Багги из УАЗа
Модератор: User buggy
Блин Nitro канечно, всё ровно красиво порезано плазмой или лазером, у вас в Москве я не спорю есть такая возможность дёшево и сердито, а у нас в нашем "Задрипыщинске", нето что лазер, простой сварочный аппарат хрен найдёш. Вот и приходится идти по пути наименьшего сопративления. В наличии только болгарка и инверторный сварочный аппарат, вот при помощи этого и занимаемся камасутрой, да ещё и единомышленников нет, всё одному приходится делать. Единственная возможность посоветоваться только с ребятами на этом форуме. Так что большое всем спасибо за помощь.
болгарка есть, газовая сварка есть? можно ещё и газом вырезать и необязательно так фигурно - это идея как сделать узел более жёсткий и при этом с меньшей массой.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Nitro
У меня тоже возникли сомнения в возможности безпроблемного изготовления деталей с помощью лазерной резки в Семикаракорск-сити, но kamaz первый дал ответ. А вот швеллер (№ восемь) - отличная заготовка. Из такого (десятка) даже видел вариант подрамника для нивкиной раздатки. Расстояние между продольными балками рамы УАЗа сантиметров 60-70- вес небольшой. Вырезается нужная конфигурация, по центру - отверстие для шаровой, по краям - под болты для крепления к раме. Еще несколько отверстий для облегчения веса и стока грязи-воды. И т.д. по вкусу и месту. Толщина металла 5-6 мм плюс грани с утолщениями придают необходимую прочность и исключают деформацию (кручение и пр.). Ну и общая прочность рамы возрастет. Я бы для себя так сделал.
У меня тоже возникли сомнения в возможности безпроблемного изготовления деталей с помощью лазерной резки в Семикаракорск-сити, но kamaz первый дал ответ. А вот швеллер (№ восемь) - отличная заготовка. Из такого (десятка) даже видел вариант подрамника для нивкиной раздатки. Расстояние между продольными балками рамы УАЗа сантиметров 60-70- вес небольшой. Вырезается нужная конфигурация, по центру - отверстие для шаровой, по краям - под болты для крепления к раме. Еще несколько отверстий для облегчения веса и стока грязи-воды. И т.д. по вкусу и месту. Толщина металла 5-6 мм плюс грани с утолщениями придают необходимую прочность и исключают деформацию (кручение и пр.). Ну и общая прочность рамы возрастет. Я бы для себя так сделал.
А ты не задумывался, почему на автомобилях не используют прокат на рамах? А все очень просто горячекатаный прокат заведомо слабее и имеет больший вес по сравнению холодноформованными деталями.Юрий писал(а):Nitro
У меня тоже возникли сомнения в возможности безпроблемного изготовления деталей с помощью лазерной резки в Семикаракорск-сити, но kamaz первый дал ответ. А вот швеллер (№ восемь) - отличная заготовка. Из такого (десятка) даже видел вариант подрамника для нивкиной раздатки. Расстояние между продольными балками рамы УАЗа сантиметров 60-70- вес небольшой. Вырезается нужная конфигурация, по центру - отверстие для шаровой, по краям - под болты для крепления к раме. Еще несколько отверстий для облегчения веса и стока грязи-воды. И т.д. по вкусу и месту. Толщина металла 5-6 мм плюс грани с утолщениями придают необходимую прочность и исключают деформацию (кручение и пр.). Ну и общая прочность рамы возрастет. Я бы для себя так сделал.
а гнутые швеллеры в качестве лонжеронов тоже холодной давкиshum d писал(а):прокат на рамах
Добавлено спустя 52 секунды:
да и адреосвалось это Чатланину, а вы пацаки должны три раза сказать ку иначе в эцих посажу :feminist:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Первый раз вижу .... шаровую от 2108. Слабовато, мне кажется будет. Вырвет нах.... Даже по крепежу - тут нагрузка идет на излом, а там всего два болта. Классическая и та посильнее будет. Ну что ж, если делают - значит делают. Но это скорее всего для понтоасфальтной езды с "А " образником, не для триала и тем более не для говен.