
Cколько должна стоить багги?
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
А что за трек на видио? 

Re: "Vertu"
ок, музыкальная пауза!VLADLEN писал(а):А что за трек на видио?
Asaf Avidan - One day


Re: "Vertu"
Приведи пример серийного варианта КПП с отбором и моста от серийной машины (Их СТОИМОСТЬ)которые можно стыковать к ваз с учетом , что КПП ваз стоит в магазине 17 тыс.руб новая.Laif писал(а):Вот и я к тому же...doc19 писал(а): Прежде чем ответить, читай вдумчиво текст до конца.А ты был на кроссовых трассах?особенно на ровных...мне что то не припомнится ровных после тренировок всех классов...doc19 писал(а): Спринт от верту отличается прежде всего дорожным просветом- кросс современый это все же грунтовые трассы( довольно ровные из- под грейдера)..doc19 писал(а): тебе дать напильник и ты сделаешь 4 вд? ( про голову и руки или тебе нужны угловые редукторы сделанные на заводе?)
Может не стоит палку перегибать? Из напильника багги не построишь,ещё нужны агрегаты,трубы ...doc19 писал(а):Не стоит равнять единичное багги( где можно взять редуктор вон от той разбитой машины на разборке) и багги созданное для серии ( пусть даже маленькой). Мотовездеходы бывают сэйд-бай- сейд. В халексе я увидел китайские корниНо доработанные.
Laif писал(а):Что мешает взять серийные агрегаты?
В халексе корни спортивные,это только вид машин похожи на китай... Корни да, но рама- ее первоначальный дизайн стырены ( хотя по отношению к китайцам угрызений быть не должно, но как к разработчикам ....я не ожидал от таких солидных производителей.) Про дорожный просвет- тяжело объяснять очевидное, сравни свой и верту, или проедь по таким же буеракам
Re: "Vertu"
Еле прочитал...пока не отредактировал ничего не понял...
2) б\у коробок на свалке пруд пруди,и пристыковать к Ваз мотору особо труда не состовляет...( у меня есть товарищч,он япономотор с кпп классики стыковал,без всяких переходных плит и прочей лабуды,причём на всё это одобрение в ГИБДД получил...Теперь у него шевик с японодизелем турбанутым,причём оффициально)
3) Я могу реализовать 4х4 с помощью штатной кпп Заз,или м-2141,которых найти не проблема за 100 рублей стакан...
4) Если мы говорим о массовом производстве багги на штатных агрегатах ТАЗ,то в закромах конструкторов ТАЗа есть реализации полного привода,и достаточно, просто договориться и запустить идеи в серию...
Почему Никто не хочет думать головой?
Почему Никто не отходит от стандартов?
Почему Мы тупо копируем чужие идеи? Своих то уже нет?
Если Ты считаешь что реализация полного привода на Тазовских агрегатах это дорого,то я не вижу смысла дискутировать дальше...
Я думаю что lem(или Строй) знает как недорого пристроить 4х4 на Верту,иначе бы не говорил об этом...да и я тоже знаю...
1)Пардон,а почему кпп должно быть именно ТАЗ?doc19 писал(а):Приведи пример серийного варианта КПП с отбором и моста от серийной машины (Их СТОИМОСТЬ)которые можно стыковать к ваз с учетом , что КПП ваз стоит в магазине 17 тыс.руб новая.
2) б\у коробок на свалке пруд пруди,и пристыковать к Ваз мотору особо труда не состовляет...( у меня есть товарищч,он япономотор с кпп классики стыковал,без всяких переходных плит и прочей лабуды,причём на всё это одобрение в ГИБДД получил...Теперь у него шевик с японодизелем турбанутым,причём оффициально)
3) Я могу реализовать 4х4 с помощью штатной кпп Заз,или м-2141,которых найти не проблема за 100 рублей стакан...
4) Если мы говорим о массовом производстве багги на штатных агрегатах ТАЗ,то в закромах конструкторов ТАЗа есть реализации полного привода,и достаточно, просто договориться и запустить идеи в серию...
Почему Никто не хочет думать головой?
Почему Никто не отходит от стандартов?
Почему Мы тупо копируем чужие идеи? Своих то уже нет?
Если Ты считаешь что реализация полного привода на Тазовских агрегатах это дорого,то я не вижу смысла дискутировать дальше...
Я думаю что lem(или Строй) знает как недорого пристроить 4х4 на Верту,иначе бы не говорил об этом...да и я тоже знаю...
Всё относительно...
Re: "Vertu"
Вроде бы Строй писал про 4×4 на Верту.Laif писал(а):Еле прочитал...пока не отредактировал ничего не понял...1)Пардон,а почему кпп должно быть именно ТАЗ?doc19 писал(а):Приведи пример серийного варианта КПП с отбором и моста от серийной машины (Их СТОИМОСТЬ)которые можно стыковать к ваз с учетом , что КПП ваз стоит в магазине 17 тыс.руб новая.
2) б\у коробок на свалке пруд пруди,и пристыковать к Ваз мотору особо труда не состовляет...( у меня есть товарищч,он япономотор с кпп классики стыковал,без всяких переходных плит и прочей лабуды,причём на всё это одобрение в ГИБДД получил...Теперь у него шевик с японодизелем турбанутым,причём оффициально)
3) Я могу реализовать 4х4 с помощью штатной кпп Заз,или м-2141,которых найти не проблема за 100 рублей стакан...
4) Если мы говорим о массовом производстве багги на штатных агрегатах ТАЗ,то в закромах конструкторов ТАЗа есть реализации полного привода,и достаточно, просто договориться и запустить идеи в серию...
Почему Никто не хочет думать головой?
Почему Никто не отходит от стандартов?
Почему Мы тупо копируем чужие идеи? Своих то уже нет?
Если Ты считаешь что реализация полного привода на Тазовских агрегатах это дорого,то я не вижу смысла дискутировать дальше...
Я думаю что lem знает как недорого пристроить 4х4 на Верту,иначе бы не говорил об этом...да и я тоже знаю...
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
2) б\у коробок на свалке пруд пруди,и пристыковать к Ваз мотору особо труда не состовляет...( у меня есть товарищч,он япономотор с кпп классики стыковал,без всяких переходных плит и прочей лабуды,причём на всё это одобрение в ГИБДД получил...Теперь у него шевик с японодизелем турбанутым,причём оффициально)
А нука данных побольше? я бы себе взял движок не наш
А нука данных побольше? я бы себе взял движок не наш
Re: "Vertu"
А покупателю будете говорить что багги новая только основные агрегаты со свалки ?
Я как не считал двухместная из ВАЗ 01-07 , дешевле 6 000 $ не выходит!
Я как не считал двухместная из ВАЗ 01-07 , дешевле 6 000 $ не выходит!
Re: "Vertu"
Возможно...Бегемот писал(а): Вроде бы Строй писал про 4×4 на Верту.

А никто не говорит что она дешевле будет из 01-07...возможно даже дороже,да и дешевле нормальную машину вряд ли можно построить...vitalik 3 писал(а): двухместная из ВАЗ 01-07 , дешевле 6 000 $ не выходит!
Всё относительно...
Re: "Vertu"
А если применить научную терминологию "агрегаты рециклированные" , свалку можно возвысить.vitalik 3 писал(а):А покупателю будете говорить что багги новая только основные агрегаты со свалки ?
Я как не считал двухместная из ВАЗ 01-07 , дешевле 6 000 $ не выходит!
Новый иномотор и агрегаты - накладно. Но если возникнет выбор между новым отечественным и вполне нормальным бу импортным агрегатом , цена будет примерно одинаковая,с ресурсом понятно, а остальное дело вкуса. Ведь если на унифицированную раму предложить потребителю агрегаты одинаковые по параметрам, большинство предпочтений будет в сторону "импорта", повторюсь о цене.
Даже если учесть агрессивную эксплуатацию , угробляемость составит 1 к 3 (из достоверного источника).
Re: "Vertu"
А я так и говорю покупателю. только "основной агрегат" в багги это шасси, а силовой агрегат это расходник. и продаю шасси а не машину, двигатель идет как пробник. как у картов, там продают шасси, а двигатель покупаешь какой хочешь, отдельно и как правило цена двигателя превышает стоимость шасси.vitalik 3 писал(а):А покупателю будете говорить что багги новая только основные агрегаты со свалки ?
А как же Ваш бомж проект? там Вы утверждали, что машину можно построить за 3000 доларовvitalik 3 писал(а): Я как не считал двухместная из ВАЗ 01-07 , дешевле 6 000 $ не выходит!
Кстати,а у меня двухместная выходит дешевле шести тысяч.
Re: Cколько должна стоит багги?
6 000 $ - это машинка из ВСЕХ новых запчастей , никаких "доноров" !
Из Б.У. деталей , то есть из нормального "донора" можно и спокойно 2 500 $ уложится .
Для первого раза не надо стараться делать чудо техники , " Чем меньше - тем лучше , чем проще - тем надежней " !!!
Из Б.У. деталей , то есть из нормального "донора" можно и спокойно 2 500 $ уложится .
Для первого раза не надо стараться делать чудо техники , " Чем меньше - тем лучше , чем проще - тем надежней " !!!
Re: Cколько должна стоит багги?
Потом вместе посмеемся над багги за 2500. Сделайте. В данной теме речь идет об ориентированных на рынок багги, а не багги для себя любимого. Вон, татарин, уже построил дешево и сердито для других, как для себя. Человек потом писал, плевался.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: Cколько должна стоит багги?
Бегемот , какие проблемы ? Донор ВАЗ 01 - 07 с агрегатами в хорошем состоянии до 1 000 $ .
Упрощенная рама по типу этой .

120 у.е - 8 новых амортизаторов , + 200 $ рейка с Оды с переделкой , плюс замена резинок и мелочевки .
Не думаю что такая багги мне выйдет дороже .
viewtopic.php?f=3&t=8856&p=130498#p130498
Мой Locost 7 не дороже 3 000 $ выйдет , а там куча изменений ВАЗовских деталей + ребилд всего , что вызывает подозрения !
Упрощенная рама по типу этой .
120 у.е - 8 новых амортизаторов , + 200 $ рейка с Оды с переделкой , плюс замена резинок и мелочевки .
Не думаю что такая багги мне выйдет дороже .
viewtopic.php?f=3&t=8856&p=130498#p130498
Мой Locost 7 не дороже 3 000 $ выйдет , а там куча изменений ВАЗовских деталей + ребилд всего , что вызывает подозрения !
Re: Cколько должна стоит багги?
И много уже предложений о сотрудничестве от салонов, заказов от обычных пользователей?vitalik 3 писал(а):Бегемот , какие проблемы ? Донор ВАЗ 01 - 07 с агрегатами в хорошем состоянии до 1 000 $ .
Упрощенная рама по типу этой .
120 у.е - 8 новых амортизаторов , + 200 $ рейка с Оды с переделкой , плюс замена резинок и мелочевки .
Не думаю что такая багги мне выйдет дороже .
viewtopic.php?f=3&t=8856&p=130498#p130498
Мой Locost 7 не дороже 3 000 $ выйдет , а там куча изменений ВАЗовских деталей + ребилд всего , что вызывает подозрения !
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: Cколько должна стоит багги?
Все только за, когда дешево и качественно. Дай Бог, чтобы у Вас так и было. К сожалению, на практике часто оказывается, что совместить это не получается.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!