детали подвески

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

garik--66
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:25 pm

Сообщение garik--66 »

ебята, я сделал проще. срезал верзнее крепление стойки и просверлил отверстие точно так, как и внизу. получилось очень хорошо
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

garik--66 писал(а):ебята,
Слышь - ебун!
А можно поменьше эмоций, и побольше нормального текста.
garik--66 писал(а): я сделал проще. срезал верзнее крепление стойки
У кого, ты чего срезал?
garik--66 писал(а):получилось очень хорошо
Кому хорошо? Имя блондинки? :kez_10:
Skype - mehanik_sota
lunatik

Сообщение lunatik »

МЕХАНИК

это... помойму он просто пропустил буковку "Р"
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

lunatik писал(а):это... помойму он просто пропустил буковку "Р"
Во, блин!
А я не понял....
garik--66 писал(а): верзнее
А это наверное на до читать как "ВЕРХНЕЕ"
Писец!!!!
В слове "первичный половой признак" - три ошибки!!!
А разве так сложно, перед тем как нажать кнопку "ОТПРАВИТЬ", прочитать свое послание по слогам!
Или писать научился, а читать нет?
Так какой смысл такому ..... писать ответ?
Я ему напишу: "ЗАМЕНИ ШАРОВУЮ ОПОРУ".
А он прочитает - СДЕЛАЙ ШМАРЕ АБОРТ.
И потом будет наезжать, мол Механик всякую херню пишет.
Ведь это сплошь и рядом. :hi:

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Прошу прощения за мат, все равно тему надо чистить.. :hi: .
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Фоточек бы
макс
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:13 am

Сообщение макс »

здасти ! тута на днях производил замену шквореней на уаз патриот и подумал почему их не кто не приспосабливает в ходовую багги веть очень надёжная конструкция !да и проктиччески не убиваемая ,за исключением пластиковой прокладки каторая меняется элементарно !вошла эта идея в мозг ,думаю как её можно приспособить для ходовой ?может у каго есть какиенибуть соображения ,кто не понял что это и как она работает говарите нарисую и обясню ! но сдеш же не сборище "советников" а понимающии люди !
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

да никак. не надо понимать, как это работает. это очень громоздко
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
lunatik

Сообщение lunatik »

http://www.antrieb.ru/products/rod_ends/

вот эту ссылку надо запихать в ФАК, куда то к подвесочным пояснениям.
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Вот объясните мне только, как без защитных чехлов они работают в неблагоприятных условиях? Одно дело гидроцилиндр на тракторе- другое подвеска, на багги, допустим.
lunatik

Сообщение lunatik »

Хороший вопрос!
Я не знаю как именно, но крестовина кардана любого авто пожизненно находится в условиях более худших и напряженных.
Выживает!

Есть сколько вариантов таких узлов?
1 шаровая
2 сален(т)блок
3 втулка медная
4 ШС-ка

что ещё есть?
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

lunatik писал(а): крестовина кардана любого авто пожизненно находится в условиях более худших
Крестовина все же имеет в своей констр-и хоть какие-то пыльники, ШС всегда открыт. Из опыта: на снегоходы устанавливаем вместо штатных ШС-ов тюненные, усиленные, с напылением (нитрид титана, "тефлон"). В режиме гонки хватает на один-два этапа, это примерно 30-70 км, а на этапах эндуро 150-200 км. И там и там - В ХЛАМ! А ведь зимой снег, а не песок! ШС ставят чтоб добиться более четкой управляемости ( нет люфтов - нет проблем! ), но приходится жертвовать ресурсом. Для бюджетного проекта к тому же дороговато...
Ненавижу автозвук!
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

:suicide:
lunatik

Сообщение lunatik »

Гайкер
хорошо, убедил. :yes3:

ещё есть сочленения кроме тех которые я перечислил?
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

lunatik писал(а):1 шаровая
2 сален(т)блок
Они рулят!
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

sergey645
Отчего же!? Есть у Мерседеса офигенный ШС! На заднем кулаке нижняя опора! То, куда крепится нижний рычаг. Я уже неоднократно писал о нем, но почему-то вопросы продолжаются... Он имеет в своей конструкции и смазку и пыльники! Цена от 450-ти до 1200 рублей! Это дешевле ШС-ов...
Ненавижу автозвук!
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»