Страница 7 из 11
Добавлено: Пн сен 17, 2007 10:57 am
Sergey645
Мое мнение по поводу багги 4 на 4: это для говен. А это уже не бага в моем понимании. Задний привод, заднее или среднее расположение двигателя- вот то, что надо. Тут и старт хороший и подурачится в управляемом заносе можно, если мощи хватит.
Добавлено: Пн сен 17, 2007 11:39 am
Nitro
Юрий писал(а):На диком западе, включая США, наиболее популярны жуковские агрегаты, в т.ч. передняя подвеска. Просто, дешево, удобно устанавливается на раму и хорошо ведет себя на ходу на бездорожье. Там целые клубы любителей таких багг. ЗАЗ - практически полный аналог, наш ответ врагам. В свое время некоторое время жил на Камчатке, когда японов еще не было. Запор после Нивы был лучшим аппаратом для покатушек по сопкам, ручьям, лесу - по пересеченке. Главное доступно для масс. Полно закордонных образцов (можно практически копировать понравившиеся рамы и компоновку). Дешево. За цену от пузыря до 5000 руб. приобретается практически полный комплект агрегатов ( ЗАЗ на ходу). Остается только сваять раму и перенести на нее эти агрегаты. Получается самый НАРОДНЫЙ вариант.
жук производился ещё в начале 90-х. суммарное количество - несколько миллионов. самый доступный и дешёвый донор. на вторичном рынке очень много узлов и агрегатов для постройки машины.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Sergey645 писал(а):Мое мнение по поводу багги 4 на 4: это для говен. А это уже не бага в моем понимании. Задний привод, заднее или среднее расположение двигателя- вот то, что надо. Тут и старт хороший и подурачится в управляемом заносе можно, если мощи хватит.
при среднем расположении двигателя вариант более менее один - реногор! за 500 - 1000 баксов можно взять мертвый кузов и живую ходовку с двигателем. на 500-600 кг массы 2 литра это будет за глаза
Добавлено: Чт сен 20, 2007 5:01 pm
Avatarin
сегодня наканецто взял сварочник и прихватил пару оставшихся труб.. а пока проект стоит из за отсутствия винансов :) на днях куплю остаток труб и законцу корпус,.. далее буду отдавать на полную проварку швов
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
почему то фотки не прикрепляются.. смотрите так
http://foto.mail.ru/mail/lex_m_p/84/119.html
http://foto.mail.ru/mail/lex_m_p/84/120.html
Добавлено: Чт сен 27, 2007 5:14 am
Avatarin
http://foto.mail.ru/mail/lex_m_p/84/?page=3 рама почти готова последнего фото пока нет на нём прихваченная задняя часть крепления для подвесок и двигателя.. осталось дело за верхними дугами безопастности
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
с днём рождения меня кстати :)
Добавлено: Чт сен 27, 2007 11:07 am
Sergey645
Avatarin писал(а):с днём рождения меня кстати :)
Поздравляю! Успехов!
Добавлено: Чт сен 27, 2007 9:53 pm
федор
Хонда 1000...140 сил привод 4х4 продается.....а может продал
deni1976@mail.ru
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Sergey645 писал(а):Мое мнение по поводу багги 4 на 4: это для говен. А это уже не бага в моем понимании. Задний привод, заднее или среднее расположение двигателя- вот то, что надо. Тут и старт хороший и подурачится в управляемом заносе можно, если мощи хватит.
Поверь мне, при равной мощности 4х4 уедет от тебя в первых двух поворотах и дурачится будет он,над тобой.Ну и кто говен???
4х4 это управляемый СНОС четырех колес......ты можешь в повороте 180гр. пустить машину задом на точку поворота ,при этом колеса едут вперед......вот это кайф,если сможешь.В Чемпионате Европы привод на одну ось вообще дикое ретро..
http://www.fast-speed.nl/
а американов.....двухместные машины как ралли-кросс,зачет по времени...
http://www.pitpassphoto.com/
http://www.carreraphoto.com/
Добавлено: Чт сен 27, 2007 10:20 pm
Юрий
А где можно подробнее посмотреть схемы трансмиссии багги 4х4 и какие применяются там узлы (КПП, РК)???
Добавлено: Пт сен 28, 2007 6:37 am
МЕХАНИК
федор писал(а):Поверь мне, при равной мощности 4х4 уедет от тебя в первых двух поворотах
Если эта мощность будет за сотню л.с. А если на запоровский мотор повесить раму килограм 500 - 600, и ещё полный привод, получится трактор. Правда многие строят багги на супер мощных оковсих моторах. А если туда влепить полный привод?

Добавлено: Пт сен 28, 2007 8:31 am
Nitro
Добавлено: Пт сен 28, 2007 11:00 am
Avatarin
красатища, аж смотреть приятно на качественно сделанную работу. конечно с нашими бюджетами такое построить нереально совсем
Добавлено: Пт сен 28, 2007 12:25 pm
Nitro
Avatarin писал(а):красатища, аж смотреть приятно на качественно сделанную работу. конечно с нашими бюджетами такое построить нереально совсем
реально. :mr47_04:
Добавлено: Пт сен 28, 2007 12:53 pm
Avatarin
смотрю конструкция рамы простая совсем сколько интересно на неё метров труб ушло?
Добавлено: Пт сен 28, 2007 3:34 pm
Sergey645
МЕХАНИК писал(а):федор писал(а):Поверь мне, при равной мощности 4х4 уедет от тебя в первых двух поворотах
Если эта мощность будет за сотню л.с. А если на запоровский мотор повесить раму килограм 500 - 600, и ещё полный привод, получится трактор. Правда многие строят багги на супер мощных оковсих моторах. А если туда влепить полный привод?

Вот, вот. Я тоже строю на "супер мощных оковских моторах". У меня их аж два. Не на одной баге, конечно. Издевайтесь, издевайтесь...
Добавлено: Пт сен 28, 2007 7:59 pm
Юрий
Спасибо за фотографии. Следует, что на выходе КПП стоит редуктор, разворачивающий ось вращения, и от него кардан к РПМ по всей длине машины под двигателем и "салоном". Я правильно понимаю? Если правильно, то этот редуктор относится к специальным спортивным прибамбасам и его следует искать в западных специализированных фирмочках или глобалить самому?
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 33 секунды:
Кстати, какие слова набирал для поиска этих фото? И еще, на блюдечке не надо, совет ЗНАЮЩЕГО приму с благодарностью.
Добавлено: Пт сен 28, 2007 10:46 pm
Bookvoed
Классная рама, главное все просто... и красиво.
Спереди у него тормозные диски вынесены к самому редуктору.
А насчет "не построить" - нормальное помещение, аккуратный работник. У нас то все чаще старый гараж где годами хлам копился, да подмести лень :blush: