Страница 7 из 8
Re: TRQ из Сыктывкара
Добавлено: Пт окт 24, 2014 1:19 pm
MasterMax
Габаритные размеры оригинала приведены в характеристиках автомобиля на сайте
http://www.goped.com, там же можно найти схему со всеми деталями. Твердость полиуретана не знаю, заказывал в местном магазине, продавцы тоже по твердости информацию предоставить не смогли.
Re: TRQ из Сыктывкара
Добавлено: Пт окт 24, 2014 1:40 pm
Tarrok
Приступаю потихоньку к постройке кросс-карта по аналогии, если автор темы не будет против буду спрашивать совета и делиться наработками. Если и когда закончу-вынесу в отдельную тему.
нашел полиуретан вот:
http://www.rk-rti.ru/catalog/polimernay ... 56704.html
кто что скажет?
вот еще что хотел уточнить: двиг и редуктор у меня тоже аналогичные. Когда сбасываете газ не происходит эффекта торможения двигателем? И не опасны ли такие нагрузки на сам редуктор?
Re: TRQ из Сыктывкара
Добавлено: Пт окт 24, 2014 8:10 pm
MasterMax
Автор не против. Для постройки лучше использовать колеса, ступицы и заднюю ось от картинга. Эффект торможения двигателем есть, при спокойной езде тормоза практически не нужны. С редуктором ничего произойти не должно, ему все равно куда передовать усилие - от двигателя к колесам или наоборот. На моем TRQ очень большое передаточное число, поэтому максимальная скорость автомобиля не более 30 км/ч (так задумано, пилот еще маленький). Рекомендую общее передаточное число подобрать так, чтобы максимальная скорость была в пределах 50-60 км/ч.
Re: TRQ из Сыктывкара
Добавлено: Сб окт 25, 2014 8:23 pm
egorka75
MasterMax писал(а):Автор не против. Для постройки лучше использовать колеса, ступицы и заднюю ось от картинга. Эффект торможения двигателем есть, при спокойной езде тормоза практически не нужны. С редуктором ничего произойти не должно, ему все равно куда передовать усилие - от двигателя к колесам или наоборот. На моем TRQ очень большое передаточное число, поэтому максимальная скорость автомобиля не более 30 км/ч (так задумано, пилот еще маленький). Рекомендую общее передаточное число подобрать так, чтобы максимальная скорость была в пределах 50-60 км/ч.
Уважаемый а с чего вы взяли что именно ось и ступицы от картинга именно лучше всего ? ! Какой эфект торможения вы видите в приводе с центробежной муфтой ? . Глупо думать ,что на мототехнике общим весом в примемрно 70 кг не нужны тормоза ! 50-60 км.ч . на маленькой машинке без тормозов по пересечённо местности без ремней безопасности и силового каркаса ?????????
Re: TRQ из Сыктывкара
Добавлено: Сб окт 25, 2014 8:26 pm
egorka75
Tarrok писал(а):Приступаю потихоньку к постройке кросс-карта по аналогии, если автор темы не будет против буду спрашивать совета и делиться наработками. Если и когда закончу-вынесу в отдельную тему.
нашел полиуретан вот:
http://www.rk-rti.ru/catalog/polimernay ... 56704.html
кто что скажет?
вот еще что хотел уточнить: двиг и редуктор у меня тоже аналогичные. Когда сбасываете газ не происходит эффекта торможения двигателем? И не опасны ли такие нагрузки на сам редуктор?
Полиуретан самый цымус

Re: TRQ из Сыктывкара
Добавлено: Сб окт 25, 2014 9:03 pm
Tarrok
egorka75 писал(а):Уважаемый а с чего вы взяли что именно ось и ступицы от картинга именно лучше всего ? ! Какой эфект торможения вы видите в приводе с центробежной муфтой ? . Глупо думать ,что на мототехнике общим весом в примемрно 70 кг не нужны тормоза ! 50-60 км.ч . на маленькой машинке без тормозов по пересечённо местности без ремней безопасности и силового каркаса ?????????
Когда сбрасывается газ и сцепа скукоживается обратно, а тележка с пилотом по инерции продолжает движение, вращение со ступицы передается обратно на понижающий редуктор, который в данном случае начинает работать как повышающий (сам редуктор 1 к 5). Что касается скорости то заказал ведущие звезды на 11, 14 и 17 зубьев, теперь надо к ним цепь и ведомую найти. Буду пробовать. За безопасность не беспокойтесь, у меня фул экип на эндуро-мотоцикл :smile3: да и не враг я себе.
Re: TRQ из Сыктывкара
Добавлено: Вс окт 26, 2014 2:15 pm
4arus
Tarrok писал(а):
вот еще что хотел уточнить: двиг и редуктор у меня тоже аналогичные. Когда сбасываете газ не происходит эффекта торможения двигателем? И не опасны ли такие нагрузки на сам редуктор?
Я поставил обгонку от велосипеда. Могу сфоткать если хотите.
Re: TRQ из Сыктывкара
Добавлено: Вс окт 26, 2014 4:17 pm
Tarrok
Если не затруднит. По фоткам пойму что к чему и как?
Re: TRQ из Сыктывкара
Добавлено: Вс окт 26, 2014 4:50 pm
MasterMax
Re: TRQ из Сыктывкара
Добавлено: Вс окт 26, 2014 5:16 pm
Tarrok
Ничо не кажет
Re: TRQ из Сыктывкара
Добавлено: Вс окт 26, 2014 9:53 pm
MasterMax
Re: TRQ из Сыктывкара
Добавлено: Пн окт 27, 2014 6:42 am
4arus
Вот обгонка
http://motorboard.ru/kachestvennaya-obg ... uktor.html В принципе я делал аналогичную. Сфоткать не получилось TRQ уехал на деревню к дедушке.

Re: TRQ из Сыктывкара
Добавлено: Пт окт 31, 2014 1:18 pm
Tarrok
А что за колеса такие? Не похожи на те что продаются для садовых тележек. На картинговые пока на смотрел. Хочу более-менее бюджетный аппарат попробовать сделать.
Re: TRQ из Сыктывкара
Добавлено: Пт окт 31, 2014 8:32 pm
v@lerui
На колесах лучше не экономить, бери картинговые с дисками, мы покупали разные покрышки, больше понравилась зимняя резина для льда, по цене вышло 5500 рублей, но они стоят этого. Как говорится скупой платит дважды, колеса от садовой тележки это тупиковый вариант, у меня даже на садовой тачке больше года не выхаживают, ультрафиолет черт бы его побрал...
Re: TRQ из Сыктывкара
Добавлено: Сб ноя 01, 2014 5:01 am
Tarrok
Блин, крутовато... а защитить чем нибудь не вариант типа жидкой резины?