Martoos Buggy M-1
Модератор: User buggy
Re: Martoos Buggy M-1
Скорее всего 2х, =) во мне борятся 2 личности, одна хочет дарить людям радость, а другая хочет больше скорости..
Да и с 3дмаксом проблемы, систему переустановил, а нормальный дистрибутив никак не найду, все косячные без таблеток или русифицированные, по этому не могу начать прикидку под рулевую рейку и тд.
Да и с 3дмаксом проблемы, систему переустановил, а нормальный дистрибутив никак не найду, все косячные без таблеток или русифицированные, по этому не могу начать прикидку под рулевую рейку и тд.
Re: Martoos Buggy M-1
Одноместные хорошо для соревнований, там не заскучаешь или же когда много зрителей. А в одиночку в кайф только пару раз, когда машины своей толком не знаешь. Двухместные по мне так это супер. Можно с девушкой на пляж съездить, на охоту, рыбалку.Буря эмоций и себе и людям.
Re: Martoos Buggy M-1
Так сегодня поставил перед собой цель и нашел таки 3дмакс рабочий, правдо 8мой, но для моих нужд его вполне хватит..
То что я делал ранее было эскизами, сейчас я взялся уже на проектирование в размере для реальной постройки. в днище буду закладывать профильную 40х40 и 40х20. для передних рычагов я решил заказать лазерную резку, так будет и точнее и надежней.
По поводу кастора, я подсмотрел идею в СТ 4, но у них там 15 градусов, я сделал 10,
Рулевая которая у меня в наличии от форда, 60 см, буду укорачивать до 45-47, только пока не вкурю как там наконечники откручиваются, там они закернены?
ну пока вот как то так, может какие косяки, подскажите.
То что я делал ранее было эскизами, сейчас я взялся уже на проектирование в размере для реальной постройки. в днище буду закладывать профильную 40х40 и 40х20. для передних рычагов я решил заказать лазерную резку, так будет и точнее и надежней.
По поводу кастора, я подсмотрел идею в СТ 4, но у них там 15 градусов, я сделал 10,
Рулевая которая у меня в наличии от форда, 60 см, буду укорачивать до 45-47, только пока не вкурю как там наконечники откручиваются, там они закернены?
ну пока вот как то так, может какие косяки, подскажите.
Re: Martoos Buggy M-1
Прикинь на всякий случай размеры амортов и пружин на модели, а то может так быть что рулевая тяга с чашкой пружины встретятся.
Re: Martoos Buggy M-1
Ок, надо еще стоек нарыть, в понед поеду на чермет, может по дешевке найду живые стойки и пружины.
Re: Martoos Buggy M-1
Вопрос на засыпочку, после разворота диффа, его нужно подтягивать или нечто подобное?
Re: Martoos Buggy M-1
Конечно!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Martoos Buggy M-1
Martoos, выложи фотки общей конструкции рамы с разных углов обзора.
Re: Martoos Buggy M-1
Феникс, viewtopic.php?f=46&t=6483 я начал дизайн разрабатывать в этой теме, но в этой раме проблемы с рычагами, сейчас я немного изменил передок, и буду менять задок.. когда доделаю уже в рабочем виде обязательно покажу.
Парни, сегодня скинул КПП, разобрал выдрал дифф, возникли такие вот вопросы :
Первая группа вопросов по установке диффа обратно в кпп, :
1)Порядок действий по установке подскажите, если снять пластины он там болтается, как правильно установить и затянуть.
2)Если я верно понял то масло в камеру дифа не заливается, тогда какую смазку использовать для диффа и подшипников.
Вторая группа вопросов по доработке диффа:
Както мне не понравились эти сухари зазовские "шрусы" вопрос такой, никто не пробовал вживить в дифф сателлиты от других авто? , либо их часть которую можно будет приварить на место штатных, дифф будет заблокирован , что не так критично для багги.
Парни, сегодня скинул КПП, разобрал выдрал дифф, возникли такие вот вопросы :
Первая группа вопросов по установке диффа обратно в кпп, :
1)Порядок действий по установке подскажите, если снять пластины он там болтается, как правильно установить и затянуть.
2)Если я верно понял то масло в камеру дифа не заливается, тогда какую смазку использовать для диффа и подшипников.
Вторая группа вопросов по доработке диффа:
Както мне не понравились эти сухари зазовские "шрусы" вопрос такой, никто не пробовал вживить в дифф сателлиты от других авто? , либо их часть которую можно будет приварить на место штатных, дифф будет заблокирован , что не так критично для багги.
Re: Martoos Buggy M-1
Здесь была тема про то, как воткнуть 8-й корпус дифференциала в заз коробку.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Martoos Buggy M-1
Не не, зачем корпус), там в копусе есть сателлиты, маленькие и большие, в большие вставляются шрусы , вот если эти большие заменить на те в которые нормальные гранаты вставляются, если нету возможности из вместе с сателлитами , просто вварить большие сателлиты чтобы в них можно было гранаты вставлять =) .. стараюсь изложить как могу понятней )
Во нашел, заменить или изготовить >полуосевые сателлиты<
Во нашел, заменить или изготовить >полуосевые сателлиты<
Re: Martoos Buggy M-1
Скажите хоть какую смазку в дифф закладывать.. остальное уже разберусь.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:49 pm
Re: Martoos Buggy M-1
Он вроде сообщается с остальным картером кпп следовательно льется трансмиссионка по качеству GL-5Martoos писал(а):Скажите хоть какую смазку в дифф закладывать.. остальное уже разберусь.
Re: Martoos Buggy M-1
GL-5 это для гипоидных передач, там по моему обычная косозубая и будет достаточно трансмиссионки GL-4.
Re: Martoos Buggy M-1
В общем сегодня заезжал в магаз, диаметр под подшипник у ступицы 08 34.5 мм, а диаметр отверстия в диффе 34 мм , если ступицу обрезать под пазы в дифе, ее можно туда вставить в натяг, а затем прихватить, если ставить внутреннюю гранату 08, надо будет с внутренней стороны дифа срезать лишнюю шлицевую часть, и сделать там конус под стопорное кольцо..
Я хочу все делать с минимальными переделками и затратами, но вот что я думаю, если проделать эту операцию, можно будет поставить привода 08 без токарки, а это как мне кажется большой плюс, + гранаты 08 которые явно надежней, + мы получаем ось шруса вне коробки а значит можно сделать нормальную Аобразную заднюю подвеску, и тд.
На этом этапе надо определиться с подводными камнями, превысят ли затраты на переделку полуосей , затраты на доработку дифа, и может что то еще я упустил.
Прошу ваших советов, по поводу такой модификации.
Изготовить сальник на крышку не проблема, имхо.
Еще вопрос, от чего на Заз подойдет сцепление и корзина? , просто пока кпп скинул, может стоит поменять?
Я хочу все делать с минимальными переделками и затратами, но вот что я думаю, если проделать эту операцию, можно будет поставить привода 08 без токарки, а это как мне кажется большой плюс, + гранаты 08 которые явно надежней, + мы получаем ось шруса вне коробки а значит можно сделать нормальную Аобразную заднюю подвеску, и тд.
На этом этапе надо определиться с подводными камнями, превысят ли затраты на переделку полуосей , затраты на доработку дифа, и может что то еще я упустил.
Прошу ваших советов, по поводу такой модификации.
Изготовить сальник на крышку не проблема, имхо.
Еще вопрос, от чего на Заз подойдет сцепление и корзина? , просто пока кпп скинул, может стоит поменять?