Страница 7 из 12

Добавлено: Вт июл 10, 2007 6:21 pm
Nitro
всё понял. на самом деле это всё мастурбация одной отливки. тут недавно видет в тырнете информацию, что АВТОТАЗ вёл разработки по V-6. не смогла.....

Добавлено: Вт июл 10, 2007 7:24 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):. не смогла...
А жаль. :blush:

Добавлено: Вт июл 10, 2007 8:16 pm
der2020
мы уже прикручивали кпп к блоку и ухо рассверлили,маховик восьмой не садится на классический коленвал по дыркам надо рассверливать маховик,это РАЗ,дальше при этом двишке полуоси разные,и короткая очень ограничивает ход левой задней подвески,а когда встанет 4цилиндр двиг тогда левая полуось станет катастрофически короткой,и соответственно уменьшится ход лев подвески ещё больше,кроме редуктора путей решения не вижу,а раз делать редуктор палюбому то попробуем сначала с этим двишком

Добавлено: Вт июл 10, 2007 8:37 pm
МЕХАНИК
der2020 писал(а):маховик восьмой не садится на классический коленвал по дыркам надо рассверливать маховик
Это что проблема? :acute:

Добавлено: Вт июл 10, 2007 8:40 pm
der2020
МЕХАНИК писал(а):Это что пробема?
нет как раз ЭТО не проблема ,прблема основная в длине полуосей :Alvarin_07:

Добавлено: Вт июл 10, 2007 8:40 pm
МЕХАНИК
der2020 писал(а): когда встанет 4цилиндр двиг тогда левая полуось станет катастрофически короткой,и соответственно уменьшится ход лев подвески ещё больше
Читай внимательно инфу по багги Б-2908.

Добавлено: Вт июл 10, 2007 8:55 pm
der2020
МЕХАНИК писал(а):Читай внимательно инфу по багги Б-2908.
нашёл ,спасибо,всё упрощается :bye:

Добавлено: Ср июл 11, 2007 8:28 am
Nitro
надо два одинаковых шруса использовать, а именно - длинные.

Добавлено: Ср июл 11, 2007 8:41 am
Operators
Nitro писал(а):надо два одинаковых шруса использовать, а именно - длинные.
тада развесовка попортица немного - но если на это положить болт то самое верное решение

Добавлено: Ср июл 11, 2007 8:44 am
Nitro
но ты же можешь разместить на другой стороне АкБ, расширительный бачок и просчитать развесовку. не надо взрывать мозг, надо немного подумать! :acute:

Добавлено: Ср июл 11, 2007 8:46 am
Operators
Nitro писал(а):но ты же можешь разместить на другой стороне АкБ, расширительный бачок и просчитать развесовку. не надо взрывать мозг, надо немного подумать! :acute:
дядь нитро только не наказывай :)

Добавлено: Ср июл 11, 2007 9:11 am
МЕХАНИК
А я уже всё скомпоновал, и даже взвесил.
Компоновочка получается класс, мотор в лево, диф по середине, Карданы одинаковые.Над коробкой АКБ, радиатор, бак, и рундучок для инструмента. :dance2:

Добавлено: Ср июл 11, 2007 9:27 am
Nitro
всё правильно сделал :blum2:

на самом деле все вопросы решаемы. самая главная ошибка инженера - зашоренность и неприятие процесса "подумать". надо нестандартно мыслить и стараться не привязываться с стандартным компоновкам.

блин, ученика что-ли найти????

Добавлено: Ср июл 11, 2007 9:36 am
МЕХАНИК
Бери меня в ученики. Ато у меня с теорией очень слабо.
Я буду прилежным. :blush2:

Добавлено: Ср июл 11, 2007 11:54 am
Nitro
приходи в москву....