Страница 7 из 10
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 9:17 am
Nitro
Юрий писал(а):Nitro
Вопрос. Почему периодически предлагаешь использовать москвичевский (41) силовой агрегат (с нашим двигом)? У него есть реальные преимущества перед поперечником типа тазовского при примерно равной мощности?
потому что очень дешево получается - живых кузовов не остаётся, а агрегаты остаются. развесовка будет немного хуже, но если ты будешь постоянно ездить после того, как придрочишься к машине будешь ловить кайф. будет совершенно другое перераспределение массы ну и прочие прелести центральномоторника.
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 11:45 am
der2020
Nitro писал(а):развесовка будет немного хуже
при центральном расположении???
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 2:31 pm
Nitro
der2020 писал(а):Nitro писал(а):развесовка будет немного хуже
при центральном расположении???
при использовании другого агрегата. при восьмом двигателе он висит прямо над задней осью, и спина от него греется, а если ты ставишь двигатель по центру, перед коробкой, то естетсвенно развесовка будет другая. исам сидишь дальше.
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 1:31 pm
Fisher
Вопрос по ЗАЗовскому мотору.
Он возник, т.к. ничего другого я найти пока не могу,а время идет.
Было желание, и оно собственно осталось, поставить мотор от мотоцикла Урал, но проблема с электростартером пока не решена.
Посему рассматриваю альтернативный вариант мотором от ЗАЗ.
А вопросы таковы - насколько будет надежен мотор от ЗАЗ, ели при его подготовке подойти со всей душой?
Т.е. ставить только импортные сальники, загильзовать правильно и поставить нормальную поршневую?
Или все это безполезно и возиться мне с ним каждый месяц?
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 1:41 pm
Nitro
с ураловским агрегатом даже не заморачивайся, хлопотно
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 1:43 pm
Fisher
Nitro, а почему хлопотно?
В чем проблема использования мотора от Урала?
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 2:00 pm
Nitro
дури в нём мало, будут проблемы с охлаждением.
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 2:57 pm
Fisher
Nitro, ну почему мало?
В движетеле от Урала около 40 л.с.
Почти столько же и в Запорожце.
А решать проблему с охлаждением придется в обоих случаях..
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 3:04 pm
Sfairat
С запорожцем нет проблем с охлаждением отродясь, а вот с уралом...ну еше днепр куда не шло у него ребра побольше, а у урала ребер охлаждения нет нифига...
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 3:35 pm
Fisher
Sfairat, вот как....
В таком случае, я могу попросить вас устроить мне ликбез по этому вопросу?
Надеюсь, не сильно напрягу с этим.
А вопросы такие:
1. Что сразу надо менять в ЗАЗовском моторе? Я имею в виду, что отдеффектовать мотор и откапиталить его - проблем нет.
Проблема в том, что есть ощущение, что новые ЗАЗовские запчасти сродни детским подделкам из какашек.
Что можно и нужно поставить из импортных аналогов без доработок?
Я про поршни, кольца, сальники, пыльники, вкладыши и т.п.
Понятно, что коленвал я хрен найду нормальный, но все-таки...
Далее, вопрос по коробке и дифу.
Опиши процедуру, как ты перевернул диф. Вопрос глупый, т.к. я пока схемотехнику ЗАЗа не смотрел.
Какие основные поломки мотора и с чем это связано?
Какой модели мотор лучше покупать?
Какая коробка?
И т.п.
Спасибо :)
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 3:47 pm
Sfairat
1) менять надо сразу и все! :biggrin: убедился на собственном опыте ибо лучше его раз снять все поменять и забыть как минимум тыш на 20 носилования а так за лето раз 5 снял...и еше раза 2 придется, оно вам надо?
2) менял колено на новое, у нас на рынке продавец крупный один есть все, в принципе если что то говорит честно не раз сталкивался и беседовал по тем или иным запчастям, брал вал чуть прихваченных ржавчинной, за тышшу рублей пока нормально но и проехал на нем км 200 всего :
3) Коробку думаю тоже стоит перебрать ибо у меня после 1500км начала подзавывать да и изначально люфты были просто забил
4) Дифф переворачивается тупо раскручиваешь коробку берешь дифф переворачиваешь руками и закручиваешь все обратно, настаиваешь подшипники, они атм конусные...
Все можно ставить двиг задом наперед
Да и мотор у заз для багги тока один из серий 968 (40, 45, 50 лс последние 2 хрен найдеш), старые 30ки нафиг не нужны на них щас ваше и подавно нет ничего
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 4:04 pm
Fisher
Sfairat, ну то, что менять все и сразу - я не спорю.
Есть аналоги импортные на это?
А то получится, что сальников нет, а дальше что делать?
Предварительно мотор и КПП выбраны от ЗАЗ-968 М.
На моторе планируется поставить поршни 79 Х 66 от ВАЗ.
И подрезать голову на 3 мм для перевода на 92-й бензин.
Коленвалы сейчас выпускаются с нормальным качеством? Или так сяк?
Добавлено спустя 2 минуты:
Да и Солекс от ВАЗа можно поставить.
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 4:11 pm
Sfairat
3 мм много, много читал отзывов о 1.5 мм и получается степень сжатия около 10 ти
Вобше, сальник подходит от кого не помню ишется просто по размерам в фирмовых магазинах разных марок, размеры есть в камасутре, а вабше иродные норм ходят, их караз до очередного разбора :) стоят 50р хоть каждый раз меняй :)))
Клапана подходят с доработками от каких то жигулй и какой то бехи, опять таки клапан в руки и в магазин со штангелем, направляюшие тоже ваз подходят, все это по отчетам о переделках с заз форума киевского
А в целом народ не парится родных запчастей хватает...+ попадаются еше ссср запчасти там качество получше чем щас, а щас качество гавно на всякой мелочевке...
Добавлено спустя 39 секунд:
Можно солекс, я ставил и стоит все гуд
http://nik-labs.ucoz.ru/blog/2007-06-13-5
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Коленвал на вид сделан не тяп ляп, ну есть кое где косячки, но не на каждом, по металлу сказать ниче не могу но напильник вроде как скользит :) если это можно считать проверкой металла :)
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 4:21 pm
Nitro
у урала 36 лошадей, порядка 25 процентов - механические потери итого 27 лошадей. зато тяга на низах отменная :biggrin:
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 5:24 pm
Fisher
Короче, купил уже себе ЗАЗ :)
Вот этот:
Завтра мужик снимает с учета и я его забираю.