Страница 58 из 62

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:10 pm
serj48rus
Старый писал(а):Сергей, вроде ж все нормально было на гонках, откуда такое желание двигать силовой агрегат?
по видео смотрел, всё таки действительно крен на правую сторону очень большой(может это было из за черезчур мягкой подвески) Приводом доставала до масляного фильтра. Ну есть ещё ряд неудобств не получилось закрепить стойки как планировалось(пришлось лепить огород) не могу закрыть мотор от грязи, сильно выступает справа и близко к стойке.

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:14 pm
Старый
То есть проблемы, в основном, компоновочного характера? А стойки действительно слишком мягкие были

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:21 pm
serj48rus
Старый писал(а):То есть проблемы, в основном, компоновочного характера? А стойки действительно слишком мягкие были
можно сказать и так

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:52 pm
Laif
Серёг,выставляй мотор как нада,ставь промопору,а привода одинаковые делай из длинных палок путём отрезания...

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 1:36 am
валера
солидарен с Лехой!!! ты не задумывался над тем почему крен на правую сторону больше? честно говоря я из за этого не люблю поперечные расположение мотора

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 7:12 am
alkozlov
валера писал(а):солидарен с Лехой!!! ты не задумывался над тем почему крен на правую сторону больше? честно говоря я из за этого не люблю поперечные расположение мотора
Вы их, просто, готовить не умеете! :wink:

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 11:07 am
serj48rus
валера писал(а):солидарен с Лехой!!! ты не задумывался над тем почему крен на правую сторону больше? честно говоря я из за этого не люблю поперечные расположение мотора
Задумывался. Ну во первых мотор действительно сильно смещён вправо, второе это слишком мягкая подвеска, ну а в третих та трасса на которой гоняли состоит из одних левых поворотов, есть одна шпилька вправо, но на ней не разгонишься что бы поглядеть как багги поведёт себя в правом повороте.

Мне тоже нравится продольное расположение мотора и компоновка позволяет мне поставить так мотор, но нет у меня такой коробки.


переделывать планирую так:
это единственный вариант который пришёл в голову, но поперечные рычаги станут значительно короче.

Изображение

без этой переделки мотор сместить не получается.

так пришлось переделать стойки: (колхоз конечно, но других вариантов не было)

Изображение

Изображение

по последнему фото видно что из за того расположения мотора, закрепить стойку без дополнительной лепнины не получается.

так думаю установить дополнительную стойку:

Изображение

Изображение

тут есть небольшие отрывки машины в повороте: http://www.youtube.com/watch?v=mOZ0itQwNBI#t=172

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 12:13 pm
валера
че колхозного?! нормально! ничего криминального я не увидел в твоих кренах и мне кажется ты просто установил не правильно развал при регулировке.надо скорее всего меньше угол поставить и все образуется

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 12:27 pm
валера

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 12:39 pm
serj48rus
валера писал(а):че колхозного?! нормально! ничего криминального я не увидел в твоих кренах и мне кажется ты просто установил не правильно развал при регулировке.надо скорее всего меньше угол поставить и все образуется
это радует что что одобряешь переделку! ну подвеска однозначно была мягкая, пробивала на столько что отбойник на штоке разлетелся. Под конец гонки клиренс сзади значительно уменьшился что верхние рычаги уже были не в горизонте(возможно от налипшей грязи, после помывки всё стало назад). А какой надо делать развал? делал немного отрицательный(градусы не мерил) И что делать со стуком стоек?решит ли проблему установка дополнительных?

Один спортсмен мне сказал что стойки задней оси багги должны иметь такие характеристики: отбой 220н/м, сжатие 115н/м. Кто то слышал об этом и вообще указываются ли такие характеристики стоек?

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 12:49 pm
serj48rus
на раме крепления рычагов делал 14 градусов как ты и говорил на кулаке тоже в районе 7гр.
А верхний получается должен быть не в горизонте в свободном состояние, а внутренняя часть на 20мм опущена?

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 12:58 pm
валера
развал близко к 0-1-2 градуса. 2й стук не уберет потому что в каябе нет отбойника внитри.поможет замена стойки на плазу. у меня ни чего не стучит хотя и нет обратного хода и когда встаю на машину она меня не чувствует. вместо стандартных отбойников я ставлю резинки с реактивных тяг классики они более надежнее. с грязью ничего не сделаеш вес машины увеличивается и подвеска становится мягче. надо крылья делать лучше хотя и это спорно. Характеристики амортов есть но только на спорт или тюнинг и то найдешь их с трудом.
да углы меняешь местами

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 1:39 pm
Ромарио666
примерно о представлении характеристик амортизаторов
http://www.z-saaz.ru/products/params/me ... fault.aspx

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 9:18 pm
serj48rus
валера писал(а): 2й стук не уберет потому что в каябе нет отбойника внитри.поможет замена стойки на плазу. у меня ни чего не стучит хотя и нет обратного хода и когда встаю на машину она меня не чувствует.
Ну купить плазу пока не имею возможности, темболее эти ещё не износил))). Ведь изначально собирался покупать плазу, но они так и не попались, пришлось каябу взять. Их вообще брат покупал себе на спринта, но пришлось пока поставить мне. Вообщем пока думаю решить проблему стука ограничительными ремнями, ну а при возможности буду брать плазу, ну и на спринта тоже наверно придётся сразу искать плазу.

Re: багги с двигателем от ваз 2108

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 10:43 pm
Laif
А хде тот спринт то покажи...