Страница 7 из 7

Добавлено: Вс сен 30, 2007 4:12 pm
МЕХАНИК
Несколько дней назад, приехал "Вартбург",замена сцепления.
Подняли её на подъёмник, я офигел. Машина рамная, если снять кузов готовая багги. Передне приводная. Но путём не сложных манипуляций, можно сделать заднеприводную.
Сейчас ищу инфу по ней. Если кто знает, помогите. Для новичков, прекрасный донор.
С уважением, Механик. :hi:

Добавлено: Вс сен 30, 2007 4:46 pm
Стас
Ну это конечно может быть и хорошо, но только я на АвтоРу таких нашел только 2. и хотят за них по 2 тыщи зеленых. небюджетно :acute:
Тогда проще из УАЗика полноприводную багги сделать :biggrin:
А вообще обсуждать возможные варианты конечно нужно, тем более, что в разное время появляются разные доступные доноры. Например сейчас за 800$ можно взять зубилу на ходу, или за 300$ копейку или пятерку на ходу. Много утилизированных машин в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, котоые ввиду отсутствия документов продаются просто за копейки.

Добавлено: Вс сен 30, 2007 5:23 pm
Алексей.540
Подскажите возможные заводские варианты аммо на перед багги с заднемоторным расположением массой около 500 кг. зазовские длинноваты.

Добавлено: Вс сен 30, 2007 5:28 pm
NOMAND
Алексей.540 писал(а):Подскажите возможные заводские варианты аммо на перед багги с заднемоторным расположением массой около 500 кг. зазовские длинноваты.
А какая длина амортизаторов нужна?

Добавлено: Вс сен 30, 2007 5:47 pm
МЕХАНИК
Алексей.540 писал(а):азовские длинноваты.
Какой ход подвески?
Пружины на амортизаторе, или отдельно?

Добавлено: Пн окт 01, 2007 8:25 am
Юрий
Мотоциклетные

Добавлено: Пн окт 01, 2007 8:44 am
Nitro
МЕХАНИК писал(а):Несколько дней назад, приехал "Вартбург",замена сцепления.
Подняли её на подъёмник, я офигел. Машина рамная, если снять кузов готовая багги. Передне приводная. Но путём не сложных манипуляций, можно сделать заднеприводную.
Сейчас ищу инфу по ней. Если кто знает, помогите. Для новичков, прекрасный донор.
С уважением, Механик. :hi:
мало их осталось - производились в гдр, почти сразу после объединения германии завод перестал выпускать их. её имеет смысл востановить и возить по выставкам

Добавлено: Пн окт 01, 2007 2:33 pm
Nick
Алексей.540 писал(а):Подскажите возможные заводские варианты аммо на перед багги с заднемоторным расположением массой около 500 кг. зазовские длинноваты.
От мотоцикла "Урал" бери.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 11:41 pm
Алексей.540
ход порядка 25см.
а ураловские новые еще выпускаются? и где их искать?

Добавлено: Вт окт 02, 2007 2:00 pm
Romich
Ураловские выпускают, ещё китайцы выпускают - красивые такие, блестящие. Искать на рынках, магазинах мотозапчастей.
Кстати, хочу сказать, кому нужны длинноходные амортизаторы: На передний амортизатор ЗАЗа очень хорошо одевается пружина от заднего аморизатора мотоцикла Урал. Ну это конечно кому по грузоподъемности, весу подойдет. Я использовал их в подвеске снегохода.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 4:50 pm
Nick
Ураловские есть в магазинах по мотоцыклам. В Москве, например, в Зените.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 6:24 pm
Sergey645
Ставил на свою от Урала амортизатор и пружину- слабо. Вес 450 кг, двиг сзади ОКА.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 7:05 pm
Nitro
поставь два амортизатора. за счёт того, что можно оба амортизатора регулировать получаешь три разные настройки по поджатию пружины

Добавлено: Вт окт 02, 2007 7:46 pm
Sergey645
Nitro писал(а):поставь два амортизатора. за счёт того, что можно оба амортизатора регулировать получаешь три разные настройки по поджатию пружины
Дело, говорите. Я себе пожесче пружины поставил. Соответственно надо другой амортизатор.