Надоело масляное подтекание двигателя при нагреве в районе выпускного коллектора из под головки блока цилиндров.
За один вечер аккуратно разобрал и все пометил белым маркером.
Причина банальна - рассохлась и выкрошилась прокладка под головкой блока цилиндров.
Все почистил и по советам товарищей проверил металлической линейкой плоскость самой головки.
Порадовало, что на стенках цилиндров нет никакой выработки и до сих пор сохранилась заводская хонинговка.
Заодно поменял дополнительный датчик включения вентилятора ВАЗ. Был фирмы Лузар 82-87гр., полное гавно. После однодневной покатушки залип и начал давать постоянный сигнал на включение вентилятора даже на холодном двигателе. Легкое постукивание по нему помогало лишь кратковременно.
Поставил Калужкий, посмотрим, на сколько хватит его.