

С уважением
Модератор: User buggy
ДАД на тройник.shura писал(а):ДАД на один цил или 2 ДАД церез компаратор?
Регулятор сколько, 3,2 ? или стандарт.
Форсунки ГАЗ?
не понял?shura писал(а): Как паралелил заслонки
Попарно паралельный не прокатит?marik писал(а):Програмно хочется отк 2 форсы нуно пробывать.
Вроде ты хотел с грузовика а там все на одной оси.shura писал(а):По заслонкам - у меня заслонки на разных осях и это мне не нравится.
Это насчет блока что-ли ? Блок нуно полной комплектаций 41-61shura писал(а):Попарно паралельный не прокатит?
Сам не касался хотя пацаны ставили на 2108 вроде говорилиshura писал(а):MPSZ
Видать не тот грузовик, надо поискать с одной осью.marik писал(а):Вроде ты хотел с грузовика а там все на одной оси.
Сейчас как раз переделываю вак тестер для синхронизации.marik писал(а):В любом случае настрайвать каждый цыл...по разряжению.
А НЕ муторно?shura писал(а):По маховику- а если в поворотном столе на маховик впендюрить 58 штифтов диаметром мм 5-6, а потом торцануть под один
П-о то может и позволяет .shura писал(а):GIG 3DL
мокро процесорное зажигание -а как по бюджету ?shura писал(а):мпсз
для меня проще чем сварка.marik писал(а):А НЕ муторно?
пока не знаю, есть опыт по работе с газом и кой какие наработки.marik писал(а):а как отстрайвать нужны карты коллибровок
Почему пришлось поменять волговский насос? Производительности не хватало, или что-то другое?Laif писал(а):...В процессе пришлось поменять ДМРВ,модуль зажигания и насос...(волговский не пошёл).
У нас в мастерской Из точно таких же манометров сделан синхрон тест
Скорее первое мнение обманчиво...у меня был бошевский,и на тренировке он перестал качать...первое что пришло в голову...перегрев...потому и поставил в бак...хоть чем то охлаждается...alkozlov писал(а):Почему пришлось поменять волговский насос? Производительности не хватало, или что-то другое?