при расчете развесовки по осям с такой подвеской, за переднюю ось можно принять точку крепления качелей к раме.
А значит для улучшения развесовки снимается необходимость смещать назад рычаги передней подвески, нужно сместить качели, что гораздо проще и не уменьшает базу :biggrin:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
при расчетах помни что наиболее тяжелый элемент в этом багги --водитель. поэтому расчитай так что бы его пятая точка была по центру базы. остальные элементы распределяються по конструкции приблизительно равномерно. сместить мотор при такой схеме --невозможно...смещать можно бак и акб --но это будет едва заметно.
Ромыч писал(а):появились первые наброски. рычаги решил сверху сделать короче, так как центр тяжести низко и посадка автомобильная, поэтому наврядли удастся наклонять сие чудо в сторону поворота,
:blush2: Хм Почему врятле?? Смотря где центр крена относительно центра тяжести.. Самое гланое тут чтоб с переди и с зади было одинакого Есле центор крена выше с переди то и с зади тоже должно быть так. И на оборот Есле с переди ниже то и с зади тоже ниже.... Последствия смешные :)
кажись начинаю понимать о чем ты говорила)
получается если сместить верхний рычаг вверх по раме то в итоге будет меньше крен в повороте. Только как тут быть с самым главным, ведь сзади ЦК на дороге...
Смешные звучит очень загадочно))
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
serbey писал(а):при расчетах помни что наиболее тяжелый элемент в этом багги --водитель. поэтому расчитай так что бы его пятая точка была по центру базы. остальные элементы распределяються по конструкции приблизительно равномерно. сместить мотор при такой схеме --невозможно...смещать можно бак и акб --но это будет едва заметно.
по ценру базы в данном случае на равном расстоянии между осью заднего колеса и креплением качелей или все-таки между передней и зандей осью?Пока не могу полностью представить кинематику со смешением качелей назад, надеюсь перечерчу и станет понятней...
P.S.сместить акб можно, но главное правельные ботинки
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
вот как по мне более подходящая для трайка подвеска. и развесовку надо считать по колёсам ане по рычагам.ботинки с стальными носками помогут в правильной развесовке.