Страница 7 из 7

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Добавлено: Ср июн 20, 2012 1:45 pm
Slava1994
так в какую её трубу можно запхнуть?

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Добавлено: Ср июн 20, 2012 6:11 pm
Эдик
Нивкакую..Я точил корпуса,да и то,плохо выточили..Нужно точить корпус под конус вначале чтобы эта юбка сразу влазила,как в оригинале сделано..Сначала пытался запрессовать в ровный корпус-порвал саленблок.Пришлось обтачиват салентблок и растачивать корпус под конус,только тогда нормально запресовалось.У меня был салентблок от 8-ки,от амортизатора.там юбка немного больше чем у твоего..

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:04 pm
Старый
Эдик писал(а):Сначала пытался запрессовать в ровный корпус-порвал саленблок
Нужно выточить конусную оправку для запрессовки

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:08 am
tmrus
я делал как уже решили вот тут:

posting.php?mode=quote&f=22&p=71461

Изображение

Сайлент-блок ВАЗ-2121 подвески к-т 8шт (2121-2904040)

Я на свою такие и буду ставить по кругу.

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:50 am
Slava1994
а там втулка уже есть?

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Добавлено: Чт июн 21, 2012 10:13 am
tmrus
угу

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:40 am
Slava1994
tmrus писал(а):угу
какой внешний диаметр?

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:38 pm
tmrus
35мм

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:43 am
vitalik
Поэтому и рекомендую использовать эти как заготовки .
http://amag.com.ua/tuning/reaktivnye-tyagi-vaz-2101-07
28,5 гр - один салентблок со втулкой получается (3.56 $).
Оправка из наружной обоймы роликового подшипника ,
кусок шпильки М-12 несколько гаек и 2-3 шайбы Д-12 (24) и Д-12 (36) + "Гала".

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Добавлено: Пт июн 22, 2012 3:33 pm
gjbeats
vitalik писал(а):Поэтому и рекомендую использовать эти как заготовки .
http://amag.com.ua/tuning/reaktivnye-tyagi-vaz-2101-07
28,5 гр - один салентблок со втулкой получается (3.56 $).
Оправка из наружной обоймы роликового подшипника ,
кусок шпильки М-12 несколько гаек и 2-3 шайбы Д-12 (24) и Д-12 (36) + "Гала".

красные тяги эти полный шлак, как по прочности, так и по качеству саленблоков.

правильно советуют нивовские ставить, они имеют выступ резиновый который раздавливается шайбой, при торможение не будет продольного увода рычага. что будет присутствовать если использовать саленты от задних тяг жигулей или 2108

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:39 pm
Slava1994
подскажите, если поставить на перед нижний рычаг от класики а верхний самодельный то ход большой будет?

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:55 pm
Перж
Если тебя не смущают принципы работы подвески, в частности, формирование оптимальной величины развала при ее ходах, то можно. Но не стоит. Вот информация для размышления viewtopic.php?f=38&t=4575

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Добавлено: Ср июн 27, 2012 1:29 pm
Slava1994
просто сделал нижние рычаги , и передняя колея получиться намного шире задней.

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Добавлено: Вт июл 10, 2012 5:24 pm
Slava1994
всем привет!!
зделал одну сторону подвески. Подскажите, при ходе ее развал должен меняться?

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Багги по чертежам успешный старт..

Добавлено: Вт июл 10, 2012 6:00 pm
leka_f
Slava1994 писал(а):всем привет!!
зделал одну сторону подвески. Подскажите, при ходе ее развал должен меняться?
Да, развал будет меняться.
При проектировании подвески добиваются таких параметров:
1. Изменение колеи - минимально (идеально, когда остается постоянна);
2. При сжатии подвески, развал - отрицательный (все зависит от жесткости шины, используемых шарниров);
3. При отбое подвески, развал - положительный (все зависит от жесткости шины, используемых шарниров);
4. Положение центра крена относительно центра масс;
5. И т.д. и т.п.