
Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Модератор: User buggy
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Капот на трахторе 

Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Старались!!! :biggrin:
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
вот что еще получилось сделать за эти выходные.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
интересная схема крепления передних... или задних...
а где будет амморт с пружикой будет стоять???
а где будет амморт с пружикой будет стоять???
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
ахренеть, слов :kez_11:
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
начну с того, что ето перед. Амортизатор будет стоять на нижнем рычяге ближе к шаровой и уператься в крепление, которое будет рядом с верхним рычягом в районе сайлентблока ( ближе к середине багги).
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 11:40 pm
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки

ребята а подскажите если пойти по такой схеме. И заблокировать один выход из кпп (второй шрус можно пустить на механическую лебедку) то сколько времени может прожить дифференциал?
Просто сейчас пытаюсь сделать проект полно приводной багги весом до 800кг под класс ТР3.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
на этой схеме узлы и агрегаты нива, тут ничего блокировать не надо,
а то что ты спрашиваешь, свободный шрус будет крутиться в 2 раза быстрее, а как долго проживет в таком режиме диф подумай сам.. эти шестеренки двигаются на значительное количество оборотов лишь на поворотах, а тут они будут крутиться постоянно..
а то что ты спрашиваешь, свободный шрус будет крутиться в 2 раза быстрее, а как долго проживет в таком режиме диф подумай сам.. эти шестеренки двигаются на значительное количество оборотов лишь на поворотах, а тут они будут крутиться постоянно..
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Диф можно тупо заварить - будет работать в штатном режиме и не будет крутится в 2 раза быстрее. Раздатка+ мосты дадут понижение более чем в 2 раза, следовательно нагрузка на 1 выход не должна сильно увеличится. в теории работоспособно должно быть....
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
небоишся что восьмерочную шаровую вырвет????DrOn писал(а):начну с того, что ето перед. Амортизатор будет стоять на нижнем рычяге ближе к шаровой и уператься в крепление, которое будет рядом с верхним рычягом в районе сайлентблока ( ближе к середине багги).
она не предназаначена для таких нагрузок...
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Про шаровые не заморачиваюсь, они выдержат нагрузку. Да и от классических они не сильно отличаются, Разве что креплением к рычагу.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Думаю над тем, как сделать задние колеса управляемыми независимо от передних. Может кто-нибудь что-то подскажет? Мысли посещают либо гидравлика, либо электро привод.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
Если на фото планируемый ход подвески вниз (спереди слева), то внутренняя граната не обеспечит таких ходов. Как вариант можно обрезать классический мост под шрусы. Редуктор получится поуже см на 10.
Re: Багги 4х4 со всеми управляющими колесами из восьмёрки
это будет не багги, а трактор, посчитай максимальную скоростьMunchausen писал(а):
ребята а подскажите если пойти по такой схеме. И заблокировать один выход из кпп (второй шрус можно пустить на механическую лебедку) то сколько времени может прожить дифференциал?
Просто сейчас пытаюсь сделать проект полно приводной багги весом до 800кг под класс ТР3.

Больше грязи, шире морда