ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Крепление "крабов" через такие проставки выглядит ненадежно.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
[/quote]
Хуже нет, "дергаться" под конец... Решил ,делай. В нашем деле нельзя переделывать концепцию под конец, есть шанс не доделать проект и бросить все под конец , потому что вообще"вертолет" захотелось...[/quote]
так я уже построил и дергаюсь..., :fool: а вертолет так вообще мечта! (играюсь R\C бензинками до сих пор, хотя с опаской внуков жду)
а по теме, что не нравится - меняй сразу!
Хуже нет, "дергаться" под конец... Решил ,делай. В нашем деле нельзя переделывать концепцию под конец, есть шанс не доделать проект и бросить все под конец , потому что вообще"вертолет" захотелось...[/quote]
так я уже построил и дергаюсь..., :fool: а вертолет так вообще мечта! (играюсь R\C бензинками до сих пор, хотя с опаской внуков жду)
а по теме, что не нравится - меняй сразу!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Справедливо! Проставки сделаны из 1/2" трубы, я из сварю между собой и дополнительно укреплю к несущим кузова, думаю будет нормально.Андрей 318 писал(а):Крепление "крабов" через такие проставки выглядит ненадежно.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Сегодня сделал не много, но кое что успел. Во-первых по совету c драйв2 сначала поставил сиденье и плясал от него, пусть не то седло которое хочется, но на примерку сойдет.
Действительно после седла мне захотелось перенести руль правее (а это и рейка, и крепеж колонки, и рычаги тяг), не поленился так и сделал, вправо на 50 мм, примерно на 10 мм правее «стокового» ЗАЗ-овского. Мне понравилось, расстояние до двери есть, с более узким рулем будет замечательно.
После установки седла выявилась очень большая для меня проблема, поскольку бак я «мечтал» пустить под седлом, ан нет! Под седлом не получиться, за седлом есть место только для вертикального расположения, фото прилагаю
Ну прям так и напрашивается бак вперед (я его даже помыл!), встает как родной,
Я не знаю что делать!!!!! И хочется и колется! Посоветуйте что-нибудь в сложившейся ситуации!
Неделя впереди, нужно будет определиться. Да, и еще придумал название для проекта – «волчонок», поскольку планируется итоговая покраска в матовый серый цвет (подсмотрел на забугорном форуме), и ассоциация с «овечьей шкуркой». Собственно «волчонок»:
Действительно после седла мне захотелось перенести руль правее (а это и рейка, и крепеж колонки, и рычаги тяг), не поленился так и сделал, вправо на 50 мм, примерно на 10 мм правее «стокового» ЗАЗ-овского. Мне понравилось, расстояние до двери есть, с более узким рулем будет замечательно.
После установки седла выявилась очень большая для меня проблема, поскольку бак я «мечтал» пустить под седлом, ан нет! Под седлом не получиться, за седлом есть место только для вертикального расположения, фото прилагаю
Ну прям так и напрашивается бак вперед (я его даже помыл!), встает как родной,
Я не знаю что делать!!!!! И хочется и колется! Посоветуйте что-нибудь в сложившейся ситуации!
Неделя впереди, нужно будет определиться. Да, и еще придумал название для проекта – «волчонок», поскольку планируется итоговая покраска в матовый серый цвет (подсмотрел на забугорном форуме), и ассоциация с «овечьей шкуркой». Собственно «волчонок»:
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Зачем рейку двигал? Рулевую колонку, карданом, можно было сместить.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
alkozlov
Во-первых у меня нет карданчика, использую донорскую колонку, во-вторых вставка с карданом просто не уместится, т.к. колонку уже укоротил на 170мм, в-третьих из-за короткого расстояния от руля до рейки кардачик будет работать не совсем "мягко".
Во-первых у меня нет карданчика, использую донорскую колонку, во-вторых вставка с карданом просто не уместится, т.к. колонку уже укоротил на 170мм, в-третьих из-за короткого расстояния от руля до рейки кардачик будет работать не совсем "мягко".
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
а центр рейки не ушел вместе с рулем?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Колонка от 2107 на 2х подшипниках и гораздо короче, и можно уместить карданчики, плюс руль можно сместить назад к задней оси(расстояние от спинки до двигателя есть). Другое дело не люблю я эти лишние люфты, а они на 2х карданчиках просто огромны. Тем более на спортивном авто они не к чему.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Центр конечно ушел, правую тягу укорочу на 50мм и нарежу дополнительную резьбу, в выходные покажу.tmrus писал(а):а центр рейки не ушел вместе с рулем?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Расстояние за сиденьями у меня на вес золота, решил установить там "вертикальный" бак от заз968, пока в поисках такого бака. Да, и я тоже против лишних карданчиков, чем проще тем лучше. Интересно, а почему мой проект многие считают спортивным?владимир 122 писал(а):Колонка от 2107 на 2х подшипниках и гораздо короче, и можно уместить карданчики, плюс руль можно сместить назад к задней оси(расстояние от спинки до двигателя есть). Другое дело не люблю я эти лишние люфты, а они на 2х карданчиках просто огромны. Тем более на спортивном авто они не к чему.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
...и привет непонятное подруливание. Либо нарезай доп.зубья на штоке рейки, либо сверли еще одну дырку в штоке под тягу рулевую, но добейся расположения- тяги от середины. В обоих вариантах, думаю, придется дорабатывать прорезь в корпусе рейки (удлиннять влево) под движение тяг.rok писал(а):Центр конечно ушел, правую тягу укорочу на 50мм и нарежу дополнительную резьбу, в выходные покажу.tmrus писал(а):а центр рейки не ушел вместе с рулем?
Возможно потому что у авто появилась пространственная рама внутри кузова и мощность возросла примерно втрое!rok писал(а): Интересно, а почему мой проект многие считают спортивным?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Ну рычаги спортивные))), соотношение массы и мощности больше чем с родным мотором,особенно затюненом инжекторе.Рулевое по отношению к родному тоже не ватное,ход и жесткость подвески соответствующая. А по чесноку-я называю спортивным потому что, я тоже хочу нечто такое, но с заточкой под дрифт!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Ну так и ставь его впереди. Расположение бака желательно в базе авто, но не критично, если он будет не совсем в базе. Уж лучше чем за спиной и перед горячим мотором.rok писал(а):Ну прям так и напрашивается бак вперед (я его даже помыл!), встает как родной,
Я не знаю что делать!!!!! И хочется и колется! Посоветуйте что-нибудь в сложившейся ситуации!
Кстати, кто помнит где бак стоит у Порша 911?
...а если его поставить впереди, но стоя, почти вплотную к рейке? Станет?- тогда "в базе" обеспечено, только забор топлива переделать придется... :moil:
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
У порша кажись спереди справа, как бы в ногах пассажира. Точно не знаю, можно погуглить, если принципиально.
На счет поворота бака в стоячее положение - это е*алово, простите, проще взять бак от классики и внешний бензосос...
На счет поворота бака в стоячее положение - это е*алово, простите, проще взять бак от классики и внешний бензосос...
старайся делать лучше, чем можешь (с)