GelioSKA писал(а):Да, я тоже не смог решить эту проблемку
Почему проблема?
Все очень просто из оборудования нужна хотя бы дрель и наждачная бумага .
Попробуй на старом клапоне можно и напильник шабер.
Если на токарном станке ,то вероятность испортить большая.
GelioSKA писал(а):А почему так не делают на заводе? Какие минусы такой доводки?
Спорт двигателя с конвеера?
Клапан становится легче .
На больших абормотах меньше подвисает.
Минус любой форсировки ресурс.
Форму клапонков можно посмотреть у гансов .
Добрый день всем!
Я модератор со смалкара, начинал и прорабатывал темы по балансировке оковского двигла, возможности постройки противофазного двигателя, а также половинки 16 кл. бошки.
Могу сказать, что с Квазаром мы упомянутый противофазник сделали, он делал основную механическую работу, я собирал и настраивал двиг. За основу взяли колено 2108. Распредвал тоже. На маховике был срезан противовес, шкиф генератора 2108, урвалы выкинуты. Двигатель строился ради "фана", в качестве эксперимента. Вопреки злопыхателям двигатель на стенде завелся и работал, был даже установлен на машину, пробежал несколько сот км. Но поначалу обнадеживающие результаты не оправдались. Есть свои особенности. Вибрации не сказать, что сильнее стандартного, но имеют свой характер. На этом эксперимент и закончился. Если кому надо, могу продать комплект (колено, маховик, распред, трамблер) недорого, все равно мои цели эксперимента достигнуты, а запчасти так и будут валяться.
Распред сделан из стандартного восьмого. Если надо, то Квазар может сделать любой профиль, это его тема. Или изготовить еще один из злого восьмого. С этим вопросом лучше к нему.
Посмотрев на характер работы противофазника,я пришел к выводу, что на него надо вешать отдельные карбы (мотокарбы), а также делать раздельный выхлоп. Так делали японцы на противофазных мотодвиглах в 1970х гг. Иначе возникают неравномерности колебания на впуске и выпуске, которые заметно душат мотор. Также надо отбалансировать колено и маховик (т.к. мы этим не занимались), более точно выставить разрезной шестерней распредвал, выставить зажигание и отстроить смесь. После этого, думаю, должен поехать. Мы же этим не занимались, поэтому и ехал он примерно как стоковый двиг.
С Квазаром мы общались даже покупали вал вполне прилично мотор работает но сейчас он почему то не охотно занимается всем этим тюнингом может из за того что спрос не велик. на данный момент у него всего 2 тюнинг вала выпускается. по поводу настройки это все естественно нада настраивать любой мотор и многое зависит от сборки. мото карбы мы ставили (делорто) почемуто плохо заводился но если заведется то просто ураган и как бы вообще сейчас склонны к установке инжектора на много проще в настройке
Я про валы не окушачьи имел ввиду, а восьмые. Берете любой злой восьмиклапанный распредвал и сделаете из него для противофазника. Или Квазар сделает. А от окушек он действительно отходит потихоньку, т.к. спрос падает, цены на запчасти растут, а сами запчасти пропадают из продажи.
Насчет инжа - я сам сейчас занимаюсь установкой инжа на оку. Но на противофазник я бы посоветовал поставить дросселя, чтобы раделить цилиндры.
Мы одну дорожную оку поставили на инжек даже откатали в онлайне результат хороший. по дроселям тоже вроде нет вопросов есть и готовые и сделать не вопрос. как начну возиться с двигателем начну выкладывать фото