Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Модератор: User buggy
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Теперь подробнее, взял я маятник от мотоцикла иж ю 4(остался с донора), распилил его, потом сходил купил звёзды; на 21 моторные две штуки и на 42 колёсную одну штуку(свою с мотоцикла успел продать вместе с колесом), отнёс всё это к токарю, он мне сделал обойму под посадочные звёзд, а внутри поставил два 205 закрытых подшипника. Дома я собрал это в кучу и повесил на квадрик, правда пришлось из-за этого двигло переставлять два раза.
Кстати двигатель я поставил на сайленблоки (все детальки для этого тоже у токаря заказывал, да вообще у токаря много чего заказывал, спасибо ему большое, никогда не отказывал), чтоб меньше детонация шла от двигателя.
Кстати двигатель я поставил на сайленблоки (все детальки для этого тоже у токаря заказывал, да вообще у токаря много чего заказывал, спасибо ему большое, никогда не отказывал), чтоб меньше детонация шла от двигателя.
Последний раз редактировалось Berl Ср янв 14, 2015 11:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Ах да про скорость же не рассказал, теперь расчётная максимальная скорость у меня получилась 50 км/ч , с учётом что на моторе стоит звезда на 21 зуб и если мне понадобится тяга можно уменьшать аж до 13-ой моторной звезды, а вот если мне понадобится скорость, надо будет менять 42-ю звезду на меньшую (правда я таких не видел).
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Если 50 на максимальных оборотах,то это будет мало.Тем более это легкого квадрика.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
После испытаний посмотрим, как оно будет на самом деле и если понадобится, закажу на заводе вместо 42 звезды, более подходящую.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Ну да,промвал дает большие возможности поиграть числами.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
А ведь можно было пруток наварить, чтоб по нему ролики цепи скользили и ролик-натяжитель, и не было б гемора с пром валом и сопутствующей лабудой.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Трубы не обварены еще? На передней клетке заметил!
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Полностью согласен. 50 на четире передачи, задолбаешься переключать. И в дрифте оборотами не поиграеш...igo196610 писал(а):Если 50 на максимальных оборотах,то это будет мало.Тем более это легкого квадрика.
Да да и ролик натяжитель. Как у меня или xalibutа было на квадроЮПоПСе...Перж писал(а): ...и ролик-натяжитель, и не было б гемора с пром валом и сопутствующей лабудой.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Ну начну с того, что особых трудностей с промвалом у меня не было, узел получился надёжным и нужным, после первых выездов будет понято что и где надо подрегулировать. Не вижу проблемы подобрать и установить нужную звезду на промвале для своих потребностей. Кстати, может как раз и при такой комплектации, на второй передаче квадр будет отлично дрифтовать и отжигать, короче надо пробовать.
Последний раз редактировалось Berl Чт янв 15, 2015 11:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Квадрик буду обваривать когда все технические узлы поставлю на своё места, частенько приходилось что-то переносить, переделывать и передвигать при добавлении нового узла, и очень радовало что все части на квадроцикле только на прихватках, ну очень облегчало жизнь, всем советую такой способ постройки.Ivan66 писал(а):Трубы не обварены еще? На передней клетке заметил!
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
И так уважаемые знатоки вопрос. Есть у меня генератор валео от авто, кручу верчу его в руках и не знаю как правильно его подсоединить. Понятно что на клемму № 3 основной плюс с АКБ, а вот куда подсоединять возбуждение обмотки с лампочкой зарядки? Могу предположить, что на клемму под № 2, так как она обозначена буквой «L» если так то для чего контакт под № 1. Короче я запутался и прошу мне разъяснить.
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
[quote="Berl"]И так уважаемые знатоки вопрос. Есть у меня генератор валео от авто, кручу верчу его в руках и не знаю как правильно его подсоединить. Понятно что на клемму № 3 основной плюс с АКБ, а вот куда подсоединять возбуждение обмотки с лампочкой зарядки? Могу предположить, что на клемму под № 2, так как она обозначена буквой «L» если так то для чего контакт под № 1. Короче я запутался и прошу мне разъяснить.
а у меня есть генератор от киа пиканто, абсолютно новый, там три контакта. и я в душе не ..... знаю как подсоединить его. потому, нужно разобрать его. посмотреть куда какой контакт идет, и взять ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ схему генераторов ваз, либо еще каких то. и покумекав с 2мя литрами пива разобраться в схеме.. :russian:
потому что вряд ли на этот генератор есть схема в инете, раз здесь спрашиваешь :acute:
а у меня есть генератор от киа пиканто, абсолютно новый, там три контакта. и я в душе не ..... знаю как подсоединить его. потому, нужно разобрать его. посмотреть куда какой контакт идет, и взять ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ схему генераторов ваз, либо еще каких то. и покумекав с 2мя литрами пива разобраться в схеме.. :russian:
потому что вряд ли на этот генератор есть схема в инете, раз здесь спрашиваешь :acute:
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
http://www.pajero.us/repair/85.shtml здесь почитайте
Диагноз : самоделкин...
Лечение - противопоказано !!!
Лечение - противопоказано !!!
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Видел я эту статейку раньше, к сожалению про мой генератор там ничего нет (или я чего то не понял), у них описаны более поздние модели, а у меня снято с машинки 2010 года, боюсь что к разъёму 1,2 (на моём фото) должно присоединятся ещё что то.
Может кто встречался с таким на практике и имеет реальный опыт подключения или хотя бы какие то догадки, готов выслушать.
Может кто встречался с таким на практике и имеет реальный опыт подключения или хотя бы какие то догадки, готов выслушать.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Правильно говорят - собирай по вазовской схеме. От гены тебе надо только три фазных провода и 2 провода со щеток. Так-то тебе помимо гены надо еще регулятор напряжения, непонятно, встроен он или нет в гену, и живой ли он вообще. Я себе так сделал зарядку и на юпе с родным геной viewtopic.php?f=60&t=9075, и на чешском древнем тракторе, на который запчасти по цене космос. Затраты минимальны, а то может гена сгоревший, а ты щас накупишь всякого родного барахла к нему... Только у меня по схеме на юпе замок выкинут - никчемная приблуда. В принципе подключить его не проблема.Berl писал(а):Видел я эту статейку раньше, к сожалению про мой генератор там ничего нет (или я чего то не понял), у них описаны более поздние модели, а у меня снято с машинки 2010 года, боюсь что к разъёму 1,2 (на моём фото) должно присоединятся ещё что то.
Может кто встречался с таким на практике и имеет реальный опыт подключения или хотя бы какие то догадки, готов выслушать.