Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Модератор: User buggy
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Пробовал гтц,все работает,почему нет
делал давно,когда про кран не знал
не нравилось только что тормозуха расплескивается в салоне под руками
т к перевороты тоже бывают
делал давно,когда про кран не знал
не нравилось только что тормозуха расплескивается в салоне под руками
т к перевороты тоже бывают
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
По такой схеме в салоне бачка не будет.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Посавил на диски вышеуказанную резину. При свете дня на одном Данлоп написано, другое вообще без опознавательных знаков. На одном колесе RAYON начертано. Но это наверное марка корда.
И вообще она чуть разная. На одной шипы и 4PR, на другой только отверстия под шипы и 6PR той что Данлоп- но рисунок одинаковый.
И на одной боковине у них обеих что-то типа усилительного ребра по кругу.
Где-то в сети я видел похожую резину. Йокогамовскую. Говорили что запаска от грузовика.
Может кто знает конкретно от чего такая. Так, ради интереса...
Шиномонтажник трахался с ними почти час. Одно наделось быстро - ребром вниз, а другое - ребра тогда ещё не заметили - одеваться ребром вверх ну никак не собиралось. Наконец с помощью монтировки и какой то матери оделось. Пришёл старший шиномонтажник забортовки взрывом - просто так не садилось , Всё взорвал, внимательно посмотрел и на ребро это обратил внимание. Надписей типа инсайд-оутсайд нигде не было.
Пришлось одно колесо опять разбирать- собирать. Так время и пролетело.
И вообще она чуть разная. На одной шипы и 4PR, на другой только отверстия под шипы и 6PR той что Данлоп- но рисунок одинаковый.
И на одной боковине у них обеих что-то типа усилительного ребра по кругу.
Где-то в сети я видел похожую резину. Йокогамовскую. Говорили что запаска от грузовика.
Может кто знает конкретно от чего такая. Так, ради интереса...
Шиномонтажник трахался с ними почти час. Одно наделось быстро - ребром вниз, а другое - ребра тогда ещё не заметили - одеваться ребром вверх ну никак не собиралось. Наконец с помощью монтировки и какой то матери оделось. Пришёл старший шиномонтажник забортовки взрывом - просто так не садилось , Всё взорвал, внимательно посмотрел и на ребро это обратил внимание. Надписей типа инсайд-оутсайд нигде не было.
Пришлось одно колесо опять разбирать- собирать. Так время и пролетело.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Собрал приборку, почти доделал электрику, поставил колёса на зад новые. Кулису тросовую Матизовскую купил за 1500 бу оригинал - на 3-м фото кусочек видать в правом нижнем углу. Надеюсь сегодня электрику закончу. Возможно и не надо было, но очень хотелось полноценный свет с габаритами, поворотниками и тд, и приборку с 2106 приборами.
Слева-направо - кнопка "старт"(до большой красной с надписью ПУСК типа "п..ц америке" пока не доехал :smile3: ) выключатель двигателя, включатель вентилятора, лампа включения зажигания, контролька тормозухи, контроль воздушной заслонки, аварийка.




Слева-направо - кнопка "старт"(до большой красной с надписью ПУСК типа "п..ц америке" пока не доехал :smile3: ) выключатель двигателя, включатель вентилятора, лампа включения зажигания, контролька тормозухи, контроль воздушной заслонки, аварийка.




Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
ай молодец ))) давай уже выезжай )
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Собрал на 98% электрику - не подключил пока бензобак, ручник и др. заслонки за отсутствием пока таковых Но повода продожил.
Поставид люстру 72 вт Светит
Провозился с электрикой долго - почти неделю - поскольку хотелось полную версию,а непросто зажигание-стартер и пару фар.
И вовсе не бюджетно получилось = только люстра 2500 на авите. И мелочевки типа провода изолента термоусадка и тд. дофига. Но что поделать - красота и бюджетность как правило плохо совмещаются.
Собрал охлаждение и выпуск. Поставил кардан передний ибо больше он прокладке магистралей не помешает.
Включил движок не машине. Плохо держит ХХ, особенно на холодном. Похоже какие-то проблемы в трамблёре, ибо стрелка тахометра дергается. Не смотрел его вообще ни разу. :blush2:
Приступил к завершающему перед выездом этапу - устройству кулисы. Вот сделаю и поеду. :mr47_04:





Поставид люстру 72 вт Светит

И вовсе не бюджетно получилось = только люстра 2500 на авите. И мелочевки типа провода изолента термоусадка и тд. дофига. Но что поделать - красота и бюджетность как правило плохо совмещаются.
Собрал охлаждение и выпуск. Поставил кардан передний ибо больше он прокладке магистралей не помешает.
Включил движок не машине. Плохо держит ХХ, особенно на холодном. Похоже какие-то проблемы в трамблёре, ибо стрелка тахометра дергается. Не смотрел его вообще ни разу. :blush2:
Приступил к завершающему перед выездом этапу - устройству кулисы. Вот сделаю и поеду. :mr47_04:





Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Сделал переключение передач. Получилось логично и просто при данной компоновке = трос выбора крутит за кронштейн сверху штока, трос включения тянет и толкает без всяких рычагов.
Правда хода коротковаты получились. Наверное немного удлиню рычаг выбора.
Приклепал полики, крышу - как раз кусочег оставался, поставил сидухи - и всё же выехал. Дело было вечером, темно, посему фото-видео нет. Сегодня сделаем.
Ну, в общем люстра светит отлично... И рулится легко. Всё остальное так себе, как и предполагал. Подвеска практически не работает - пружины слишком жесткие - буду естественно менять на что-нибудь.
Сиденье надо б на 5 см приподнять.
Накатом едет очень плохо - за счет переднего редуктора 3,9, заднего 4.1. поскольку планировалась на перёд резина поменьше, сзади побольше. А в данный момент получилось как раз наоборот. Надо впереди разварки делать.
Сцепление довольно резкое - хватает в самом конце - а может я уже отвык от жигулёвского.
Трогается запросто с 3-й. С 1-й сцепление можно просто бросать.
И скушала за прогрев - километр езды 1 литр. надо трамблер смотреть. и мотор походу плохо наверхи раскручивается.
И вода где-то течет.
В общем, всё как положено для поспешного первого выезда.
Правда хода коротковаты получились. Наверное немного удлиню рычаг выбора.
Приклепал полики, крышу - как раз кусочег оставался, поставил сидухи - и всё же выехал. Дело было вечером, темно, посему фото-видео нет. Сегодня сделаем.
Ну, в общем люстра светит отлично... И рулится легко. Всё остальное так себе, как и предполагал. Подвеска практически не работает - пружины слишком жесткие - буду естественно менять на что-нибудь.
Сиденье надо б на 5 см приподнять.
Накатом едет очень плохо - за счет переднего редуктора 3,9, заднего 4.1. поскольку планировалась на перёд резина поменьше, сзади побольше. А в данный момент получилось как раз наоборот. Надо впереди разварки делать.
Сцепление довольно резкое - хватает в самом конце - а может я уже отвык от жигулёвского.
Трогается запросто с 3-й. С 1-й сцепление можно просто бросать.
И скушала за прогрев - километр езды 1 литр. надо трамблер смотреть. и мотор походу плохо наверхи раскручивается.
И вода где-то течет.
В общем, всё как положено для поспешного первого выезда.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
поздравляю с первым выездом!!! :mr47_04: :russian:
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Поздравляю! Я уже жду выходных своих, чтобы проводку сделать, но тоже с недоделками поеду
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Спасибо за поздравления.
Как то процесс езды происходит в сумраке. Подрегулировал карб, в трамблере один косячек нашел. Сиденье своё на 60 мм поднял, люстру вниз повесил - а то в гараж не пролазила. Патрубок старый поменял. Переключение передач ход увеличил, но походу слишком, плохо задняя и 1-я включаются, как из поездки выяснилось.
Короче по мелочи провозился целый день. Всё равно расход большой. Скорее всего из-за редукторов и размера колёс под них неподходящего. Попробую отключить передок методом снятия кардана.




Как то процесс езды происходит в сумраке. Подрегулировал карб, в трамблере один косячек нашел. Сиденье своё на 60 мм поднял, люстру вниз повесил - а то в гараж не пролазила. Патрубок старый поменял. Переключение передач ход увеличил, но походу слишком, плохо задняя и 1-я включаются, как из поездки выяснилось.
Короче по мелочи провозился целый день. Всё равно расход большой. Скорее всего из-за редукторов и размера колёс под них неподходящего. Попробую отключить передок методом снятия кардана.



Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
По случаю хорошей погоды забил на работу, снял передний кардан, пока колёса 27х14 на зад не нарою, привязал "бензобак" побольше и наконец-то выехал полноценно, по светлому с женой, фото и собачками...
-- На комментарии за кадром просьба не обращать.... :blush2: :blush2: :kez_11: :smile3:



После покатушек. В общей сложности километров 10, скушала 3 л бензина, зараза. Правда вместе с прогревом и подстройкой карбюратора.

Видос ещё есть , только не обработан ещё. Завтра наверное. А пока на работу :mr47_04: :moil: :moil: - отвалы ждут...
-- На комментарии за кадром просьба не обращать.... :blush2: :blush2: :kez_11: :smile3:



После покатушек. В общей сложности километров 10, скушала 3 л бензина, зараза. Правда вместе с прогревом и подстройкой карбюратора.

Видос ещё есть , только не обработан ещё. Завтра наверное. А пока на работу :mr47_04: :moil: :moil: - отвалы ждут...
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Без передка,3 на 10 этож 30литров на 100,кошмар,я точно не мерял но где то 1,5 л +,- за час,и летаю почти всегда на максимальных оборотах,заправляю топливо примерно перед каждой второй поездкой 4-5 литров,сейчас в баке судю по датчика полбака может больше,то есть 20 л.Тут на днях был вынужденный выезд ,ночью,"sos 112",почти оф роад,писать много и долго,вкратце гоняли в паре с нивой ,нива нервно курила в стороне,так как почти не ехала даже на 1 пониженной,а ока как танк перла и ещё сзади машину тащил считай волоком,грязь у нас такая что не в глубину а ошень липкая и местами лужи были ,вода в салоне,выехал стерлка бака полбака,время поездки 3-3,5 часа,стрелка может сдвинулась на 1мм по датчику,адреналина было полные штаны ещё и дождь шел.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Да я знаю, что расхода дофига. Вот почему не врублюсь... Вроде трамблер норм, карб чистый. Прокладка правда не очень.. Заменю конечно. Может дело всё в бобине... :smile3: Компрессию не мерил, но вроде по тому как колено крутится есть полведёрка. :smile3:
Ещё немного с субботнего выезда.
Ещё немного с субботнего выезда.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Что-то послушал ещё раз звук... Может там только один цилиндр работает?..
.


- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Когда стемнеет, покатайся минут 10, прогрей хорошенько мотор и посмотри на выпускной коллектор ("штаны"), одинаково ли он нагревается до красна при нагрузке или только один патрубок.Олег-Дмд писал(а):Что-то послушал ещё раз звук... Может там только один цилиндр работает?..![]()
.