Страница 7 из 9
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Вт фев 17, 2015 3:50 pm
igo196610
Alexandr_Panov писал(а):не помню где читал, но золотник ставили отдельно от вала, соединив его небольшими рычажками с рулевым валом. мне почему то эта идея понравилась. наверное потому что вал жалко. хоть и выглядит не очень культурно)
но у тебя вал готов уже
Как раз отдельно и не получилось,в золотнике торсион должен скручиватся.
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Вт фев 17, 2015 4:51 pm
Alexandr_Panov
да, был неправ. тема большой квадр из батайска. там просто руль от вала отдельно был, извиняюсь.
рейку разбирал один раз, не разобравшись собрал обратно,чтоб не доломать. :blush2:
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Вт фев 17, 2015 8:15 pm
andis
Alexandr_Panov писал(а):да, был неправ. тема большой квадр из батайска. там просто руль от вала отдельно был, извиняюсь.
рейку разбирал один раз, не разобравшись собрал обратно,чтоб не доломать. :blush2:
делали и отделъно толъко не на етом форуме,но там интересная система всъаких тъаг и пружин была зделона.
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Ср фев 18, 2015 9:23 pm
Evgeniy Sumy
Archer писал(а):Доточили наконец рулевой вал.
Теперь проблема в том, как жестко соединить вал и золотник. Пробовали сверлить - шастерня каленая, сверло просто елозит по ней.
Еще вопрос - хватит ли для сошки на рулевом валу пластины, толщиной 8 мм?
Это то, что есть под рукой.
Вал сверлится без проблем, если бормашинкой снять верхний слой цементации(делал так себе), но недавно вылез косяк в виде облома вала вместе сверловки, так что советую ставить клин!
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Чт фев 19, 2015 10:28 pm
Archer
Спасибо, про клин я как-то не думал.
Была мысль срезать часть шестерни, чтобы с двух сторон получились ровные площадки
А в валу просверлить отверстия и приварить гайки. Шестерня вставляется в вал и зажимается болтами. Умом понимаю, что решение не бог весть какое надежное.
Есть еще вот такое устройство
Сегодня собрал стенд для проверки - все работает
Наверное, буду делать некое универсальное решение, чтобы в любой момент можно было померять ГУР на ЭУР и наоборот.
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Вт апр 21, 2015 7:21 pm
alex1158
приветствую Вас! .... собираю запчасти для своей самоделки но на базе оки. скажите а редуктор передний переворачивать не надо было? и в чем отличие редуктора с вискомуфтой форда, у них же только отличие с блокировкой и без!
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Ср апр 22, 2015 10:12 am
Archer
Редуктор не переворачивал.
Редуктора одинаковые у скорпио и сиерры. Есть некоторые отличия в креплении в зависимости от года выпуска. Отличие в задней крышке. Кроме того, есть с наружными фланцами, к которым отлично подходят шрусы на 100 от пассата/гольфа, а есть с внутренними, в которые защелкивается граната.
У меня первый вариант.
Как определить с виской или без - покрутить один фланец. Если второй будет вращаться в ту же сторону - виска есть. Если в противоположную - то нету.
И главное - передаточное отношение. Тут разнообразие огромное, вроде от 3.62 до 3.91, хотя могу и ошибаться. Нужны два редуктора с одинаковым ПО. Передаточное отношение и наличие вискомуфты можно определить по табличке, которая привинчена сзади крышки. Но проблема в том, Что часто она ржавая с нечитаемым обозначением.
Редуктора брал на моторлэнде, что на лынькова. Каждый по 50 долл. Ребята там на фордах вменяемые, разрешили пощупать/покрутить. В итоге выбрал себе два с вискомуфтой с ПО 3.62. Когда был там, была пара 3.91 с блокировкой и еще что-то.
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Чт апр 30, 2015 12:32 pm
Archer
У кого какая длина сошки на рулевом валу?
Мне сделали по длине как на поворотных кулаках. Вчера поставил, нашел положение, при котором нет подруливания при работе подвески, а сегодня задумался: не слишком ли длинной получается... Получается, что колеса будут поворачиваться на тот же угол, на который повернут руль.
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Чт апр 30, 2015 1:32 pm
ak68
Эту от чего?
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Чт апр 30, 2015 10:27 pm
Sanek18rus
Archer писал(а):У кого какая длина сошки на рулевом валу?
Мне сделали по длине как на поворотных кулаках. Вчера поставил, нашел положение, при котором нет подруливания при работе подвески, а сегодня задумался: не слишком ли длинной получается... Получается, что колеса будут поворачиваться на тот же угол, на который повернут руль.
на рулевом валу сошка должна быть чуть короче чем на поворотном кулаке. для того чтобы был выворот колеса нужный. а так чем длиннее на валу сошка рулевая тем лекгче рулится , но угол поворота меньше. и наоборот
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Пт май 01, 2015 4:15 pm
igo196610
Sanek18rus писал(а):Archer писал(а):У кого какая длина сошки на рулевом валу?
Мне сделали по длине как на поворотных кулаках. Вчера поставил, нашел положение, при котором нет подруливания при работе подвески, а сегодня задумался: не слишком ли длинной получается... Получается, что колеса будут поворачиваться на тот же угол, на который повернут руль.
чем длиннее на валу сошка рулевая тем лекгче рулится , но угол поворота меньше. и наоборот
Может наоборот? :kez_11:
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Пт май 01, 2015 6:44 pm
Sanek18rus
igo196610 писал(а):Sanek18rus писал(а):Archer писал(а):У кого какая длина сошки на рулевом валу?
Мне сделали по длине как на поворотных кулаках. Вчера поставил, нашел положение, при котором нет подруливания при работе подвески, а сегодня задумался: не слишком ли длинной получается... Получается, что колеса будут поворачиваться на тот же угол, на который повернут руль.
чем длиннее на валу сошка рулевая тем лекгче рулится , но угол поворота меньше. и наоборот
Может наоборот? :kez_11:
а почему наоборот ? все правильно написал , речь шла про рулевую сошку на валу.
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Пт май 01, 2015 8:03 pm
ak68
ak68 писал(а):Эту от чего?
прошу пардону, хотел написать вместо "Эту"- "ЭУР"
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Пт май 01, 2015 10:27 pm
igo196610
Sanek18rus писал(а):Sanek18rus писал(а):Archer писал(а):
чем длиннее на валу сошка рулевая тем лекгче рулится , но угол поворота меньше. и наоборот
Может наоборот? :kez_11:
а почему наоборот ? все правильно написал , речь шла про рулевую сошку на валу.[/quote]
Ну если сошка на валу длиннее,то и угол поворота колес при повороте руля на определенный угол будет больше.Соответственно усилие надо прикладывать больше.
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Сб май 02, 2015 6:29 pm
Sanek18rus
[/quote]
а почему наоборот ? все правильно написал , речь шла про рулевую сошку на валу.[/quote]
Ну если сошка на валу длиннее,то и угол поворота колес при повороте руля на определенный угол будет больше.Соответственно усилие надо прикладывать больше.[/quote]
точно , наоборот

майские праздники :russian: