Страница 7 из 12

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Сб сен 14, 2013 4:47 pm
koswin
Сегодня съездил на дачу... повозился немного с багги. Подключил тахометр и прибор давления масла, интересно было попробовать. Попробовал, совсем неожиданно оборвался ремень ГРМ. За всем не уследишь, я катался всего 3 раза после того как собрал багги. Донора Оку брал у знакомого, капиталку он делал не так давно, я пронадеялся что ремень тоже свежий и менять его не было времени... Вот так вот.
Кто-нибудь знает, в окушном движке в поршнях есть выемки под клапаны? У меня в ПТС было написано что рабочий объем двигателя 860 куб см, мощность 29 л.с. 1992 г. Какая то не состыковка, мощности и объема, но может 20 лет назад так делали. Буду благодарен за информацию.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Сб сен 14, 2013 5:57 pm
Иван 66
У меня на Оке обрывало ремень на ходу ничего не погнуло, правда машина 2005 года была.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Сб сен 14, 2013 5:58 pm
alkozlov
Ввернуть компрессометр и станет ясно, опята там, или нет.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вс сен 15, 2013 7:34 pm
lem
koswin, так у тебя 2-х цилиндровая половинка тазомотора, или китайский 3-х цилиндровый? Русской половинке точно ничего не будет. Проверено.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Пн сен 16, 2013 6:28 am
koswin
У меня советский мотор 1992 г. ))), похоже просто ошибка в ПТС. Ну не было мотора 860 куб мощностью 29 л.с. Написано что с 1995 года стали устанавливать на ОКУ 750 куб, а у меня походу стоит 650 куб все-таки. В старых книгах, прилагаемых к донору, сказано что на старых моторах загибает клапана.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Пн сен 16, 2013 9:27 am
Ромарио666
нечего гадать, одевай ремень и крути
можно просто попробовать завести ,я обычно так делаю
если хочешь перестраховаться можно вручную крутить , вместо компрессометра можно тряпками свечные отверстия заткнуть . раз вылетают , значит все ок

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Сб сен 21, 2013 6:58 pm
koswin
Сегодня съездил на дачу, поставил новый ремень ГРМ.... компрессии нет вообще. Нужно теперь разбирать двигатель, снимать ГБЦ и ... ну сами знаете. Сезон на этом закончен (.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Сб сен 28, 2013 1:51 pm
koswin
Все-таки не смог удержаться, снял ГБЦ, все-таки интересно что там осталось целым ))).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На поршнях есть четкие отметины от клапанов, видимых трещин и других повреждений не наблюдается. Можно просто поставить новые клапана и притереть их к седлам. А вот что если прямо на месте немного фрезернуть поршня под клапана, чтобы навсегда забыть о проблеме порванного ремня? Или поршень тонкий и не выдержит таких переделок? Понимаю что должна незначительно упасть степень сжатия, но попробовать хочется.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Сб сен 28, 2013 3:43 pm
alkozlov
А какой диаметр поршня?

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Сб сен 28, 2013 6:31 pm
koswin
Поршень ВАЗ 21081, диаметр 76 мм.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Сб сен 28, 2013 7:13 pm
alkozlov
Там всего 650 кубов, вот и гнет...

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Сб сен 28, 2013 10:04 pm
bersan
На 2181 всегда гнуло и всегда помогала расточка поршней.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вс сен 29, 2013 10:22 am
Ромарио666
на многих моторах гнет,не так уж сложно за ремнем следить
я бы поменял клапана и дальше ездил,это самая простая вещь

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вс сен 29, 2013 11:55 am
koswin
Волнует состояние поршней на фотографии... думаете не стоит заморачиваться?

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вс сен 29, 2013 2:55 pm
ilya38
можел ошибаюсь поправьте на 650 гнёт на 750 не гнёт те 111 и 113, двигатель когда собирал у меня поршня немного другие были... без вогнутости по чентру и с более глубокой проточкой под клапана от 21083 вроде брал UM фирма