Как раз отдельно и не получилось,в золотнике торсион должен скручиватся.Alexandr_Panov писал(а):не помню где читал, но золотник ставили отдельно от вала, соединив его небольшими рычажками с рулевым валом. мне почему то эта идея понравилась. наверное потому что вал жалко. хоть и выглядит не очень культурно)
но у тебя вал готов уже
Квадр из Golf II
Модератор: User buggy
Re: Квадр из Golf II
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: Квадр из Golf II
да, был неправ. тема большой квадр из батайска. там просто руль от вала отдельно был, извиняюсь.
рейку разбирал один раз, не разобравшись собрал обратно,чтоб не доломать. :blush2:
рейку разбирал один раз, не разобравшись собрал обратно,чтоб не доломать. :blush2:
Re: Квадр из Golf II
делали и отделъно толъко не на етом форуме,но там интересная система всъаких тъаг и пружин была зделона.Alexandr_Panov писал(а):да, был неправ. тема большой квадр из батайска. там просто руль от вала отдельно был, извиняюсь.
рейку разбирал один раз, не разобравшись собрал обратно,чтоб не доломать. :blush2:
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: Квадр из Golf II
Вал сверлится без проблем, если бормашинкой снять верхний слой цементации(делал так себе), но недавно вылез косяк в виде облома вала вместе сверловки, так что советую ставить клин!
Re: Квадр из Golf II
Спасибо, про клин я как-то не думал.
Была мысль срезать часть шестерни, чтобы с двух сторон получились ровные площадки
А в валу просверлить отверстия и приварить гайки. Шестерня вставляется в вал и зажимается болтами. Умом понимаю, что решение не бог весть какое надежное.
Есть еще вот такое устройство
Сегодня собрал стенд для проверки - все работает
Наверное, буду делать некое универсальное решение, чтобы в любой момент можно было померять ГУР на ЭУР и наоборот.
Была мысль срезать часть шестерни, чтобы с двух сторон получились ровные площадки
А в валу просверлить отверстия и приварить гайки. Шестерня вставляется в вал и зажимается болтами. Умом понимаю, что решение не бог весть какое надежное.
Есть еще вот такое устройство
Сегодня собрал стенд для проверки - все работает
Наверное, буду делать некое универсальное решение, чтобы в любой момент можно было померять ГУР на ЭУР и наоборот.
Re: Квадр из Golf II
приветствую Вас! .... собираю запчасти для своей самоделки но на базе оки. скажите а редуктор передний переворачивать не надо было? и в чем отличие редуктора с вискомуфтой форда, у них же только отличие с блокировкой и без!
Re: Квадр из Golf II
Редуктор не переворачивал.
Редуктора одинаковые у скорпио и сиерры. Есть некоторые отличия в креплении в зависимости от года выпуска. Отличие в задней крышке. Кроме того, есть с наружными фланцами, к которым отлично подходят шрусы на 100 от пассата/гольфа, а есть с внутренними, в которые защелкивается граната.
У меня первый вариант.
Как определить с виской или без - покрутить один фланец. Если второй будет вращаться в ту же сторону - виска есть. Если в противоположную - то нету.
И главное - передаточное отношение. Тут разнообразие огромное, вроде от 3.62 до 3.91, хотя могу и ошибаться. Нужны два редуктора с одинаковым ПО. Передаточное отношение и наличие вискомуфты можно определить по табличке, которая привинчена сзади крышки. Но проблема в том, Что часто она ржавая с нечитаемым обозначением.
Редуктора брал на моторлэнде, что на лынькова. Каждый по 50 долл. Ребята там на фордах вменяемые, разрешили пощупать/покрутить. В итоге выбрал себе два с вискомуфтой с ПО 3.62. Когда был там, была пара 3.91 с блокировкой и еще что-то.
Редуктора одинаковые у скорпио и сиерры. Есть некоторые отличия в креплении в зависимости от года выпуска. Отличие в задней крышке. Кроме того, есть с наружными фланцами, к которым отлично подходят шрусы на 100 от пассата/гольфа, а есть с внутренними, в которые защелкивается граната.
У меня первый вариант.
Как определить с виской или без - покрутить один фланец. Если второй будет вращаться в ту же сторону - виска есть. Если в противоположную - то нету.
И главное - передаточное отношение. Тут разнообразие огромное, вроде от 3.62 до 3.91, хотя могу и ошибаться. Нужны два редуктора с одинаковым ПО. Передаточное отношение и наличие вискомуфты можно определить по табличке, которая привинчена сзади крышки. Но проблема в том, Что часто она ржавая с нечитаемым обозначением.
Редуктора брал на моторлэнде, что на лынькова. Каждый по 50 долл. Ребята там на фордах вменяемые, разрешили пощупать/покрутить. В итоге выбрал себе два с вискомуфтой с ПО 3.62. Когда был там, была пара 3.91 с блокировкой и еще что-то.
Re: Квадр из Golf II
У кого какая длина сошки на рулевом валу?
Мне сделали по длине как на поворотных кулаках. Вчера поставил, нашел положение, при котором нет подруливания при работе подвески, а сегодня задумался: не слишком ли длинной получается... Получается, что колеса будут поворачиваться на тот же угол, на который повернут руль.
Мне сделали по длине как на поворотных кулаках. Вчера поставил, нашел положение, при котором нет подруливания при работе подвески, а сегодня задумался: не слишком ли длинной получается... Получается, что колеса будут поворачиваться на тот же угол, на который повернут руль.
Re: Квадр из Golf II
Эту от чего?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: Квадр из Golf II
на рулевом валу сошка должна быть чуть короче чем на поворотном кулаке. для того чтобы был выворот колеса нужный. а так чем длиннее на валу сошка рулевая тем лекгче рулится , но угол поворота меньше. и наоборотArcher писал(а):У кого какая длина сошки на рулевом валу?
Мне сделали по длине как на поворотных кулаках. Вчера поставил, нашел положение, при котором нет подруливания при работе подвески, а сегодня задумался: не слишком ли длинной получается... Получается, что колеса будут поворачиваться на тот же угол, на который повернут руль.
Re: Квадр из Golf II
Может наоборот? :kez_11:Sanek18rus писал(а):чем длиннее на валу сошка рулевая тем лекгче рулится , но угол поворота меньше. и наоборотArcher писал(а):У кого какая длина сошки на рулевом валу?
Мне сделали по длине как на поворотных кулаках. Вчера поставил, нашел положение, при котором нет подруливания при работе подвески, а сегодня задумался: не слишком ли длинной получается... Получается, что колеса будут поворачиваться на тот же угол, на который повернут руль.
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: Квадр из Golf II
а почему наоборот ? все правильно написал , речь шла про рулевую сошку на валу.igo196610 писал(а):Может наоборот? :kez_11:Sanek18rus писал(а):чем длиннее на валу сошка рулевая тем лекгче рулится , но угол поворота меньше. и наоборотArcher писал(а):У кого какая длина сошки на рулевом валу?
Мне сделали по длине как на поворотных кулаках. Вчера поставил, нашел положение, при котором нет подруливания при работе подвески, а сегодня задумался: не слишком ли длинной получается... Получается, что колеса будут поворачиваться на тот же угол, на который повернут руль.
Re: Квадр из Golf II
прошу пардону, хотел написать вместо "Эту"- "ЭУР"ak68 писал(а):Эту от чего?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Квадр из Golf II
а почему наоборот ? все правильно написал , речь шла про рулевую сошку на валу.[/quote]Sanek18rus писал(а):Может наоборот? :kez_11:Sanek18rus писал(а):чем длиннее на валу сошка рулевая тем лекгче рулится , но угол поворота меньше. и наоборотArcher писал(а):
Ну если сошка на валу длиннее,то и угол поворота колес при повороте руля на определенный угол будет больше.Соответственно усилие надо прикладывать больше.
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: Квадр из Golf II
[/quote]
а почему наоборот ? все правильно написал , речь шла про рулевую сошку на валу.[/quote]
Ну если сошка на валу длиннее,то и угол поворота колес при повороте руля на определенный угол будет больше.Соответственно усилие надо прикладывать больше.[/quote]
точно , наоборот майские праздники :russian:
а почему наоборот ? все правильно написал , речь шла про рулевую сошку на валу.[/quote]
Ну если сошка на валу длиннее,то и угол поворота колес при повороте руля на определенный угол будет больше.Соответственно усилие надо прикладывать больше.[/quote]
точно , наоборот майские праздники :russian: