствие грязезащиты. Каки есть везде, и попадают они куда угодно, даже за шиворот. Лобовое стекло мешает обзору, причем если даже с уличной стороны протереть-помыть дворником, то что же делать с внутренней стороны всё в каках всё-равно ))
Если кака не прилетела спереди, то она прилетит сзади, т.к. сзади тоже нет ни крыльев, ни моторного щита...
2. Тяжёлый и неудобный руль. На скорости очень тяжело поворачивать. Но тут кому как удобно конечно. Я низкорослый, а вот длинноногим возможно будет удобно.
3. По электропроводке: для меня непонятная ситуация сложилась. Как будто-то прокладывали 2 разных человека по очереди. В одних местах все в гофре, загерметизировано замотано изоленточкой, притянуто стяжками. В других местах просто висят провода, разъемы, какие жгуты подтянутые - как-будто не успевали доделать поэтому отдал как есть.
На этой фотке 3 разъёма просто висят... Если они не используются зачем они висят и не загерметизированы?
4. Такая перегородка не лучшее решение на мой взгляд. Железка, наверно, получше будет. Тоже самое относится к полу.
Вот такое моё впечатление.
Когда я делал свою баггу, то старался сделать все максимально качественно - "по заводскому" что-ли. Гемороился подгонять миллиметры обшивки, укладывать провода, шланги, чтоб нигде-ни чё не висело и не цеплялось, ну и работало всё конечно без сбоев. Получилось не везде по разным причинам. Где-то не хватило опыта и знаний, а где-то просто поторопился... Но я старался сделать идеально на сколько мог.
Когда я ехал смотреть Корсар - я думал она идеальна ))) Оказывается и её "не боги делали".
И пустячные мелочи слегка испортили картину написанную мастером...
Итак, грязезащита. Не ставить крылья было нашим с Михаилом общим решением, исходя из условий эксплуатации, не предполагавших грязь. Теперь решили крылья ставить, и это не является проблемой. Про лобовое стекло вообще не знаю, зачем ты писал, т.к. мы с тобой при встрече обсуждали и то, что я настоял, чтобы оно было, и то, что оно съемное. Вот приладить несъемное стекло - было бы косяком. :)
Руль. Сам признаешь, что "кому как удобно", но все равно относишь к минусам. :) Это чистый субъективизм. Руль тугой, но меня это лично устраивает, я его острее чувствую. И вообще это дело привычки. Пара покатушек, - и проблемы нет.
Электропроводка. Чем ближе к сдаче багги, тем больше спешки было, т.к. мы торопились в Белорусь. А что, загерметизировать разъемы, подобрать провода и т.д. - большое дело?
Перегородка. Какая железка "получше будет"? Лист толщиной более 1 мм вряд ли ты поставишь, а данный композитный материал покрепче будет. Надо всего лишь не на фишках крепить этот композит, а, как мы с Михаилом уже обсудили, - на болты.
Пол. А к полу какие претензии? Что с полом-то не так? Он уже такие удары снизу выдержал, что дай боже!
Чую профессиональную ревность! :acute:
Я выразил своё мнение. И похоже по количеству оценивших моё мнение людей - я один так думаю.
Повторюсь ещё раз. Это моё мнение, видимо большинство считает по другому как должна выглядеть и чувствовать себя багги занявшая первое место на лучшую самоделку 2012 года. Моя багги сделана очень сильно хуже. Задачи обидеть у меня не было. И как ты заметил я написал не всё что мог бы написать, и в максимально нейтральном ключе. Я очень уважаю труд x-motors потому что, по моему опять же мнению, он самый крутой строитель багги на форуме, а корсар лучшее из того на чём мне удалось покататься, и уважаю тебя за настойчивость и упертость в реализации ваших и наших (строителей багги вообще) общих интересов. Считаю что на тему моего отзыва больше разговаривать смысла нет.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: "Vertu"
Миша, конечно, tmrus. Прости слепого старика. :) Ты меня не понял. Спасибо за выраженное мнение. Никто не обиделся. Конструктивная критика всегда очень нужна. И дело не в желании докопаться до тебя, а в желании досконально понять все нюансы, плюсы, минусы. Понять, что можно исправить, что нет, что, в конце концов, исправлять, а на что плюнуть. Извини, если был недостаточно корректен. Ты скажи, сам едешь на Фабрику Экстрима? Меня уже сподвиг. :)
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Я очень хочу поехать, вместе со своей баггой. Надеюсь получится. Пока не понятно.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: "Vertu"
Вот на счет плюнуть , эт правильно !Бегемот писал(а):Миша, конечно, tmrus. Прости слепого старика. :) Ты меня не понял. Спасибо за выраженное мнение. Никто не обиделся. Конструктивная критика всегда очень нужна. И дело не в желании докопаться до тебя, а в желании досконально понять все нюансы, плюсы, минусы. Понять, что можно исправить, что нет, что, в конце концов, исправлять, а на что плюнуть. Извини, если был недостаточно корректен. Ты скажи, сам едешь на Фабрику Экстрима? Меня уже сподвиг. :)
-
- Студент
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 12:12 pm
Re: "Vertu"
У каждого человека есть свои требования к своей багги. И делается она под себя.x-motors писал(а):Хотите сказать, что Ваша багги была построена по более высоким требованиям?Евгений Веселов писал(а):
Так же был рад знакомству, скажу одно, у нас разные требования для багги.
Re: "Vertu"
Ох епт... А чего ж она так клювом то землю роет???
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Vertu"
Философским языком - начальная стадия формирования горького опыта.alkozlov писал(а):Ох епт... А чего ж она так клювом то землю роет???
Re: "Vertu"
а как она должна приземляться?
Re: "Vertu"
При средне-заднемоторной компоновке должна садиться как самолет, т.е. сначала на задние колеса.
Примерно так... Никакого намека на клевок носом.
Эта по-тяжелее будет и полнокопытная, но все равно так не клюет
Примерно так... Никакого намека на клевок носом.
Эта по-тяжелее будет и полнокопытная, но все равно так не клюет
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
-
- Студент
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 12:12 pm
Re: "Vertu"
там трасса для мото кросса и трамплинчик совсем не предназначен для авто, ну и со слов водителя он отпустил газalkozlov писал(а):Ох епт... А чего ж она так клювом то землю роет???
Re: "Vertu"
А я смотрю Ваш новый ник вполне оправдывает себя.Great Rat писал(а):Философским языком - начальная стадия формирования горького опыта.alkozlov писал(а):Ох епт... А чего ж она так клювом то землю роет???
Прежде всего хочу сказать, что Vertu Корсар это прогулочная багги и летать она не должна и не обязана…но все таки эта багги летает и переваривает жесткие приземления.
Теперь о полетах. Для начала давайте разделять понятие препятствие и автомобильный трамплин. Та траса где были сделаны фото ориентирована на мотокросс. И то, что вы видите это было ни, что иное как преодоление препятствия ходом. Траектория полета на этой трасе была бы у всех четырехколесных транспортных средств одинакова, такая как на фото. Только последствия у всех разные.
И, что б не писать много букоФ просмотрите очень внимательно следующее видео.
Re: "Vertu"
Сань, поверь мне. Верту так же летит после трамплина как и на твоих фото. но то было препятствие и развесовка там не имеет никакого значения.alkozlov писал(а):Ох епт... А чего ж она так клювом то землю роет???
Re: "Vertu"
и тут машины землю носом роют.