Нисчитал еще?Nitro писал(а):надо делать тягово динамический расчёт. ....
ЭЛЕКТРО ПРИВОД
Модератор: User buggy
ВОТ Основа моего проекта
Обратите внимание какой это год, вот с тех пор болею этим устройством.
Обратите внимание какой это год, вот с тех пор болею этим устройством.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
у меня нет времени.... :rtfm:Merakules писал(а):Nitro
Так мне определиться уже нужно, в июне нада покупать электрику и движок. Строить, лето быстро пролетит.... А покататся хочется.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Вот движитель для любых великов, скутерчиков, роликов и подобного.
Итак данная конструкция - это телега 3 с мотор-колесом 5, крепится к раме велосипеда 7 рычагами 4. Питание от двух(или более)аккумуляторов 2(один изображен в проекции) размещенных по бокам для развесовки тележки. Управление ручка газа 6, и контроллера 1.
Собственно даннае устройство делаю как тестовое, при положительных результатах возможно установлю непосредственно на велосипед.
Итак данная конструкция - это телега 3 с мотор-колесом 5, крепится к раме велосипеда 7 рычагами 4. Питание от двух(или более)аккумуляторов 2(один изображен в проекции) размещенных по бокам для развесовки тележки. Управление ручка газа 6, и контроллера 1.
Собственно даннае устройство делаю как тестовое, при положительных результатах возможно установлю непосредственно на велосипед.
- Вложения
-
- Движитель sm.jpg (32.49 КБ) 8847 просмотров
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
С колесом из предыдущего поста поиграл. (друг от своего велика давал ) Вывод: Подсчитав расходы дешевле купить готовый велик(так и сделаю) а вот потом его тюнинговать(наработке в нете есть, правда сыренькие). Так спокойнее.
Кстати Уважаемый товарищ (мозг мне заклинило :mr47_03: ,непомню откуда он, всетаки наверно он с нашего форума)Сделал электро мотор для лодки из стартера от запорожца. Так вот по отзывам в воде он не перегревается("водяное охлаждение") испытано практикой. Так вот Спасибо ему за идею на будущий(гебридный) пневмат свой думаю, как вариант поставить подшаманеные стартеры, тока придеся охлаждение мутить.
+1 данному товарищу
Кстати Уважаемый товарищ (мозг мне заклинило :mr47_03: ,непомню откуда он, всетаки наверно он с нашего форума)Сделал электро мотор для лодки из стартера от запорожца. Так вот по отзывам в воде он не перегревается("водяное охлаждение") испытано практикой. Так вот Спасибо ему за идею на будущий(гебридный) пневмат свой думаю, как вариант поставить подшаманеные стартеры, тока придеся охлаждение мутить.
+1 данному товарищу
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
У твоего знакомого есть электровел? А можно поподробнее, как поиграл и что получилось?
Насчет расходов, знаешь, похоже на правду... Единственное что, электровелы слишком длинные, широкие и вообще странные! Я бы предпочел иметь электромотор в переднем колесе обычного маунтин-байка, то есть полноприводный велик=))
Насчет расходов, знаешь, похоже на правду... Единственное что, электровелы слишком длинные, широкие и вообще странные! Я бы предпочел иметь электромотор в переднем колесе обычного маунтин-байка, то есть полноприводный велик=))
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Да рассказ короткий,
из досок сколотил раму колесо по центру по бокам 3 акуммулятора и контролер всю эту буйню хомутами к раме велика(как на картинке выше), ну честно говря так как все тяп ляп было устойчивости невышло
но здорово :)едеш прям тихо тихо тихо вокруг, скорость 15 км/ч и только птички поют а про педали просто забываешь о них,но это все по прямой.
Мотор можно впендюрить и в переднее колесо, тока я подумал что будет сносить на повороте если газонуть, а у вела центр тяжести высоко, покалечиться можно
из досок сколотил раму колесо по центру по бокам 3 акуммулятора и контролер всю эту буйню хомутами к раме велика(как на картинке выше), ну честно говря так как все тяп ляп было устойчивости невышло
но здорово :)едеш прям тихо тихо тихо вокруг, скорость 15 км/ч и только птички поют а про педали просто забываешь о них,но это все по прямой.
Мотор можно впендюрить и в переднее колесо, тока я подумал что будет сносить на повороте если газонуть, а у вела центр тяжести высоко, покалечиться можно
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
http://www.ebiker.ru/novosti/motor-kole ... ipeda.html
C веломобильного сайта ребята уже давно этим занимаются, точнее поиском электродвигателя нужной мощьности: http://www.ebiker.ru/novosti/motor-kole ... ipeda.html
А вот в этой теме устроили конкурс на аккумуляторы по соотношению цена\емкость.
http://www.velomobil.nm.ru/forum/viewtopic.php?t=569
C веломобильного сайта ребята уже давно этим занимаются, точнее поиском электродвигателя нужной мощьности: http://www.ebiker.ru/novosti/motor-kole ... ipeda.html
А вот в этой теме устроили конкурс на аккумуляторы по соотношению цена\емкость.
http://www.velomobil.nm.ru/forum/viewtopic.php?t=569
А че нельзя сделать комбинированые источники питания, например солнечные элементы (солнечная батарея) + аккумулятор + генератор.
А вообще можно и самому расчитать и изготовить двигатель, довольно таки мощный 420-480 ват обороты правда 900-1100.
Ну и если их взять 4 штуки по одному на каждое колесо, то будет нормально.
А лучше взять за источник питания "один ядерный дюраселл" :biggrin:
А вообще можно и самому расчитать и изготовить двигатель, довольно таки мощный 420-480 ват обороты правда 900-1100.
Ну и если их взять 4 штуки по одному на каждое колесо, то будет нормально.
А лучше взять за источник питания "один ядерный дюраселл" :biggrin:
ВотДругу купил.
МоторКолесо 198 оборотов по паспорту
Скорость на глазок около 30км/ч, купим спидометр уточню
Общие впечатления : СУПЕР!!!!!
МоторКолесо 198 оборотов по паспорту
Скорость на глазок около 30км/ч, купим спидометр уточню
Общие впечатления : СУПЕР!!!!!
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Велик другу купили а не мне.
Ровно пол веса велика это мотор и батарейки(5кг и 15кг соответственно)
Себе пока еще ищу мотор, а с мотор колесом как то нехочится связываться.
Ровно пол веса велика это мотор и батарейки(5кг и 15кг соответственно)
Себе пока еще ищу мотор, а с мотор колесом как то нехочится связываться.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
http://www.merakules.narod.ru/HL006.html
http://www.merakules.narod.ru/velokomp.html
Прикупили вело спидометр. При соединенных серых проводках скорость при н.у. (н.у.= прямая, ветра нет, асфальт) скорость15 км/ч, при рассоединенных 23-24 км/ч.
Тормоза:
- передние настроил – зверские…
- задние настроил – НЕ зверские…
Вместе тормозят на 4,5 балла по 5 бальной шкале.
Пластик неплохой но больно уж звонкий, цепь постоянно стучит по пластику - нужно резиной все прокладывать. Короб для батарей получил пробоину от штатного замка, т.е. от вибраций и большого веса короба язычок замка выломал кусок пластика и теперь короб держится на веревочке(уже заказали металлическую пластину для ремонта,а так же планируем короб проложить снизу пористой резиной для уменьшения вероятности повторного пролома). Замок открутился и винтики потерялись пришлось снять временно.
Вообще винты больное место все нужно протягивать!
Зеркала от вибрации постоянно сбиваются, но если покрытие хорошее то вполне терпимо.
На днях уронили велосипед – левое зеркало приказало долго жить… хотя возможна реанимация.
Прокололи шину на заднем колесе – ремонтировал долго, часа 3. Много крутить вертеть да так чтоб провода питания МК не оторвать, да потом настраивать скорости тормоза, колесо центровать.
Если на багажник привязать подушку – легко брать попутчика. 140-150кг суммарного веса седоков на 30 км заряда батарей хватило и более того ЕШЕ ОСТАЛОСЬ.
При снижении заряда до 2 единиц по шкале контролер переходит в «импульсный» режим, те 0,8 секунды крутит, и 2 секунды перерыв. Ниже 2 единиц не высаживали батарею.
Педалями подкручивали только в дико крутые горки да и то не всегда.
Друг очень доволен приобретением
Я тоже.
http://www.merakules.narod.ru/velokomp.html
Прикупили вело спидометр. При соединенных серых проводках скорость при н.у. (н.у.= прямая, ветра нет, асфальт) скорость15 км/ч, при рассоединенных 23-24 км/ч.
Тормоза:
- передние настроил – зверские…
- задние настроил – НЕ зверские…
Вместе тормозят на 4,5 балла по 5 бальной шкале.
Пластик неплохой но больно уж звонкий, цепь постоянно стучит по пластику - нужно резиной все прокладывать. Короб для батарей получил пробоину от штатного замка, т.е. от вибраций и большого веса короба язычок замка выломал кусок пластика и теперь короб держится на веревочке(уже заказали металлическую пластину для ремонта,а так же планируем короб проложить снизу пористой резиной для уменьшения вероятности повторного пролома). Замок открутился и винтики потерялись пришлось снять временно.
Вообще винты больное место все нужно протягивать!
Зеркала от вибрации постоянно сбиваются, но если покрытие хорошее то вполне терпимо.
На днях уронили велосипед – левое зеркало приказало долго жить… хотя возможна реанимация.
Прокололи шину на заднем колесе – ремонтировал долго, часа 3. Много крутить вертеть да так чтоб провода питания МК не оторвать, да потом настраивать скорости тормоза, колесо центровать.
Если на багажник привязать подушку – легко брать попутчика. 140-150кг суммарного веса седоков на 30 км заряда батарей хватило и более того ЕШЕ ОСТАЛОСЬ.
При снижении заряда до 2 единиц по шкале контролер переходит в «импульсный» режим, те 0,8 секунды крутит, и 2 секунды перерыв. Ниже 2 единиц не высаживали батарею.
Педалями подкручивали только в дико крутые горки да и то не всегда.
Друг очень доволен приобретением
Я тоже.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.