Добавлено: Чт фев 12, 2009 7:50 pm
ЯсноЮрка555 писал(а):Ну вроде бампера.
Что маслянные? Коромысла?Юрка555 писал(а):Те что шли с машинкой простые маслянные.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=3942
ЯсноЮрка555 писал(а):Ну вроде бампера.
Что маслянные? Коромысла?Юрка555 писал(а):Те что шли с машинкой простые маслянные.
также будешь делать??Юрка555 писал(а):...Места мало...
А нельзя фотку качества получше.Не могу понять как происходит передача усилия на аморт с тяги.И есть ли сдесь стабилизатор7Nitro писал(а):также будешь делать??
Я имею ввиду узел который к амортизатору крепится,люфт в 1мм на каждом шарнирчике,на колесе уже будет в несколько раз больше.Nitro писал(а):Александр, у Юры спортивная машинка, тем не менее сайлентблоки в ней есть :mr47_04:
Нет ,это просто чехол.DronSport писал(а):А чо за хрень на рулевом валу, пружина что ли?
Так на фотке то ШСки...wat писал(а):Я имею ввиду узел который к амортизатору крепится,люфт в 1мм на каждом шарнирчике,на колесе уже будет в несколько раз больше.
Юрка,ты тоже ШС ставить будешь?wat писал(а):В такой конструкции даже малейший люфт недопустим,если и собирать так же,придётся думать как это сделать без сайлентблоков.
Буду обязательно.Только один на верхние рычаги, для регулировки развалаwat писал(а):тоже ШС ставить
Чо там чехлить то? Вот еще очень похоже на пружину.Laif писал(а): Нет ,это просто чехол.
Для деформации при ударе в лоб, когда рама ломается, или, как я думаю, при ударе в колесо пружина скручиваясь не дает выбивать пальцы на руках(из-за большого передаточного отношения в рулевке)? Или это не пружина?Sfairat писал(а):Хреновина для деформации при ударе, пассивная безопасность еп :tease: