Бегемот писал(а):tmrus писал(а):
Вчера посчастливилось "посчупать" и прокатиться на Корсаре.
Чувства получились смешанные.
Возможно у меня были завышенные ожидания.
Итак что понравилось:
1. Техническая часть выполнена великолепно, болтики -рычаги-сварка - это все красиво и работает так как должно.
2. Мощности много )))
3. Ну и и много еще мелочей, которые я в своей машинке не мог предугадать, а на корсаре так сделано. Например крепление ремней, или переключение скоростей. Всё-таки опыт не пропьёшь.
Что не понравилось:
1. Полное отсутствие грязезащиты. Каки есть везде, и попадают они куда угодно, даже за шиворот. Лобовое стекло мешает обзору, причем если даже с уличной стороны протереть-помыть дворником, то что же делать с внутренней стороны всё в каках всё-равно ))
Если кака не прилетела спереди, то она прилетит сзади, т.к. сзади тоже нет ни крыльев, ни моторного щита...
2. Тяжёлый и неудобный руль. На скорости очень тяжело поворачивать. Но тут кому как удобно конечно. Я низкорослый, а вот длинноногим возможно будет удобно.
3. По электропроводке: для меня непонятная ситуация сложилась. Как будто-то прокладывали 2 разных человека по очереди. В одних местах все в гофре, загерметизировано замотано изоленточкой, притянуто стяжками. В других местах просто висят провода, разъемы, какие жгуты подтянутые - как-будто не успевали доделать поэтому отдал как есть.
На этой фотке 3 разъёма просто висят... Если они не используются зачем они висят и не загерметизированы?
4. Такая перегородка не лучшее решение на мой взгляд. Железка, наверно, получше будет. Тоже самое относится к полу.
Вот такое моё впечатление.
Когда я делал свою баггу, то старался сделать все максимально качественно - "по заводскому" что-ли. Гемороился подгонять миллиметры обшивки, укладывать провода, шланги, чтоб нигде-ни чё не висело и не цеплялось, ну и работало всё конечно без сбоев. Получилось не везде по разным причинам. Где-то не хватило опыта и знаний, а где-то просто поторопился... Но я старался сделать идеально на сколько мог.
Когда я ехал смотреть Корсар - я думал она идеальна ))) Оказывается и её "не боги делали".
И пустячные мелочи слегка испортили картину написанную мастером...
Миша, был рад знакомству. Спасибо, что поставил GPH3-камеру на багги. Спасибо также и за отзыв, но мне кажется, ты не совсем справедлив. Не знаю, осознаешь ты это или нет, но твой отзыв - хвалебная песнь и Корсару, и Мише. :) Так самое главное - великолепно выполненная техническая часть. Это и правильно сваренный каркас, и подвеска и эргономика и т.д. В этом качество, это "по-заводскому". Поверь, никому не нужны аккуратно и тщательно уложенные провода, закрытые разъемы при косячной подвеске, косячной раме и т.д. Давай все-таки учитывать, что есть вещи обратимые и необратимые или обратимые при большой потере времени. Все, что ты отнес к минусам, -на самом деле такая мелочь, как ты, впрочем, и пишешь, что странно само упоминание о ней, но придется на ней все-таки остановиться, коль скоро ты пишешь, что "пустячные мелочи испортили картину мастера". Это все равно как усмехаться над прекрасным печником, который грамотно сделал кладку, проложил идеально все каналы, но печь которого сечет при первой топке из-за некоторых щелей, которые устраняются на раз.
Итак, грязезащита. Не ставить крылья было нашим с Михаилом общим решением, исходя из условий эксплуатации, не предполагавших грязь. Теперь решили крылья ставить, и это не является проблемой. Про лобовое стекло вообще не знаю, зачем ты писал, т.к. мы с тобой при встрече обсуждали и то, что я настоял, чтобы оно было, и то, что оно съемное. Вот приладить несъемное стекло - было бы косяком. :)
Руль. Сам признаешь, что "кому как удобно", но все равно относишь к минусам. :) Это чистый субъективизм. Руль тугой, но меня это лично устраивает, я его острее чувствую. И вообще это дело привычки. Пара покатушек, - и проблемы нет.
Электропроводка. Чем ближе к сдаче багги, тем больше спешки было, т.к. мы торопились в Белорусь. А что, загерметизировать разъемы, подобрать провода и т.д. - большое дело?
Перегородка. Какая железка "получше будет"? Лист толщиной более 1 мм вряд ли ты поставишь, а данный композитный материал покрепче будет. Надо всего лишь не на фишках крепить этот композит, а, как мы с Михаилом уже обсудили, - на болты.
Пол. А к полу какие претензии? Что с полом-то не так? Он уже такие удары снизу выдержал, что дай боже!
Чую профессиональную ревность! :acute: