Страница 7 из 80
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Сб дек 31, 2011 9:55 am
				 Serega_91
				А есть рядом человек,который в сварке разберается? Мне кажется стоит с ним пообщаться...по-моему подрез на швах очень большой..
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Сб дек 31, 2011 1:04 pm
				 x-motors
				что есть подрез...?
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Сб дек 31, 2011 1:07 pm
				 Serega_91
				Ступенька...которая у шва образуется...не знаю,как ещё назвать
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Сб дек 31, 2011 1:08 pm
				 Serega_91
				
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Сб дек 31, 2011 1:10 pm
				 RusWin
				Наверно, он имеет в виду, что ванну сильно расплескало
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Сб дек 31, 2011 3:50 pm
				 vitalik
				Такой вариант верхнего рычага можно сделать на салентблоках.
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Сб дек 31, 2011 3:55 pm
				 vitalik
				Вот , нашел.
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Ср янв 04, 2012 6:47 pm
				 RuSlon
				Black_Arrow писал(а):У мерса 12. С И не смотря на его вес, на веревке(без гидроусилителя) не намного тяжелее классических жигулей. Другой вопрос что руль там большого диаметра, да и оборотов от упора до упора больше, чем с переделанной рейкой 08.
Большой кастор создает большой трейл - продольный аналог плеча обката.
В мерсе и БМВ больший кастор компенситуют выносом оси врашения колеса вперёд относительно шаровой.
То есть фактически при виде сверху шаровая стоит как-бы позади оси колеса. Потому и не тяжело руль вращать.
Увеличить до 15 градусов кастор - это как на стандартную подвеску авто поставить диски с большим отрицательным вылетом - красиво, но не пратично и бессмысленно.
Предлагаю вернуть 7-8 градусов кастора и иметь счастье!
 
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Сб янв 07, 2012 5:09 pm
				 x-motors
				Все ребят, любовь прошла завяли помидоры - возвращщаюсь в семью. что имею на даный момент...
предняя часть закончена...ну почти закончена не приварил пока распорку опоры передних амортиков и некоторых откосных по продольным основным трубам каркаса, да передний подрамник пока на прихватках.
 А теперь в картинках подробно:
 передние тормоза с пластиной перходником под восьмые тормоза
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Сб янв 07, 2012 5:11 pm
				 x-motors
				собсно тормозные машинки и магистрали
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Сб янв 07, 2012 5:13 pm
				 x-motors
				тормозные трубки к рычагам крепятся на кронштейнах(изготовлены лазером) хотя фиксируются там как и прежде хомутами. всеже уже не колхос...растем наверное.
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Сб янв 07, 2012 5:15 pm
				 x-motors
				Рулить мы тоже уже умеем
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Сб янв 07, 2012 5:17 pm
				 x-motors
				Лех, специально для тебя)))))в пластине есть отверстие не просто лист метала. Не обижай больше дядю Мишу
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Сб янв 07, 2012 5:18 pm
				 x-motors
				Еще виды...кстати именно вот тут не хватает распорки кронштейна амортизаторов. Все будет
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Сб янв 07, 2012 5:21 pm
				 x-motors
				перходник, метал 5мм. смещение скобы обеспечивают шайбы 2-3мм