Страница 7 из 22

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт июн 11, 2013 12:30 pm
mutumbo
8) я посчитал что окончательный вес с колесами и редукторами выйдет около 1200-1250

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт июн 11, 2013 1:35 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):8) я посчитал что окончательный вес с колесами и редукторами выйдет около 1200-1250
Нормально, попадешь в зачет если будут взвешивать. А ты КР уже получил?
Чего в своей теме ничего не пишешь?

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт июн 11, 2013 1:36 pm
mutumbo
еще не получил, это предварительные данные 8) сегодня обещали фотографии моих редукторов и отправить транспортной, поэтому сегодня фотки выложи своих драгоценных 8)

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:56 pm
СТАЙЛ
Андрей, скажи, сколько получился вес всего аппарата? Расположение рулевого редуктора в пространстве аналогично уазу 469? Тяга панара на переднем мосте самодельная или покупная от того же 469? Неужели девятошные пружины оказываются слишком жесткими?

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пт июн 14, 2013 3:49 pm
Андрей 318
СТАЙЛ писал(а):Андрей, скажи, сколько получился вес всего аппарата? Расположение рулевого редуктора в пространстве аналогично уазу 469? Тяга панара на переднем мосте самодельная или покупная от того же 469? Неужели девятошные пружины оказываются слишком жесткими?
Пока не взвешивал. Как закончу с проводкой, поеду на металолобазу, взвешусь. Уже на месяц отстаю от задуманного графика.
Расположение рулевого редуктора примерно как на уазе. Тягу панара делал сам, аналогично заводской, только полегче и сайлентблоки пожирнее.
Пружины от ВАЗ 09 мягкие, просто у меня подрессоренной массы немного не хватает. Но думаю что после обшивки кузова, установки лебедки, заливки бензина, загрузки экипажа, снаряжения и т.д. машина потяжелеет где-то на 300-350 кг и будет то, что надо.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн июн 17, 2013 8:34 am
СТАЙЛ
Андрей 318 писал(а):
СТАЙЛ писал(а):Андрей, скажи, сколько получился вес всего аппарата? Расположение рулевого редуктора в пространстве аналогично уазу 469? Тяга панара на переднем мосте самодельная или покупная от того же 469? Неужели девятошные пружины оказываются слишком жесткими?
Пока не взвешивал. Как закончу с проводкой, поеду на метало базу, взвешусь. Уже на месяц отстаю от задуманного графика.
Расположение рулевого редуктора примерно как на уазе. Тягу панара делал сам, аналогично заводской, только полегче и сайлентблоки пожирнее.
Пружины от ВАЗ 09 мягкие, просто у меня подрессоренной массы немного не хватает. Но думаю что после обшивки кузова, установки лебедки, заливки бензина, загрузки экипажа, снаряжения и т.д. машина потяжелеет где-то на 300-350 кг и будет то, что надо.
Класс, если не трудно, ты не мог бы пофоткать как установлен рулевой редуктор? У меня встала очень жесткая проблема с его установкой. В моем случает есть редуктор от головастика, так как он мой донор, и я все никак не могу решить проблему с рулевой, у меня тупо радиатор не помещается =) при установки редуктора...

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн июн 17, 2013 12:56 pm
Андрей 318
СТАЙЛ писал(а):Класс, если не трудно, ты не мог бы пофоткать как установлен рулевой редуктор? У меня встала очень жесткая проблема с его установкой. В моем случает есть редуктор от головастика, так как он мой донор, и я все никак не могу решить проблему с рулевой, у меня тупо радиатор не помещается =) при установки редуктора...
Пока только фотка с первой старницы темы. На внутреннюю поверхность лонжерона рамы приварил пластину 5 мм, на нее крепится рулевой редуктор. После эту пластину усиливаешь распорками, от одного лонжерона до другого.
Изображение

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн июн 17, 2013 4:59 pm
СТАЙЛ
Большое спасибо, за неимением редуктора от 469-го, прошу фоток, просто решается вопрос покупать его или нет?

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн июн 24, 2013 9:22 pm
Great Rat
Чет пропал совсем.
Много секретной работы ?

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн июн 24, 2013 11:26 pm
Андрей 318
Great Rat писал(а):Чет пропал совсем.
Много секретной работы ?
Много нудной мелочевки, которая провоцирует на творческий кризис.
Как назло залипло сцепление, т.к. двигатель долго лежал без работы, теперь дилемма как мне его разлепить не снимая коробки :kez_11:
Привод сцепления работает нормально, лапка на КПП двигается и отжимает выжимной подшипник, но диски не размыкаются. Передачи включаются только на заглушенном двигателе. На работающем двигателе передачи не включаются, как сильно бы я не давил на педаль сцепления.
У кого-нибудь была подобная канитель?

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн июн 24, 2013 11:57 pm
Martoos
поставить передачу, выжать сцепление, и подергать за колесо?) может сорвет?

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт июн 25, 2013 12:07 am
Андрей 318
Martoos писал(а):поставить передачу, выжать сцепление, и подергать за колесо?) может сорвет?
Надо попробовать. Уходя из гаража набрыгал на сцепление большое колличество аэрозольной смазки через верхнее смотровое окошко, надеюсь хоть немного отмокнет.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт июн 25, 2013 8:00 am
Great Rat
Очень даже понимаю.
Пройдет !!! :hi:

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт июн 25, 2013 8:06 am
Bookvoed
Машину зацепить тросом со слабиной в пару метров, включить передачу, выжать сцепление и держать, завести. Машина поедет, трос натянется, сцепление отлипнет.

Все теория :)

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт июн 25, 2013 8:38 am
mutumbo
снять коробку и осмотреть сцепление на износ отбраковать и собрать обратно 8) уже за месяц третий раз так делаю, дольше всего карданы откручивать 8)