Страница 7 из 39
Добавлено: Чт окт 11, 2007 9:42 am
Юрий
Смотри гл.6.11-6.38 КиТТ (Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях) (Описание Группа 9 - специальные кроссовые автомобили (СКА, багги), и приложение 5 к КиТТ
Добавлено: Вт окт 30, 2007 9:50 pm
rsemenov
новый браузер поставил :russian_roulette: хочу переделать свой трубогиб в горизонтальный имеется гидроцилиндр от автопогрузчика,что использовать в качестве насоса для него? главный тормозной цилиндр подойдет для этих целей?
Добавлено: Вт окт 30, 2007 9:56 pm
Nick
rsemenov
меняй кодировку
Добавлено: Ср окт 31, 2007 6:37 am
Romich
rsemenov писал(а):что использовать в качестве насоса для него? главный тормозной цилиндр подойдет для этих целей?
Так там насос нужен, а тормозным цилиндром как будешь качать? Педалью что ли? Или я чет не догоняю?
Вообще то можно взять какой либо масляный насос типа НШ10, НШ25 или подобный и вращать его электродвигателем. Затем гидрораспределителем от трактора или того же автопогрузчика управлять гидроцилиндром.
Вообще идея интересная, у гидроцилиндра с хорошим насосом силы много, трубы и даже валы гнет легко.
Добавлено: Ср окт 31, 2007 6:43 am
МЕХАНИК
Romich писал(а):Вообще идея интересная, у гидроцилиндра с хорошим насосом силы много, трубы и даже валы гнет легко.
Идея интересная, только сложно выполнять точные работы.
Добавлено: Ср окт 31, 2007 6:50 am
Romich
МЕХАНИК писал(а):только сложно выполнять точные работы.
Я думаю, если подобрать производительность насоса так чтобы движение штока гидроцилиндра было подконтрольно глазу и руке/ноге, то при небольшой тренировке всё получится. Шкалу с градусами куда нибудь пристроить.....
Добавлено: Ср окт 31, 2007 6:58 am
МЕХАНИК
Romich писал(а):Я думаю, если подобрать производительность насоса
Оно то так, только где-же его подбирать? :Alvarin_07:
Добавлено: Ср окт 31, 2007 7:25 am
Romich
Ну как это где? Либо менять обороты двигателя-насоса, либо менять насосы: мощный/не очень/немощный. Соббсна, я не представляю гидроцилиндр от автопогрузчика, поэтому чего либо конкретного посоветовать не могу.
Потом, объемами гидроцилиндров тоже можно играть как звездочками в цепной передаче или шестеренками... изменяя передаточное отношение. Тут большой простор для конструкторской мысли.
Добавлено: Ср окт 31, 2007 8:14 am
Юрий
Для точной работы с электронасосом нужен насос с малой производительностью, чтобы перемещение штока осуществлялось с очень маленькой скоростью (чтоб не передавить) или ставить дроссель, понижающий рабочий поток гидравлики до минимума, а основной напор будет гоняться по кругу мимо или ставить пневмогидроаккумулятор, гидроманипулятор для переключения направления движения. Это уже целая гидросистема. Для малого обьема работ и точности проще на самом деле вручную, как на гидродомкрате - качнул пару раз - посмотрел, не хватило - еще качнул и т.д. Ручных насосов было много и в производстве и технике. Небольшая коробочка с подсоединительными штуцерами, может быть переключатель для изменения направления. Вставляешь ручку и пошел потихоньку.
Добавлено: Ср окт 31, 2007 9:57 am
Nitro
да что вы паритесь? :angry2:
проще взять гидроцилиндр от кузовного набора и ручной насос. никакого гимороя и усилие 10 тонн
Добавлено: Ср окт 31, 2007 10:57 am
rsemenov
вот такой цилиндр.зачем покупать если он уже есть вопрос чем в него масло загонять
Добавлено: Ср окт 31, 2007 11:17 am
Romich
Да хоть чем. Народ говорит, что проще ручным насосом, я тоже так думаю. Но еще я думаю, что кнопочкой - приятнее.
Добавлено: Ср окт 31, 2007 11:18 am
Nitro
можешь взять пневмогидравлический насос от той же кузовщины, подключи к нему пневмолинию и будет тебе счастье.
Добавлено: Ср окт 31, 2007 1:25 pm
rsemenov
спасибо за ответы, что нибудь придумаю
Добавлено: Ср окт 31, 2007 2:27 pm
Nitro
смотри только на совместимость резьб на разъёмах