Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Пн сен 29, 2014 7:55 pm
Не унывай.У меня тоже при таком ходе колеса разъедуся в разные стороны.На ходу не чувствуется.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=11436
Alexandr_Panov писал(а):всем привет. эти выходные оказались совсем непродуктивными, расстроили меня.
собрал амморты передние, пружины вроде от гольфа, амморты 2101.
опустил с домкрата, с 33 см просвета стало 15...причем один амморт очень туго держит шток, это значит что он хороший, или что он подклинил?
ну стойки это вообще не беда...
когда он опустился колеса разъехались в разные стороны. т.е схождение ушло в минус, причем конкретный. я один раз спрашивал, ничего не ответили, это из за того что рулевые тяги не на одной линии?
собрал охлаждение, потекла трубка которая к блоку прикручивается.
собрал сцепление, помучился с "коромыслом", но оптимальное положение не нашел, сцепление все еще тяжелое.
прокатился 15 метров на третьей, закатил в гараж.
с горя погонял на урале, и оторвал ему мост от маятника.
В общем, мужики помогайте советом с рулевой. а то за неделю мысли замучают
так оно и йестъ,проблема в том что тъаги длинейе рычагов,я сталкивалса с такои проблемои на свойом квадре.там надо залотуйу середину искатъ,я менъал высоту рулевои сошки на рулевом валу выше ниже пока ненашол оптималъный вариант.bezya17 писал(а):А может быть дело не только в параллельности тяги рычагам?
Судя по фото тяга длиннее рычагов процентов на 25 - внутренний наконечник на четверть дальше от шаровых. При подъеме колеса рычаги и рулевая тяга перемещаются на одинаковый угол. Поэтому тяга и выворачивает колесо. Представил все в виде треугольников - вроде вывод правильный.
так тяга колесо наоборот внутрь тянет..bezya17 писал(а):А может быть дело не только в параллельности тяги рычагам?
Судя по фото тяга длиннее рычагов процентов на 25 - внутренний наконечник на четверть дальше от шаровых. При подъеме колеса рычаги и рулевая тяга перемещаются на одинаковый угол. Поэтому тяга и выворачивает колесо. Представил все в виде треугольников - вроде вывод правильный.
беда в том что я сошку вверх уже не подниму...она сильно сильно приварена.и подшипник уже приварил..andis писал(а):так оно и йестъ,проблема в том что тъаги длинейе рычагов,я сталкивалса с такои проблемои на свойом квадре.там надо залотуйу середину искатъ,я менъал высоту рулевои сошки на рулевом валу выше ниже пока ненашол оптималъный вариант.bezya17 писал(а):А может быть дело не только в параллельности тяги рычагам?
Судя по фото тяга длиннее рычагов процентов на 25 - внутренний наконечник на четверть дальше от шаровых. При подъеме колеса рычаги и рулевая тяга перемещаются на одинаковый угол. Поэтому тяга и выворачивает колесо. Представил все в виде треугольников - вроде вывод правильный.
Тянула бы, если бы рычаги в покое стояли параллельно земле, но внутренние шаровые выше внешних.Alexandr_Panov писал(а): так тяга колесо наоборот внутрь тянет..