Страница 7 из 13

Добавлено: Ср апр 29, 2009 6:39 pm
Георгий
у меня ни чем не хуже прёт на летней резине! :mr47_04:
я поставил гризуни так как добратся до места покатушек надо через лес а там болото, да и по тихоньку понимаю что моя стихия ето грязь :mr47_04: жаль нету фоток какие ми били весной после покатушек...

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

а на счот карбюратора то большинство недопотопных (жывых) карбов можно настроить

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

А что део не смог обогнать?

Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:16 pm
Paul35
эмн... gjbeats у тебя какой мотор щас стоит в или рядник? чёт на видео не разглядел...чёт ваще валит не по детски

Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:59 pm
gjbeats
Изображение

2105 1.3 низ сток, гбц пиленая, фрезированная на 1мм, навовский распред, ну и злой карб) ланос не обогнал в первом заезде потомучто невьыкнулась вторая, во втором приехали ноздря в ноздрю... ланос заряженый, многих сливал, оба заезда были на раскрученой гайке коленвала) поэтому зажигание было то раньше то позже.[/img][/url]

Добавлено: Чт апр 30, 2009 12:14 am
Георгий
да.. зажигание важная штука, я только на прошлой неделе собирая багги после покраски полез к трамблёру и заметил что контакты болтаются, поменял, выставил зажыгание,клапана, как выехал с гаража и дал газу то аж страшно стало :rofl: , до того ездил мотор не трогал, не до мотора было,едит и хорошо

Добавлено: Чт апр 30, 2009 10:27 am
Paul35
gjbeats а как зазовская коробка держиться, норм? смерти/вскрытия были уже?

Добавлено: Чт апр 30, 2009 10:32 am
Георгий
на сколько я знаю у ЗАЗ коробка жывучая

Добавлено: Чт апр 30, 2009 10:47 am
Paul35
А насколько я знаю, их убивает высокий момент ВАЗовского мотора, вот и интересно. А тут ещё и головка запилена.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 10:51 am
gjbeats
я редко выежаю, у меня проблема мне негде кататся, гараж в центре жил масива...прошлое лето катался держала, щас выежал на взлётку, день заездов выдержала) мне её не жалко, жалко времени которое надо атратить на замену...

Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:06 am
Георгий
жалко времени которое надо атратить на замену...
да за час можно управится :mr47_04:[/quote]

Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:48 am
gjbeats
ну если только втроём)

Добавлено: Чт апр 30, 2009 1:44 pm
ice_sar
gjbeats писал(а): корпус заслонок вебера имеет дыры 32 и 32, в этои ийкове дыра больше чем 64?
уж не знаю чего там имеет корпус, но в карбах ты нифига не понимашь :)

у К133А дросель 22мм
у ДААЗ2101 дросель 23мм в обеих камерах

Производительность карба определяется сеченим дроселя, а не 32мм смесительных камер :)

Сечение к133 15,1см2
Сечение дааза 16,6см2*2 т.к. камеры две итого 33,2 Что в два раза больше родного! А при установке 4х однокамерников сечение соответсвенно (если они равны родному) 15,1*4 = 60,4! Солекс нервно курит
На моем моторе стоит WEBER 32/36 DGAV 25мм 1я, 27мм 2я - общее сечение 19,6+22,6 42,6см2 - Солекс также курит..

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Ваще умные книги советуют за мотор 1300см3 для получения макс мощности ставить 2шт WEBER IDF 40, это сдвоенный однокамерник с паралельным открытием заслонок. Дросель 40мм. Общее сечение такой системы питания - 200см2

Добавлено спустя 57 секунд:

есно расход будет вполне боевым - литров 20..25/100 сожрет и не поморщится

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Георгий писал(а):Иков сделан очень умно! там в средине есть трубка меньшого диаметра, на холостом ходу и плавном ходе она идеально попри стенки распиляет смесь, а когда резко нажать на газ то сверху есть отдельный носик который как со шприца бризгает бензин, и получается хороший рывок
гыы
Георгий писал(а):.. там в средине есть трубка меньшого диаметра
ты не поверишь - это есть у всех карбов, кроме тех что с постоянным разряжением, и назавается малый диффузор оно
Георгий писал(а): а когда резко нажать на газ то сверху есть отдельный носик который как со шприца бризгает бензин
это тож на все карбах есть - это носик ускорительного насоса.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:51 pm
Георгий
ну если только втроём)
я сделал так что снимаю двигатель сам с помощью куска доски и пенька, занимает ето всё 30 минут! а поставить зову на помощь чтоб только засунуть болты, собрать минут сорок! ето для одного!
когда у меня был заз 965 то я с двумя друзьями снимал двиг розбирал,чтото ремонтировал и собирал оочень быстро, и конечносразу ехали пол ночи кататься :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

ice_sar
у меня на 965том бил вебер вроде от полонеза, работа очень хорошо

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

ice_sar
хватит ржать! :hunter: я имел ввиду дуратский карб заз

Добавлено: Чт апр 30, 2009 10:41 pm
rsemenov
я один снимал и ставил каробку за 2 часа,но у меня есть подёмник.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:43 pm
Георгий
rsemenov
коробку на багги с развёрнутым двигом одно удовольствие снимать, восем гаек,дёрнул и она воя :mr47_04:

Добавлено: Вс май 03, 2009 12:12 am
Георгий
вчера здохла одна свечка, прожыла 120 км....ели доехал на первой, бо онна давала перебои, поменял! сегодня моя девчонка в лесу не справилась с упрвлением и ми врезались в дерево :suicide: додехал до гаража на первой в надежде что не отламается, изготовил новую, хорошо что было из чего! и снова в путь :mr47_04: сегодня ганял по трассам а за мной друзья на ниве, весело было :yahoo:
короче каждый день чото ламается :suicide:
Изображение
мне нрависся как вывешивается колесо
Изображение
вот такое выловили у нас в озере,красота
Изображение