Страница 7 из 25

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Ср дек 08, 2010 1:53 pm
sergey645
Надежно.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Ср дек 08, 2010 11:10 pm
Dimanjuga
jawa_moto писал(а):Точно, sergey645 прав, при ходе моста вниз тяги будут сходиться а вверх расходиться, долго они не протянут!
Я так думаю, что при небольшом ходе подвески, резинки поживут. Тем более по особым говнам мне лазить не предстоит. Вместо шаровой можно вообще было какую нибудь резинку запендюрить, тоже хватило бы. А вот оригинал, с которого все слизал.

Изображение

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Ср дек 08, 2010 11:27 pm
IRONHEAD
jawa_moto писал(а):
sergey2007 писал(а): Просьба высказать мнения относительно применения на мосту не сайлентов, а таких-же шаровых от восьмерки как сверху.
Сайлентблоки гасят собой ударные нагрузки, передаваемые с моста на раму. Прикинь, если убрать с днепра или урала эластичную муфту с кардана (раздолбает и мост и коробку) или поставить в авто вместо подушек мотора те же шаровые....
на газ 69 нет ни одной эластичной муфты! коробка + роздатка + карданы +мосты ни одной муфты !!! и всьо окей ! :cool:

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Чт дек 09, 2010 7:04 am
shumz
Ну кто-нить, когда-нить уже сдеалет заднюю треугольну подвеску?? жуть как хочется посмотреть её в реале..

думаю я остановлюсь на двух треугольных рычагах, один снизу др сверху.., влез бы только между рычагами тормозной диск от оки, который будет стоять ра кардане..

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Чт дек 09, 2010 9:12 am
sivanko
:good: Как Bookvoed все разшухерил одним сообщением про а-рычаг в задней подвеске.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Чт дек 09, 2010 10:24 am
jawa_moto
IRONHEAD писал(а):
jawa_moto писал(а):
sergey2007 писал(а): на газ 69 нет ни одной эластичной муфты! коробка + роздатка + карданы +мосты ни одной муфты !!! и всьо окей ! :cool:
Убранная с кардана днепра эластичная муфта = раздолбанная коробка и мост, почитайте ОППОЗИТ и т.д. На всех мотоциках сопряжение звезда - колесо задемпфировано. Это тоже просто так сделано? Убрать сайленты из подвески можно... А давайте для точности управления поставим резину от погрущика (не гнущуюся), вместо сайлентов - втулки, а вместо сидьнья - пластиковое с карусели (оно очень удобное) и покатаемся по рахдолбанной бетонке или гравейке пол дня... Я думаю раме понадобятся ремонтно-сварочные работы, а вам массажист...

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Чт дек 09, 2010 11:04 am
Прохожий_на_автобусе
1)опозит не показатель.
2)не на всех. например кроссовая 125 кубовая хонда ездит на жеской звездочке. могу привести еще примеры.
3)советую попробовать собрать хотябы якогаму эдван. вопросы о жескости спортивной резины, думаю, отпадут сами собой.
4)я так понимаю гоночные тачки за автомобили не считаются?
5)научитесь понимать логику работы узлов и агрегатов. сайлентблоки демпфируют мелкие, не сильно чувствительные для организма автомобиля неровности. те, которые подвеска автомобиля, в силу своей инерционности, не в силах преобразовать в тепло. все остальное гасит пружина, а рассеивает в атмосферу энергию этой пружины амортизатор. в некоторых условиях на микрокомфорт пилота можно "забить". в гонках происходит именно это. говорить о комфортности квадра, кмк, может только конченый мазохист. это по определению дискомфортная машинка по ровным дорогам(там где применение сайлентблоков с целью улучшения комфорта оправданно) передвигающаяся крайне редко. при этом учитывая поддатливость квадро резины, ее значительную, относительно шасси массу и пару других факторов, получим, что направляющий аппарат подвески стоит использовать как можно более жеский. кто-то тут уже говорил о применении в подвеске импортных квадратов пластиковых втулок вместо резинок. учится, молодой человек. срочно учится.
З.Ы. в любом случае я категорически против зависимой подвески на квадратах. да и на более серьезных машинках он лишний-независимая подвеска и легче и интересней.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Чт дек 09, 2010 10:54 pm
Dimanjuga
Вобщем вот. Набросал сегодня верхний рычаг. Пригодилась отрезанная конструкция. Старые резинки вытащил, на их место вставил сайлентблоки от нижних рычагов передней подвески жигулей.
Изображение
Изображение
Длину рычага подбирал методом научного тыка.Вроде получилось. Крутил-вертел мост во всех направлениях- фланец редуктора всегда смотрит в нужном направлении.
Изображение
Ход подвески вверх без каких либо напрягов и перекосов составляет 25 см.Вниз не пробовал, там пол ровный. :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Результатом я доволен.
И еще вопрос: можно ли амортизаторы оставить как на картинке и какие лучше впендюрить пружины? Ход подвески нужен не более 15-20 см от верху до низу.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Пт дек 10, 2010 9:44 am
alx
Сайленты внутри ушей должны быть, иначе болт ломать будет.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Пт дек 10, 2010 12:00 pm
Bookvoed
У нас первая конструкция на А- образном рычаге :good:

Болты конечно ломать будет, но при такой массе аппарата это не существенно.

А амортизаторы не жестковаты ли будут?

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Пт дек 10, 2010 4:40 pm
sergey2007
Отлично что уже есть практический опыт. :good:

Аммортизаторы получается нужны с большим ходом и помягче.
На сколько я теоретически представляю - чтобы использовать жесткие короткоходные надо верхнюю точку крепления амортизаторов смещать вперед. При этом конечно возрастет нагрузка на рычаги.


ЗЫ. И еще вопрос- что происходит с направлением редуктора при ходе подвески?

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:09 pm
Dimanjuga
Болты конечно ломать будет, но при такой массе аппарата это не существенно.
Каленый болт на 16 при такой массе...врят ли с ним что-то будет. А-образный рычаг выполняет практически такую же функцию, что и верхний рычаг передней подвески классики, т.е. поддерживающую. Он ходит просто вверх-вниз, и держит мост от прокручивания при трогании с места. Шаровая выполняе свою обычную функцию: кревляется во всех направлениях. При этом никогда не доходила до своих крайних положений.
А амортизаторы не жестковаты ли будут?
Аморты просто прикинул те, что были под рукой. А так еще в творческом поиске.
Аммортизаторы получается нужны с большим ходом и помягче.
На сколько я теоретически представляю - чтобы использовать жесткие короткоходные надо верхнюю точку крепления амортизаторов смещать вперед. При этом конечно возрастет нагрузка на рычаги.


ЗЫ. И еще вопрос- что происходит с направлением редуктора при ходе подвески?
При таких качественных ходах подвески амортизаторы можно подбирать для своих потребностей. Мне например летом за пивасом в деревне гонять по пыльной проселочной дороге большие ходы никчему. Можно применить покороче и пожоще, чтоб красиво повороты проходить. :lol: :lol: :lol: А кому по какашкам лазить можно помягче и подлинней. Такая конструкция позволяет выбирать.
Направление редуктора от состояния покоя до до самой верхней точки смотрит в нужном направлении. Единственно мне не очень понравилось когда весь мост уходит полностью в нижнюю точку. Кардан я собираюсь делать из двух наружных шрусов от восьмерки. Просто мне кажется, что будет сильный перелом кардана. Но ход вниз можно немного ограничить наверно. Я вообще никогда этим не занимался, еще не думал как я это сделаю.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Вс дек 12, 2010 11:07 am
shumz
Ну наконец то свершилось.. :good:

Ждём дальнейшего отчёта по постройке..

Не догнал на счёт пластины, зачем она нужна??

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Вс дек 12, 2010 11:16 am
Dimanjuga
Не догнал на счёт пластины, зачем она нужна??
Просто усиление. Для жесткости.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:16 pm
sivanko
Добрый день. А можно чуть геомерии. Длины рычагов, тяг и прочее. За ранее спасибо. :hi: