Страница 7 из 13

Re: "Сармат"

Добавлено: Вс сен 12, 2010 7:46 pm
x-motors
Механизм переключения, просто и надежно, трубка и вазовский наконечник, согласен не эстетично...исправимся.

Re: "Сармат"

Добавлено: Вс сен 12, 2010 7:47 pm
x-motors
рычаг переключения, восьмая шаровая, трубка, болт и набалдашник, с разбитой таврии. Ах,да еще сгонка с рулевой тяги ВАЗ2108, и тяга с сеялки какойто.

Re: "Сармат"

Добавлено: Вс сен 12, 2010 7:52 pm
x-motors
Колян ты спрашивал, чем я гну и торцю трубки, вот практически весь необходимый инструмент для постройки багги(точнее минимум инструмента).Есть еще большая дрель и сверлильный станок

Re: "Сармат"

Добавлено: Вс сен 12, 2010 7:55 pm
x-motors
Днище багги ровное без выступающих частей, все кронштейны, шланги, трубки тормозной системы, поддон и картер КПП в пределах рамы.Это очень важно для багги. Есть горький опыт, на фениксе при приземлении с трамплина на поролся на булыжник, погнул кронштейны подвески и пробил картер коробки.

Re: "Сармат"

Добавлено: Вс сен 12, 2010 8:00 pm
x-motors
Задня подвеска двух рычажная, давно мечтал о двухрычажке,были у меня уже разные и трех рычажные и продольные, понял, не нужно заморачиваться, нужно делать просто и надежно - на продольных рычагах, причем значительно дешевле получаеться. Хотя в будущем планирую вернуться к трехрычажно, вот только опыта поднакоплю.

Re: "Сармат"

Добавлено: Вс сен 12, 2010 8:00 pm
x-motors
Задня подвеска двух рычажная, давно мечтал о двухрычажке,были у меня уже разные и трех рычажные и продольные, понял, не нужно заморачиваться, нужно делать просто и надежно - на продольных рычагах, причем значительно дешевле получаеться. Хотя в будущем планирую вернуться к трехрычажно, вот только опыта поднакоплю.

Re: "Сармат"

Добавлено: Вс сен 12, 2010 8:07 pm
x-motors
Вот еще пластина с нержавейки с логотипом GMS на переднем рычаге - не дешевые понты, а нужная вещь. Машина хоть покрашена качественно, но если ехать на большой скорости по пересеченной местности, то даже не крупные ветки бурянов отбивабт краску и оставляют царапины и сколы, получаеться пластина это защита рычага она пока еще не согнута в низу по кромке, поэтому покажеться, что ее размеры слегка преувеличены и получилось не логично.

Re: "Сармат"

Добавлено: Вс сен 12, 2010 8:15 pm
x-motors
На переднем отбойнике тоже декоративная панель с логотипом, если кто-то внимаетельно расматревал фотки заметит не соответстие в логотипах на защите рычага и передней облицовке. это ошибка оператора лазерной порезки, есть уже нжная буква, но нет времени этим заниматься, вот такой abidas получился)))зделана эта панель с 1.5мм нержавейки и кроме облицовки ещ несет защитную функцию.На левом рычаге, только кронштейны под защиту рычага.

Re: "Сармат"

Добавлено: Вс сен 12, 2010 8:24 pm
x-motors
Вот собственно говоря мой любимый ракурс(((жаль, что он один. Пока тему не нужно закрывать, через некоторое время думаю будет модернизация прототипа. Двигатель будет заменен на более мощный и ндежней, задняя подвеска карденально измениться, комплектация машины станет побогаче ну и самое главное, внешний вид, будет неузнаваемый да и пора уже подумать и оаэродинамике.

Re: "Сармат"

Добавлено: Вс сен 12, 2010 9:16 pm
denvoroshil
все супер,но почему тормозов с переди нет???

Re: "Сармат"

Добавлено: Вс сен 12, 2010 9:20 pm
x-motors
Я уже раньше отвечал на этот вопрос

Re: "Сармат"

Добавлено: Пн сен 13, 2010 1:17 am
Алексей.540
Миха, кто то обещал видео!!!

Если умеешь педалью тормоза работать, то передние тормоза там нафиг ненужны! от общей тормозной силы они дают процентов 20 ну максимум 30% из собственного опыта. после того как сделал ЗДТ, показалось что раньше машина вообще не останавливалась.

Re: "Сармат"

Добавлено: Пн сен 13, 2010 7:28 am
x-motors
Лех, там показывать нечего. передвигаеться по аэродрому жолтая точечка, оператора нет. А нащет передних тормозов ты не прав - нужны. Впринцыпе одни только задние восьмые тормоза лучше чем в багги на жоперовском ходу, вытормажывался с 80км/час вместе с моей славутой, так багги проехала дальше на корпус, а запор проехал дальше багги на три корпуса хотя тормоза вроди бы исправны, работают все четыре колеса.А нащет багги... я бы не сказал, что и опыта у меня мало,и педалью работал постоянно, это был ее предел.Есть с чем сравнивать, на фениксе передние блокировались быстро, ттоже приходилось дрочить педалью но меньше чем тут, да и на нем замедлние лучше во много раз, хотя блокировку передних тормозов можно списать на неочень хорошие амортики спереди. Где-то потерял номер телефона того кому продал феникс, хотелось бы поговорить об экспуатации. На перед нужно ставить тормоза обезательно и это я уже делаю, но с меньшим тормозным усилием.

Re: "Сармат"

Добавлено: Пн сен 13, 2010 10:30 am
Леликк
Алексей.540 писал(а):Миха, кто то обещал видео!!!

Если умеешь педалью тормоза работать, то передние тормоза там нафиг ненужны! от общей тормозной силы они дают процентов 20 ну максимум 30% из собственного опыта. после того как сделал ЗДТ, показалось что раньше машина вообще не останавливалась.
:secret: Никому не говори, засмеют. Сравни, для примера, размер тормозного диска на каком-нибудь спорт-байке на переднем и заднем колесе. Там они навиду. А спереди их еще 2 бывает. Зачем бы? Наверно, от их бесполезности...

Re: "Сармат"

Добавлено: Пн сен 13, 2010 10:46 am
gjbeats
Леликк писал(а):
Алексей.540 писал(а):Миха, кто то обещал видео!!!

Если умеешь педалью тормоза работать, то передние тормоза там нафиг ненужны! от общей тормозной силы они дают процентов 20 ну максимум 30% из собственного опыта. после того как сделал ЗДТ, показалось что раньше машина вообще не останавливалась.
:secret: Никому не говори, засмеют. Сравни, для примера, размер тормозного диска на каком-нибудь спорт-байке на переднем и заднем колесе. Там они навиду. А спереди их еще 2 бывает. Зачем бы? Наверно, от их бесполезности...

ты не забывай где у багги двигатель, и что вдвоём можно за морду можно всю баггу поднять вдвоём.

хотя у меня блокируются только тогда когда резко удариш по педальке.