Страница 7 из 28

Добавлено: Сб дек 22, 2007 7:48 am
Sfairat
Хотел узнать про подвеску,
1) Че с развалом?
2) Какое изменение при ходе
3) Какой ход подвески?

ЗЫ честно я бы вокруг пилота все из толстых круглых труб сделал, как бы немного незавимо от рамы чтоб если че все развалилось но "Яйцо" с пилотом целое осталось...

Добавлено: Сб дек 22, 2007 9:28 am
Mad_Animal
Sfairat писал(а):Хотел узнать про подвеску...
У меня пока рейка не установлена, поэтому замерить нет возможности.
Да и как это сделать в условиях гаража? Разве что очень примерно, максимум 1-2 градуса можно выловить, не говоря о минутах. Или есть какая нибудь методика? Поделитесь? :)

И как померить ход подвески? Клиренс на пустой машине, а потом если встать на нос? Чтобы амы сжать до конца усилие приличное надо приложить.... А у меня все до сих пор на прихватках :)

Добавлено: Сб дек 22, 2007 9:43 am
МЕХАНИК
Mad_Animal писал(а):И как померить ход подвески? Клиренс на пустой машине, а потом если встать на нос? Чтобы амы сжать до конца усилие приличное надо приложить.... А у меня все до сих пор на прихватках :)
Снимите с амортизатора пружину, и не надо будет прикладывать больших усилий. :bye:

Добавлено: Сб дек 22, 2007 4:55 pm
Mad_Animal
МЕХАНИК писал(а):Снимите с амортизатора пружину, и не надо будет прикладывать больших усилий. :bye:
В любом случае, ход подвески ограничивается возможностями ходов шаровой, либо рычаг упирается в раму, либо амортизатор с пружиной. Зачем мне замерять этот ход? Чтобы знаеть его математическую величину? Зачем? На практике я никогда не буду использовать подвеску в таких режимах.
Лучше бы посоветовали как отрегулировать развал-схождение в условиях гаража :)

Добавлено: Сб дек 22, 2007 5:51 pm
МЕХАНИК
Mad_Animal писал(а):В любом случае, ход подвески ограничивается возможностями ходов шаровой, либо рычаг упирается в раму, либо амортизатор с пружиной.
Ни в коем случае!!!
Ход подвески ограничивается ОТБОЙНИКАМИ, Никакого метала об метал, только РЕЗИНА. А где будут стоять отбойники, решать Вам.
Либо в амортизаторах, но для этого они должны быть специально приспособлены. Либо ограничивать ход рычага.
Mad_Animal писал(а): Зачем мне замерять этот ход? Чтобы знаеть его математическую величину? Зачем? На практике я никогда не буду использовать подвеску в таких режимах.
А зачем Вы задавали этот вопрос?
Mad_Animal писал(а):И как померить ход подвески? Клиренс на пустой машине, а потом если встать на нос? Чтобы амы сжать до конца усилие приличное надо приложить.... А у меня все до сих пор на прихватках :)
Сникерсуете?

Добавлено: Сб дек 22, 2007 7:48 pm
Mad_Animal
МЕХАНИК писал(а):Ход подвески ограничивается ОТБОЙНИКАМИ, Никакого метала об метал, только РЕЗИНА.
В моем случае ход подвески ограничен рабочим ходом амортизатора (который от мото-ижа). В полностью разгруженом состоянии колесо опять таки висит на аморте, видимо разработчики учитивали специфику работы мото-ама, то есть прыжки и т.п.
МЕХАНИК писал(а):А зачем Вы задавали этот вопрос?
Да, немного не так выразился. Хотелось узнать, после того, как аморт прикреплен и можно "вручную" смоделировать работу подвески, можно ли визуально определить качество ее работы??
МЕХАНИК писал(а):Сникерсуете?
Как видите нет :)

Добавлено спустя 38 минут 3 секунды:

Короче говоря, на сегодняшний день имеется следующая картина маслами:
Изображение

Колесья снял с Таврии, там все равно предстоит замена 14-х тормозов на 13-е. Поставил просто чтобы примерить, посмотреть что да как.
Изображение

Амортизаторы+пружины от задней подвески мацацыкла Иж.
Изображение

Тормоза пока не поставил, думается мне от такой "загруженой" оси толку будет не много, разве что лишний вес и лишние инерционные массы.
Изображение

Вид сверху
Изображение

Добавлено: Сб дек 22, 2007 10:16 pm
МЕХАНИК
Mad_Animal писал(а):Да, немного не так выразился. Хотелось узнать, после того, как аморт прикреплен и можно "вручную" смоделировать работу подвески, можно ли визуально определить качество ее работы??
Нет, нельзя. На Аобразных рычагах, при увеличении нагрузки колеса стремятся разойтись в стороны. Вовремя движения, при этом процессе резина не дает большого сопротивления, так как катится. На месте, подвеска будет жестче, вступает в силу сопротивление покрышки.
Амортизаторы у Вас ижевские, вних действительно предусмотрены отбойники.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 2:01 am
gjbeats
ай, мля, при виде калёс слюни потекли, мне бы такие

Добавлено: Вс дек 23, 2007 7:28 am
Sfairat
Я про ход с просил к тому что, у вас судя по подвеске при ходе колея менятся будет...для этого агрегата плохо ибо нельзя чтоб у асфальтовых машин колея менялась...будет тоскать, да и скорости у вас...

Добавлено: Вс дек 23, 2007 8:26 am
Mad_Animal
Sfairat писал(а):Я про ход с просил к тому что, у вас судя по подвеске при ходе колея менятся будет...для этого агрегата плохо ибо нельзя чтоб у асфальтовых машин колея менялась...будет тоскать, да и скорости у вас...
А колея и развал в любом случае будет меняться, т.к. классический рычаг имеет смещение оси пальцев шаровых относительно оси колеса. Соответственно один рычаг (верхний) как ни крути будет короче нижнего, отсюда и изменение развала. Траектория движения шаровой в рычаге - дуга, что тоже не способствует постоянству колеи. Более менее постоянная колея у жесткого моста, но я слабо себе представляю такое применительно к моему проекту :)

Как верно заметил МЕХАНИК, на ходу, когда колеса крутятся изменение колени (на несколько милиметров) незначительно скажеться на управлении и результате.
А чтобы померить, нужно рейку установить..... Я кстати совета вашего хотел спросить, купил тут окушную рейку, красывая вся такая, чистенькая :) Но естественно ее оси шарниров шире чем оси рачагов. У ОКИ - 450 мм вроде, а у меня 350 где то. И так неохота ее разбирать, пилить, сваривать.... Элементарно жалко )) Ну и собственно вопрос: как сильно будет меняться схождение если поставить рейку такой какая она есть (не резать)? Под условиями движения подразумевается ровный асфальт либо бетон взлетно-посадочных полос аэродрома.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
gjbeats писал(а):ай, мля, при виде калёс слюни потекли, мне бы такие
На сколько я знаю тойо-888 уже не выпускается 14-м радиусом, только начиная с 15-го. Кстати знакомый продает в размерности 195/55 R15 немного б/у, если интересно могу узнать подробности.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 9:20 am
Sfairat
Не если сделаешь геометрию с неизменной колеей но изменный развалом, при твоем ходе изменение этого развала "съест" резина

Добавлено спустя 52 секунды:

Зы ось шаровых непричем...

Добавлено: Вс дек 23, 2007 9:22 am
Mad_Animal
Sfairat писал(а):Не если сделаешь геометрию с неизменной колеей но изменный развалом..
Это как? Если не мост, то колея по любому меняется! Или я не прав...?

Добавлено: Вс дек 23, 2007 9:24 am
Sfairat
Не меняется, можно играться как хочеш...хош колея меняется, развал постоянный, хочеш наеборот, хочет и то и то помаленьку меняется...

ЗЫ для твоего хода см 10 может меньше (Сколько надо я не знаю у меня бошка про большые ходы думает всегда :) )

Думаю целесообразно сделать неизменную колею...Народ кто что думает? а?

Добавлено: Вс дек 23, 2007 9:30 am
Mad_Animal
Sfairat писал(а):Думаю целесообразно сделать неизменную колею...Народ кто что думает? а?
Я что то категорически не врублюся как на А-рычагах можно сделать неизменную колею....

Добавлено: Вс дек 23, 2007 9:36 am
Sfairat
так Изображение


Зеленове - Ход вверх
Красное - положение покоя
Синее- ход вниз

Это пересчитывал себе на багги

Линии перпендекулярные ступице это центр колеса...
Углы развала и изменение колеи меняется от положения и длинны верхнего рычага

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Да развал меняется и значительно, но там и ход 28см от края до края...

Добавлено спустя 29 секунд:

+ немного сделал чтоб менялась и колея а то колесо уж больно много заваливается...