Страница 60 из 86
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Чт авг 25, 2011 3:57 pm
denvoroshil
x-motors писал(а):с пружинами ты погорячился, верни назад восьмые, у меня багги легче и нормально я бы не сказал, что они сильно жесткие, правда наклон больше у меня, но опять же у тебя она во много раз тяжелее.
эту фразу расценивать как камень в мой огород???? :hunter:
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Чт авг 25, 2011 4:00 pm
denvoroshil
ПОДОЙДЕТ-ЛИ тормозной передний шланг от суппорта восьмерки на торм. суппорт ОКА????
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Чт авг 25, 2011 4:06 pm
alkozlov
А в каталог залезть и поглядеть номера? Если одинаковые, то подойдет.
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Чт авг 25, 2011 4:07 pm
sergey645
Да.
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Чт авг 25, 2011 4:11 pm
denvoroshil
спасибо будем пытаться воять)))
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт авг 26, 2011 1:18 am
denvoroshil
седня гонял по гаражам и в повороте машина ехала очень плохо...
приноровился и даже 1 раз получилось проехать поворот от линии к линии(примерно 14 метров) в заносе,)))
немного распохал дороги)))
а без заноса при газе, поворачивать даже недумает...
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт авг 26, 2011 12:29 pm
CAHEK
плохо поворачивает как раз из-за заваренного дифференциала.
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт авг 26, 2011 2:03 pm
александр98
У Вас уменьшился вес автомобиля, по сравнению с Вазом, крутящий момент не хотите уменьшить? :punish:
Да и воощее нет желания вернуться к заявленной теме? :hunter: Где 4х4?
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт авг 26, 2011 2:10 pm
александр98
Увеличится приём двигателя, в повороты будешь входить с управляемым заносом и дифференциал там … не нужен.
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт авг 26, 2011 3:05 pm
CAHEK
Для управляемого заноса дифференциал почти не нужен, т.к. во время перехода (допустим) из правого скольжения в левое на дрифтовых машинах блокировка дифа отключается (читал какую-то статейку про сильвию). К тому же, как я понял, автору не нравится поведение багги с заваренным дифом: "в повороте машина ехала очень плохо..." и "а без заноса при газе, поворачивать даже недумает..." Дифференциал наверно не зря придумали. Зачем и каким образом понижать крутящий момент? :fool:
Ссори за оффтоп.
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт авг 26, 2011 3:19 pm
denvoroshil
ай, набросились, боюсь))))
дифф варился не только для ровной дороги, но и для бездорожья...
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт авг 26, 2011 3:27 pm
CAHEK
это понятно, все равно лучше блокируемого нету, только вот цены на них...
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт авг 26, 2011 3:35 pm
CAHEK
А есть видео со стороны?
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт авг 26, 2011 3:52 pm
александр98
:black_eye: А чего сразу драться – то.
А как лучше хотел. Представил себе: denvoroshil кааак дал на газ :snoozer_01: , а из-под колёс две струи грязи, корней, червяков и тп. Ух! правда со временем надо будет ещё кое-чего поменять в моторе.
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:31 pm
andis
тут на оборот крутъаший момент надо увеличеватъ.