Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Вт июн 11, 2013 12:30 pm
8) я посчитал что окончательный вес с колесами и редукторами выйдет около 1200-1250
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=9013
Нормально, попадешь в зачет если будут взвешивать. А ты КР уже получил?mutumbo писал(а):8) я посчитал что окончательный вес с колесами и редукторами выйдет около 1200-1250
Пока не взвешивал. Как закончу с проводкой, поеду на металолобазу, взвешусь. Уже на месяц отстаю от задуманного графика.СТАЙЛ писал(а):Андрей, скажи, сколько получился вес всего аппарата? Расположение рулевого редуктора в пространстве аналогично уазу 469? Тяга панара на переднем мосте самодельная или покупная от того же 469? Неужели девятошные пружины оказываются слишком жесткими?
Класс, если не трудно, ты не мог бы пофоткать как установлен рулевой редуктор? У меня встала очень жесткая проблема с его установкой. В моем случает есть редуктор от головастика, так как он мой донор, и я все никак не могу решить проблему с рулевой, у меня тупо радиатор не помещается =) при установки редуктора...Андрей 318 писал(а):Пока не взвешивал. Как закончу с проводкой, поеду на метало базу, взвешусь. Уже на месяц отстаю от задуманного графика.СТАЙЛ писал(а):Андрей, скажи, сколько получился вес всего аппарата? Расположение рулевого редуктора в пространстве аналогично уазу 469? Тяга панара на переднем мосте самодельная или покупная от того же 469? Неужели девятошные пружины оказываются слишком жесткими?
Расположение рулевого редуктора примерно как на уазе. Тягу панара делал сам, аналогично заводской, только полегче и сайлентблоки пожирнее.
Пружины от ВАЗ 09 мягкие, просто у меня подрессоренной массы немного не хватает. Но думаю что после обшивки кузова, установки лебедки, заливки бензина, загрузки экипажа, снаряжения и т.д. машина потяжелеет где-то на 300-350 кг и будет то, что надо.
Пока только фотка с первой старницы темы. На внутреннюю поверхность лонжерона рамы приварил пластину 5 мм, на нее крепится рулевой редуктор. После эту пластину усиливаешь распорками, от одного лонжерона до другого.СТАЙЛ писал(а):Класс, если не трудно, ты не мог бы пофоткать как установлен рулевой редуктор? У меня встала очень жесткая проблема с его установкой. В моем случает есть редуктор от головастика, так как он мой донор, и я все никак не могу решить проблему с рулевой, у меня тупо радиатор не помещается =) при установки редуктора...
Много нудной мелочевки, которая провоцирует на творческий кризис.Great Rat писал(а):Чет пропал совсем.
Много секретной работы ?
Надо попробовать. Уходя из гаража набрыгал на сцепление большое колличество аэрозольной смазки через верхнее смотровое окошко, надеюсь хоть немного отмокнет.Martoos писал(а):поставить передачу, выжать сцепление, и подергать за колесо?) может сорвет?