Страница 7 из 9

мотоцикл (общие вопросы)

Добавлено: Пт июн 15, 2007 8:21 pm
vat
Тогда вопрос : (может глупый), если установить рулевое от квадро на ураган? Я уже писал что кое-что сделано, крепеж под рейку от таврии, двиг от ПС, вес д.б. небольшой, но для скорости управления может имеет смысл? Руль на эскизе рисовал, получается в этом случае похоже на перевернутый мотоциклетный и что-то от самолетного, все-таки посадка низкая.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 8:31 pm
Nick
vat не думаю, что идея удачная-крутанете нечаянно руль от рывка на кочке, а колеса до конца вывернутся. в больнице не говорите, что вам тут это посоветовали.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 8:43 pm
МЕХАНИК
vat писал(а): если установить рулевое от квадро на ураган?

Не думаю что это хорошая идея.

мотоцикл (общие вопросы)

Добавлено: Пт июн 15, 2007 9:41 pm
vat
А как же на квадро, там нет никакой защиты по отношению к багги да и центр тяжести выше и судя по сайтам нечасто бьются.

Добавлено: Сб июн 16, 2007 7:42 am
МЕХАНИК
vat писал(а):если установить рулевое от квадро на ураган?

А как же на квадро, там нет никакой защиты по отношению к багги да и центр тяжести выше и судя по сайтам нечасто бьются.

:agree: Вы сами поняли о чём спросили?
Я например нет. :Alvarin_07:
Нормально сформулируйте вопрос.

Re: мотоцикл (общие вопросы)

Добавлено: Сб июн 16, 2007 10:48 am
Nick
vat писал(а):А как же на квадро, там нет никакой защиты по отношению к багги да и центр тяжести выше и судя по сайтам нечасто бьются.
потому, что большинство квадриков рассчитано на паркетные покатушки, а те, что участвуют в различных соревнованиях, являются квадроциклами только свиду.

Добавлено: Сб июн 16, 2007 3:28 pm
МЕХАНИК
Nick писал(а): а те, что участвуют в различных соревнованиях, являются квадроциклами только свиду.
Правильно,а на самом деле это газонокосилки с вертикальным взлётом. :clapping:

Добавлено: Вс июн 17, 2007 12:22 am
Nick
МЕХАНИК я серьёзно. ты же не хочешь сказать, что в том камазе, на котором россияне уделали все грузовики, на ралли Париж-Дакар, стоят стандартная начинка от камаза? Там только кабина камазная, а внутри хз что - это знают только их механики.

Добавлено: Вс июн 17, 2007 8:40 am
МЕХАНИК
Nick писал(а):МЕХАНИК я серьёзно. ты же не хочешь сказать, что в том камазе, на котором россияне уделали все грузовики, на ралли Париж-Дакар, стоят стандартная начинка от камаза? Там только кабина камазная, а внутри хз что - это знают только их механики.

Я тоже серьёзно. Не надо брать Камазы и Су 29, это другая тема,
и вообще другой форум.
А мотоциклы и АТВ к соревнованиям сейчас уже практически никто
не модернизирует. Слишком сложная пошла техника, механикам
команд в гаражных условиях не по силам улучшить то что сделал
завод. Вся модернизация сводится к подгонке техники под
конкретного пилота, его рост, вес, и прочее.
Почитайте прайсы известных фирм, и там найдёте такой раздел: Мотоциклы подготовленые к соревнованиям.
Эта техника процентов на 20-30дороже, иногда больше.
На ней к примеру, устанавливаются более эфективные тормоза,
расчитаные на мастеров а не на новичка который сдуру нажав
всей пятерней на ручной тормоза перевернет мотоцикл.
КПП четырех ступенчатые вместо шести, потому что на кроссе просто
некогда заниматься тупыми переключениями, там дорога каждая
секунда. И т.д. и т.п.
Сейчас никто не занимается полировкой каналов, и увеличением
степени сжатия.
:hi: Всё это делают отделы по тюнингу прямо на заводе.

МОТОЦИКЛ (Общие вопросы)

Добавлено: Пн июн 18, 2007 9:34 am
vat
Еще вопрос о гл передаче от муравья, у вас прочитал что она держит до 50 л.с. так ли это? (просто интересно), и можно как-то блокировать полуоси? Механик пускай простит, а то предыдущий вопрос я задал видимо неудачно ( о применении рулевого от квадр на багги с небольшим весом), в механике я слаб, только пытаюсь постигнуть.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 10:10 am
МЕХАНИК
vat писал(а):ще вопрос о гл передаче от муравья, у вас прочитал что она держит до 50 л.с. так ли это? (просто интересно), и можно-ли сделать что моно блокировать полуоси
Да держит, всё зависит от диаметра колеса и режимов езды.


Можно сделать блокировку, но механизм довольно-таки сложный,
в домашних условиях не выполнимо. :hi:

МОТОЦИКЛ (Общие вопросы)

Добавлено: Пн июн 18, 2007 11:18 pm
vat
Тогда такой вопрос-что такое дифферециал повышенного трения, увидел в магазине в отделе москвич 412-2140, продавец не знал что это, сказал просто такие завезли. С виду как обычный, только сверху(где вход кардана) гайки крепления крышки, и немного форма иная.

Re: МОТОЦИКЛ (Общие вопросы)

Добавлено: Вт июн 19, 2007 9:25 am
Nitro
vat писал(а):Тогда такой вопрос-что такое дифферециал повышенного трения, увидел в магазине в отделе москвич 412-2140, продавец не знал что это, сказал просто такие завезли. С виду как обычный, только сверху(где вход кардана) гайки крепления крышки, и немного форма иная.
дифференциал повышенного трения - это самоблокирующийся кулачковый дифференциал. наиболее полная информация по этой теме - про газ-66. так что ищи описание его конструкции. самая большая проблема у них - они должны срабатывать чуть раньше того момента, как он сработал.
МЕХАНИК писал(а): Я тоже серьёзно. Не надо брать Камазы и Су 29, это другая тема,
и вообще другой форум.
А мотоциклы и АТВ к соревнованиям сейчас уже практически никто
не модернизирует. Слишком сложная пошла техника, механикам
команд в гаражных условиях не по силам улучшить то что сделал
завод. Вся модернизация сводится к подгонке техники под
конкретного пилота, его рост, вес, и прочее.
Почитайте прайсы известных фирм, и там найдёте такой раздел: Мотоциклы подготовленые к соревнованиям.
Эта техника процентов на 20-30дороже, иногда больше.
На ней к примеру, устанавливаются более эфективные тормоза,
расчитаные на мастеров а не на новичка который сдуру нажав
всей пятерней на ручной тормоза перевернет мотоцикл.
КПП четырех ступенчатые вместо шести, потому что на кроссе просто
некогда заниматься тупыми переключениями, там дорога каждая
секунда. И т.д. и т.п.
Сейчас никто не занимается полировкой каналов, и увеличением
степени сжатия.
Всё это делают отделы по тюнингу прямо на заводе.
у подготовленной техники стоимость вырастает иногда и в два и в три раза по сравнению со стандартной машиной. в гаражных условиях уже не интересно что-то тюнинговать - я совершенно согласен с МЕХАНИКОМ. на заводах многократно увеличиваются возможности по доводке техники. и станочный парк, и специалисты есть. все транспортные средства, выступающие в своих категориях почти равны, совсем маленькие отличия наблюдаются именно по железу. если мы будем рассматривать систему пилот-машина, то здесь нужно подгонять настройки именно под пилота.

Добавлено: Пт июл 20, 2007 8:33 pm
МЕХАНИК
Я уже писал о своей Чезете, если кому интересно фотки здесь http://www.sota-servis.com.ua/motocz.htm

Добавлено: Пн июл 23, 2007 12:03 pm
Merakules
МЕХАНИК

Ой а расскажите а дисковые тормоза родные или сами ставили?
И Вообще мне нужно поставить дисковый тормоз на Дельту. Что посоветуете.
Спасибо.