Страница 7 из 8

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:50 pm
Mycroft
AleksT писал(а):
Длинную крытую Газель очень дорого купить, однако.
За эти деньги можно мимо поста прямо на самоделке ездить несколько лет, причем пьяным, задним ходом, по встречной :)
А зачем ее покупать!?
Я или нанимаю или у знакомого беру...
Может конечно не очень удобно, но я не каждые выходные гоняю. Зато нет гимора с регистрацией и прочим...
Да можно и на уазике бортовом, просто в длинную газель целиком входит и особо не видно и часто на нее просто не обращают внимания!
Я просто сказал как делаю я. Кто хочет может бодаться с системой регистрируя свой пепелац или бодаться с гаишниками на дороге. Багги у меня уже полтора года за это время останавливали два раза. Показал справку счет на двигун и еду дальше! Проблем более не имел! Может везло! но думаю при транспортировке буксированием так легко не отвяжешся....
Все ИМХО!

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 2:46 pm
AleksT
А зачем ее покупать!?
Я или нанимаю или у знакомого беру...
Ну что вам на это сказать. Повезло значит с городом и знакомыми. В нашем колхозе не то что длинную - простую газель на прокат не возьмешь. А нанимать с водителем - так тогда точно дешевле на самой баге будет мимо постов кататься. :)

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:04 pm
Romich
Ну да, у вас там в Новороссийске то вон, менты бастуют уже.... :suicide:

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 5:00 pm
AleksT
Фига се... Уже и у вас известно что-ли?

Re: Регистрация самоделки.

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 2:54 pm
Black_Arrow
Сейчас уже действует Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". А в нем уже написано что самоделки нужно регистрировать, а также описан этот геморойный процесс. Так что вариант в крытой газели с документами на движок оптимален.

P.S. для себя рассматриваю приемлемым получение заключения с какого-нить сервиса документа, что из коробки выкинуты все передачи кроме 1-ой и максималка на 1-ой составляет не более 25 км/ч

Re: Регистрация самоделки.

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 3:02 pm
Agresor
P.S. для себя рассматриваю приемлемым получение заключения с какого-нить сервиса документа, что из коробки выкинуты все передачи кроме 1-ой и максималка на 1-ой составляет не более 25 км/ч
А что это дает?

Re: Регистрация самоделки.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 9:52 pm
bryk1
приношу свои извинения мож оп этом уже говорили но на всякий случай http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... 1ee90bc338

Re: Регистрация самоделки.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:55 am
strajnic95
Доброе время суток уважаемые форумчане, Мне 16 лет я несколько дней назад начал строить Багги 2-х местную, есть знакомый полицай, я сним поговорил он сказал что есть знакомые в гаи, он сними говорил и они сказали что Багги можно оформить без проблем но геморой с бумажками, ну лан не буду отходить от темы, багги оформляется как сель.хоз техника(точнее трактор) можно водить с 16-17 лет. Просто я строю ее для повседневного испрользования и оформление необходимо, на днях попрошу его чтоб дал мне регламент документов которые нужны, как ток получу сразу выложу суда).
Большое спасибо за уделённое внимание.
С уважением Игорь.

Re: Регистрация самоделки.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:30 am
Андрей1989
будем ждать))

Re: Регистрация самоделки.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 1:36 pm
mityay
Зачем весь этот гимор? видишь гайцев, руль вправо и в поле. Не будет же он бегать за тобой.

Re: Регистрация самоделки.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 5:10 pm
Black_Arrow
mityay писал(а):Зачем весь этот гимор? видишь гайцев, руль вправо и в поле. Не будет же он бегать за тобой.
Ой как все просто оказывается. Почитай историю где парень не остановился (т.к. не видел) и ему в колесо стреляли, чтобы остановить. Остановили все-таки. Правда единственный нюанс - по колесу промахнулись - в голову ему попали...
А вообще все это флуд. Темы про регистрацию обсуждены неоднократно и все возможные варианты уже придуманы.

Re: Регистрация самоделки.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 5:17 pm
mityay
Бывает...

Re: Регистрация самоделки.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:22 pm
vasyl
mityay писал(а):Зачем весь этот гимор? видишь гайцев, руль вправо и в поле. Не будет же он бегать за тобой.
А вот мой хорошо знакомый ГАИшник бегал по полю за скутером, и жезлом по головушке водителя стукал при этом, и за багажник его останавливал...
...и говорит- не зря- за 300 гривен бегал!
Так что не обольщайтесь, бегать будут, надежда только на мощный мотор, который по полю хотя бы 50 км/ч сможет понести вашу тележку, вот тогда смоетесь, а иначе им не жалко будет погонять свою копейку за очередными 50-ю баксами...

Re: Регистрация самоделки.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 1:00 am
Black_Arrow
vasyl писал(а): А вот мой хорошо знакомый ГАИшник бегал по полю за скутером, и жезлом по головушке водителя стукал при этом, и за багажник его останавливал...
...и говорит- не зря- за 300 гривен бегал!
Повезло скутеристу. Мой нач. юр. отдела рассказывал - наехал как то на ДПС (по делу наехал, но устно, правда не на скутере был а на авто) так гемороя огреб... и номера перебитые якобы и проверка личности, и куча таджиков видевших его на всех ДТП Питера и вообще бухой за рулем... несмотря на знания и связи... кучу бабла в итоге отдал.
Всякие истории бывают, а те кто говорит что типо ДПС это типа кошка в подъеде - пнул и улетела... ну удачи Вам.

Re: Регистрация самоделки.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:09 am
strajnic95
Технические требования которые предъявляют к легковым автомобилям, которые изготавливаются самостоятельно можно в интернете.

Для того что бы эксплуатировать такой багги, если он не относиться к чисто спортивным автомобилям его необходимо поставить на регистрацию в ГАИ. А для регистрации основанием будут служить документы которые подтверждают законность купленных комплектующих, а так же протокол, выданный технической экспертизой. Если вы построили автомобиль относящихся к «Юниор» класса Д3 (как пример на основании «инвалидки»), может быть зарегистрированным как мотоциклетная коляска. В этом случае вам нужны права «А» категории на таком багги ездить можно с шестнадцатилетнего возраста.

Согласно требований багги должны быть оборудованы фарами и поворотными указателями ( можно применять мотоциклетные), и бамперами ( устанавливаемыми от «Запорожца») и так далее. Под каждую из этих вещей необходимо предусмотреть кронштейны. Прибыв к месту тренировки на своем ходу, все это можно будет снять легко. Многие подобные «излишества» убирают сразу после получения регистрации и назад ставят лишь при очередном техническом осмотре, оставляя только государственные номера.

А остальным «Требованиям» соответствуют и багги с Большого спорта. Если возникают проблемы с с мощностью попытайтесь прикрепить багажник и сделайте указание что на нем можно перевозить грузы до половины тонны картофеля и это войдет в расчет полной массы автомобиля которая будет применяться для расчета удельной мощности.
Ели вы делали форсированный двигатель, никогда и никому об этом не рассказывайте! Внешне это определить нельзя, а мотор никто разбирать не будет.
Комплектующие необходимо брать от техники серийной, которая относиться к стандартизированным. В ГАИ необходимо предоставлять фотографии авто, для его последующей идентификации.
Источник:http://buggy-club.info/registration/kak ... lnye-baggi