ЭЛЕКТРО ПРИВОД

Электрооборудование самоделок

Модератор: User buggy

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

Nitro писал(а):надо делать тягово динамический расчёт. ....
Нисчитал еще?
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

нет. а смысл?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

Nitro
Так мне определиться уже нужно, в июне нада покупать электрику и движок. Строить, лето быстро пролетит.... А покататся хочется.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

ВОТ Основа моего проекта
Обратите внимание какой это год, вот с тех пор болею этим устройством.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Merakules писал(а):Nitro
Так мне определиться уже нужно, в июне нада покупать электрику и движок. Строить, лето быстро пролетит.... А покататся хочется.
у меня нет времени.... :rtfm:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

Вот движитель для любых великов, скутерчиков, роликов и подобного.
Итак данная конструкция - это телега 3 с мотор-колесом 5, крепится к раме велосипеда 7 рычагами 4. Питание от двух(или более)аккумуляторов 2(один изображен в проекции) размещенных по бокам для развесовки тележки. Управление ручка газа 6, и контроллера 1.


Собственно даннае устройство делаю как тестовое, при положительных результатах возможно установлю непосредственно на велосипед.
Вложения
Движитель sm.jpg
Движитель sm.jpg (32.49 КБ) 8847 просмотров
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

С колесом из предыдущего поста поиграл. (друг от своего велика давал ) Вывод: Подсчитав расходы дешевле купить готовый велик(так и сделаю) а вот потом его тюнинговать(наработке в нете есть, правда сыренькие). Так спокойнее.
Кстати Уважаемый товарищ (мозг мне заклинило :mr47_03: ,непомню откуда он, всетаки наверно он с нашего форума)Сделал электро мотор для лодки из стартера от запорожца. Так вот по отзывам в воде он не перегревается("водяное охлаждение") испытано практикой. Так вот Спасибо ему за идею на будущий(гебридный) пневмат свой думаю, как вариант поставить подшаманеные стартеры, тока придеся охлаждение мутить.

+1 данному товарищу
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

У твоего знакомого есть электровел? А можно поподробнее, как поиграл и что получилось?
Насчет расходов, знаешь, похоже на правду... Единственное что, электровелы слишком длинные, широкие и вообще странные! Я бы предпочел иметь электромотор в переднем колесе обычного маунтин-байка, то есть полноприводный велик=))
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

Да рассказ короткий,
из досок сколотил раму колесо по центру по бокам 3 акуммулятора и контролер всю эту буйню хомутами к раме велика(как на картинке выше), ну честно говря так как все тяп ляп было устойчивости невышло :(
но здорово :)едеш прям тихо тихо тихо вокруг, скорость 15 км/ч и только птички поют а про педали просто забываешь о них,но это все по прямой.
Мотор можно впендюрить и в переднее колесо, тока я подумал что будет сносить на повороте если газонуть, а у вела центр тяжести высоко, покалечиться можно :(
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Сообщение Человек »

http://www.ebiker.ru/novosti/motor-kole ... ipeda.html

C веломобильного сайта ребята уже давно этим занимаются, точнее поиском электродвигателя нужной мощьности: http://www.ebiker.ru/novosti/motor-kole ... ipeda.html

А вот в этой теме устроили конкурс на аккумуляторы по соотношению цена\емкость.
http://www.velomobil.nm.ru/forum/viewtopic.php?t=569
Аватара пользователя
N-Drey
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 5:33 am

Сообщение N-Drey »

А че нельзя сделать комбинированые источники питания, например солнечные элементы (солнечная батарея) + аккумулятор + генератор.

А вообще можно и самому расчитать и изготовить двигатель, довольно таки мощный 420-480 ват обороты правда 900-1100.
Ну и если их взять 4 штуки по одному на каждое колесо, то будет нормально.

А лучше взять за источник питания "один ядерный дюраселл" :biggrin:
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

ВотДругу купил.
МоторКолесо 198 оборотов по паспорту
Скорость на глазок около 30км/ч, купим спидометр уточню
Общие впечатления : СУПЕР!!!!!
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

Так что купили, велик или мотор? Насчет велика - чудовищная масса 40 кг!!! Китайцы изобреми сталь, "прочную" как пластилин и тяжелую, как свинец!
А как же на менее 600 ватт и 45 км/ч?
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

Велик другу купили а не мне.
Ровно пол веса велика это мотор и батарейки(5кг и 15кг соответственно)
Себе пока еще ищу мотор, а с мотор колесом как то нехочится связываться.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

http://www.merakules.narod.ru/HL006.html
http://www.merakules.narod.ru/velokomp.html

Прикупили вело спидометр. При соединенных серых проводках скорость при н.у. (н.у.= прямая, ветра нет, асфальт) скорость15 км/ч, при рассоединенных 23-24 км/ч.
Тормоза:
- передние настроил – зверские…
- задние настроил – НЕ зверские…
Вместе тормозят на 4,5 балла по 5 бальной шкале.
Пластик неплохой но больно уж звонкий, цепь постоянно стучит по пластику - нужно резиной все прокладывать. Короб для батарей получил пробоину от штатного замка, т.е. от вибраций и большого веса короба язычок замка выломал кусок пластика и теперь короб держится на веревочке(уже заказали металлическую пластину для ремонта,а так же планируем короб проложить снизу пористой резиной для уменьшения вероятности повторного пролома). Замок открутился и винтики потерялись пришлось снять временно.
Вообще винты больное место все нужно протягивать!
Зеркала от вибрации постоянно сбиваются, но если покрытие хорошее то вполне терпимо.
На днях уронили велосипед – левое зеркало приказало долго жить… хотя возможна реанимация.
Прокололи шину на заднем колесе – ремонтировал долго, часа 3. Много крутить вертеть да так чтоб провода питания МК не оторвать, да потом настраивать скорости тормоза, колесо центровать.

Если на багажник привязать подушку – легко брать попутчика. 140-150кг суммарного веса седоков на 30 км заряда батарей хватило и более того ЕШЕ ОСТАЛОСЬ.
При снижении заряда до 2 единиц по шкале контролер переходит в «импульсный» режим, те 0,8 секунды крутит, и 2 секунды перерыв. Ниже 2 единиц не высаживали батарею.
Педалями подкручивали только в дико крутые горки да и то не всегда.
Друг очень доволен приобретением

Я тоже.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»