Вариант на агрегатах 2108-09

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

Заказал сегодня переходники (спасибо Буквоеду!). Если кому интересно, позже выложу чертеж и фото готового изделия.
Ненавижу автозвук!
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

Я в сметении! Собрал сегодня рулевое, и чует мое сердце чего-то я перемудрил! Выворот рулевого колеса от середины в каждую сторону получился 1.25 оборота (рейка от ОКИ)... При этом выворот колес весьма не мал (внутреннее колесо на глаз где-то на 40 град.).Попробую завтра на карандаше прокатиться, но думаю бицуху придется вскачнуть...
Ненавижу автозвук!
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

Вот кулак, как и обещал:
Изображение

Добавлено спустя 59 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Сварку не чистил, не красил, на фото он еще теплый...
жду коментариев.

Добавлено спустя 39 минут 20 секунд:

...вот на рычагах:
Изображение
...в сборе внешний вид:
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

А вот "рулежка" как есть:
1 прямо:
Изображение
2 влево:
Изображение
3 вправо:
Изображение
Ненавижу автозвук!
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Ох и не нравятся мне вареные кулаки, а особенно вареные рулевые рулевые сошки... :cool:
Хотя у меня так же, на сварке, на тестовых выездах не развалилось.
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

Кулак простой до немогу, но требует токарно-фрезерных работ, вес получился 1.9 кг без шаровых. Ступица с подшипником задняя от таза, тормоза пер-е от тогоже таза 13-е не вентилируемые, но возможна установка любых вазовских. Если надо скину все размеры.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Bookvoed писал(а): на тестовых выездах не развалилось.
Посмотрим, проверим, отчитаемся... Самодельщики мы или где!?
Ненавижу автозвук!
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Идея перспективная. Вчера только разбирал от 41 Москвича задние ступицы, там прямоугольная площадка с осью еще компактнее кажется.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

А у американцев все, по-моему, кулаки самодельные сварные.
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

Юрий писал(а): там прямоугольная площадка с осью еще компактнее кажется.
Да, но на ней нет "ушей" для крепления рамки тормозного суппорта, ведь там барабанные тормоза, а дисковые не предусматривались. Можно, к примеру, взять ту же цапфу от Гольфа, там есть "ушки", но если ее брать в магазине, то однозначно ВАЗ дешевле, не говоря о том что задний суппорт с рамкой от фолькса стоит 3-5 т.р.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

А если строить прогулочную машину, то можно обойтись без передних тормозов, как на песчанках, то от москвича сгодится без проблем!
Ненавижу автозвук!
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Гайкер писал(а):жду коментариев.
А где у тебя на этом кулаке поперечный наклон пальцев шаровых?Нет его. Вспотеешь рулить. Ось шаровых должна соединяться с осью колеса в точке контакта с поверхностью.
Рулевой рычаг крепиться в одной точке. Я бы трухнул гонять на этой конструкции.
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

sergey645 писал(а): Ось шаровых должна соединяться с осью колеса в точке контакта с поверхностью.
Именно! Но у меня ось поворота колеса совпадает с осью шаровых опор, только кастер придется уменьшить...
Ненавижу автозвук!
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Гайкер писал(а):можно обойтись без передних тормозов
Тормозов лишних не бывает. Я пробовал на баге отцеплять сначала задние- передние клинят и ты летишь, летишь... Потом передние- тоже не гуд. А когда все работают- чувствуешь себя человеком.
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

sergey645 писал(а):Рулевой рычаг крепиться в одной точке.
На машине Лайфа, как мне помнится, тоже, и еще не оторвал!
Ненавижу автозвук!
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Гайкер писал(а):Именно! Но у меня ось поворота колеса совпадает с осью шаровых опор, только кастер придется уменьшить...
На фотке вижу, что они у тебя просто параллельны.
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

sergey645 писал(а):Тормозов лишних не бывает.
С этим согласен на сто процентов.
Ненавижу автозвук!
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Гайкер писал(а):только кастер придется уменьшить...
А причем тут кастер. Его рекомендуют делать на занеприводной баге 7 гр. Я так и сделал, не жалею, дорогу не ловлю.
Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

sergey645 писал(а):На фотке вижу, что они у тебя просто параллельны.
Это не те колеса, у тех что будут стоять меньший вылет, и оси совпадают.
Ненавижу автозвук!
Ответить

Вернуться в «Строительство»